отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Вера.
Мы направили обращение в диспетчерскую для разрешения данной ситуации. Отслеживать статус отправления можете на горячей линии EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
30.08.2013
срок доставки 32 дня
Посылка с 16.08.13 находится
в пункте вручения Москва EMS ППС-2.
Когда оно будет доставлено адресату. Если есть возможность забрать самовывозом,то сообщите откуда и в какое время можно забрать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2013
Добрый день, Сергей.
Возможно обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос самовывозу , уточнив адрес кладовых хранения.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Зеленоград
30.08.2013
срок доставки 34 дня
Добрый день. Моя посылка уже почти 2 недели на сортировке в Мытищах, сколько можно ее там сортировать?!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2013
Добрый день, Виктория.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, уточнив контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Зеленоград
04.09.2013
Здравствуйте. Никаких мер до сих пор не принято, разберитесь, пожалуйста, ну сколько можно над людьми издеваться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Добрый день, Виктория.
Отправление 04.09.2013 передано курьеру для доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Ярославль
30.08.2013
срок доставки 21 день
Добрый день! На этот раз уже начали радоваться за работу ЕМС, но поторопились... от экспорта до импорта 11 дней, потом ещё пару дней на таможню и сортировку.....и вот началось... дальше не пошло... от Москвы до Ярославля 4 часа!, а посылка идёт уже больше 3-х суток! Снова нарушаются сроки! Пожалуйста, ускорьте доставку в Ярославль!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2013
Добрый день, Наталия.
Отправление покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Санкт-Петербург
30.08.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте мне идет посылка из Сингапура. По трек номеру видно, что она пришла не в мое отделение а в главное отделение. В чем может быть задержка спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2013
Добрый день, Василий.
Отправление идет с таможенным уведомлением.Для урегулирования таможенного вопроса рекомендуется обратиться по адресу ул. Почтамтская, д. 9 Главпочтамт, окно 18.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Рыбинск, Ярославская обл.
31.08.2013
срок доставки 29 дней
Здравствуйте. Моя посылка идёт из Санкт-Петербурга уже 18 дней. На сайте отслеживания с 20.08.13, в статусе написано Засылка. Как долго моя посылка будет доходить до меня ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление находится в почтовом отделении г.Рыбинск. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 152900.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Рошаль
31.08.2013
срок доставки 7 дней
Отправление EA*********RU было отправлено вчера днем в г.Пермь. В 7 вечера покинуло сортировочный центр в Перми и отправлено в Москву. Сегодня днем в 4 часа отправитель пришел на почту и написал заявление на отмену наложенного платежа. Если посылка уже отправлена,каким образом в моем отделении при получении посылки узнают,что наложенный платеж отменен? и в какие сроки они узнают об этом,если посылка придет через 4 дня
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.09.2013
Добрый день, Мария.
Заявления об отметке наложенного платежа обрабатываются по мере поступления в порядке очереди. После его рассмотрения информация будет передаваться сотрудникам почтового отделения, где отправление будут находиться.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов