отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анатолий
Жлобин Бепарусь 03.10.2013
|
|
|
Прошло два месяца.Моя посылка из интернет-магазина до сих пор не приехала ко мне.Расстояние оченьбольшое-600км.Информации о ее местонахождении никакой;ни мне ни отправителю.Мне информация даже нужнее чем ему.посылка и доставка оплачены моими кровными.Очень интересный факт: почта России статус ЭКСПОРТ ОТ 02.08. 2013. Почта Белоруссии: отправка отправления 03.08.2013.Москва СЦ.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.10.2013
|
|
|
Добрый день, Анатолий. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 16.10.2013 передали на сортировку в г.Москва, после ее прохождения отправление будет доставлено в страну назначения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Юля
Долгопрудный 31.08.2013
|
|
срок доставки 22 дня |
|
|
Отправление EA*********RU с 14-го августа болтается в Мытищах. Прошло уже 16 !! дней. Прошу принять меры.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.09.2013
|
|
|
Добрый день, Юля. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Юлия
Москва 31.08.2013
|
|
срок доставки 38 дней |
|
|
Посылка застряла, как у многих в Мытищах, находится там уже 23 дня. Так как изменился номер моего телефона (хотя я несколько раз звонила и указывала новый номер) волнуюсь, что ее мне не доставят.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.09.2013
|
|
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Несмотря на то, что мое обращение состоит на контроле у сотрудника компании, ровно счетом ничего не меняется. С 7 августа посылка находится на сортировке в Мытищах. Если бы я могла, я забрала бы посылку самостоятельно, но у меня ребенок инвалид, оставить его не с кем. Дозвониться до Мышищ нереально, говорить с диспетчерами бесполезно. Что же делать, чтобы все таки свою посылку получить?
|
Людмила
Москва 31.08.2013
|
|
срок доставки 16 дней |
|
|
Здравствуйте! С чем связаны две неудачных попытки вручения отправления EC*********US? причем 29 августа - по техническим причинам, а 30 августа - якобы из-за временного отсутствия адресата, хотя я и 29 и 30 вообще не выходила из дома, очень жду эту посылку! Посылка находится на сортировке в Видном.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.09.2013
|
|
|
Добрый день, Людмила. Отправление вручено 31.08.2013. Неудачная попытка вручения по технической причине означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Валентина
Москва 31.08.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день!Жду три посылки из заграницы.По отслеживанию последний статус временное отсутствие адресата от 28.08.13.Нахожусь в отпуске.Вернусь домой 20 сентября 2013.1.Как сообщить об этом в по 142705 Видное EMS ППС-5? 2.Как связаться с ними по вопросу доставки после моего возвращения домой? Спасибо за ответ! 31.08.13.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.09.2013
|
|
|
Добрый день, Валентина. Отправления будут храниться один месяц с момента первой неудачной попытки вручения. По данным отправлениям доставка больше производиться не будет, только можно забрать самостоятельно. Справочную информацию можете уточнять на горячей линии EMS. С уважением, EMS Russian Post.
|
Валентина
Санкт-Петербург 31.08.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Никогда не буду пользоваться больше EMS. Что EMS, что обычная почта, только дороже. Отправление шло юр. лицу в офис полный людей, а в статусе значится Неудачная попытка вручения от 27.08.13 в 15-10. Таким образом, их сотрудники мухлюют, чтобы им не попало за сорванные сроки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.09.2013
|
|
|
Добрый день, Валентина. Информацию о причинах невручения можно уточнить только в стране получателя. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Марина
Москва 31.08.2013
|
|
срок доставки 24 дня |
|
|
Хотела бы уточнить ситуацию. По статусу моего отправления 26.08.2013 была неудачная попытка вручения адресату. Я постоянно нахожусь на работе, поэтому естественно дома меня застать сложно. Хочу отметить, что никаких предварительных звонков от службы доставки не поступало. 27.08.2013 обратилась к диспетчеру вашей службы, с пожеланием о том, чтобы доставка была организована на 31.08.2013 с предварительным звонком от курьерской службы. Сегодня при обращении к диспетчеру я узнала, что мое отправление не было передано курьеру. Звонков никаких мне не поступало. Почему мое пожелание осталось без ответа? И как долго мне еще ждать доставку? Дело в том, что 03.09.2013 я уезжаю в отпуск и хотелось бы получить мое отправление до моего отъезда. Очень надеюсь на ваш ответ.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.09.2013
|
|
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов