отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Владимир
Юбилейный 29.08.2013
|
|
срок доставки 51 день |
|
|
Добрый день! Мое отправление еще c 17.08.2013 Сортировка (Мытищи EMS ППС-6)/ Прошу помощи !!! Заранее Благодарю Вас! И Желаю Всего САмого Доброго
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Владимир. По данному вопросу мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Мария
Санкт-Петербург 29.08.2013
|
|
срок доставки 5 дней |
|
|
Друзья, десять раз подумайте, прежде чем заказывать ЕМС! Эти товарищи совершенно не отвечают за сроки доставки, хотя они заявляют это себе в обязанности. Абсолютно халатное отношение. Курьер должен был приехать в пт 23.08 - никого, никто не позвонил, не предупредил, как и делу быть. Пакет, слава Богу, забрали таки в пн. 26.08, в Краснодаре он был уже 28.08. В пакете важные документы, с четким сроком доставки, и они уже два дня не могут дойти до получателя. (гос. структура). Видители, курьер приехал, там был обед, и он отложил доставку до завтра. По какому праву вообще курьер передвигает сроки доставки??? Завтра этот пакет можно смело выкидывать, там жесткие сроки вскрытия конвертов. Уважаемая администрация ЕМС, с кого потом спрашивать, если произойдет отклонение нашей компании от участия в тендере, если сначала ваш курьер в пятницу все проспал, а теперь Краснодарский курьер смело двигает сроки доставки? Прошу разобраться и сообщить о результатах.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Мария. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. Если на конверте не указана информация о времени работы и перерыва организации получателя, курьер производит доставку отправления в течении своего рабочего дня. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Ашгабат 29.08.2013
|
|
|
04.07.2013 года из Туркменистана была отправлена посылка на Россию (Смоленская обл), 17.07.2013г. данное отравление прошло обработку и таможню в Москве и до сегодняшнего дня данное отправление не доставлено до получателя, и по прослеживанию так же стоит число 17.07.2013 года.Просим Вас информировать когда же будет произведена данная доставка, ведь это же экспресс-отправления, которые должны доставляться в ускоренном виде, а не пролеживать в Ваших складах по 2 месяца. Просим Вас разобраться по данному отправлению и разъяснить сложившуюся ситуацию, и ответить когда же будет произведена данная доставка, так как до Смоленкой области по хорошему путь следования 1-3 сутки, но никак не более 1 месяца со дня обработки в Москве.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.08.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка,более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Ашгабат 05.09.2013
|
|
|
Уважаемые господа,
Прошу Вас разъяснить ситуацию по посылке, которая была отправлена из Туркменистана 04.07.2013 года и с 17.07.2013 года пошла обработку в Москве-Внуково и до сих пор нет доставки до адресата. Уже 2 месяца со дня отправки посылка не может дойти до адресата, что делать в данной ситуации. Почта Туркменистана так же производит запросы в Москву и никаких результатов мы так и не имеем. Помогите, что делать в данной ситуации. Данная посылка не малюсенький пакет, который мог бы завалиться под лавку, и ее розыск составлял месяцы, это посылка в 20 кг которую, можно видеть и не вооруженным глазом. Люди беспокоятся, что в 20 дневный срок нет доставки, а здесь уже 2 месяца. Чем больше она пролеживает у Вас тем больше ее закапывают во всех последующих отправлениях, за 2 месяца не разобрали, а чем больше времени, тем глубже ее придется искать.
|
Наталья
Туркменистан 14.09.2013
|
|
|
Очень бы хотелось узнать о судьбе отправления, которое было отправлено 04 июля 2013 года, 17 июля прошло обработку по Москве и исчезла и по сей день безвестипропавшая
|
Наталья
Туркменистан 20.09.2013
|
|
|
Уважаемые господа, с 30.08.2013 года по нашему отправлению проводиться служебная проверка, как нам ответила Евгения и по настоящее время нет никаких результатов. Скажите, а какой срок границы самой долгой доставки по ЕМС-экспресс почте. Так как нам бы хотелось знать, а сколько еще ждать и тратить свои нервы на розыск данного отправления. А может быть уже прошли все сроки и пора подавать на суд как нам посоветовали на почте получателя.
|
Наталья
Ашгабат 22.10.2013
|
|
|
По времени не доставки нашего отправления, которое было отправлено 04.07.2013 года из Туркменистана и до сегодняшнего дня данное отправление не доставлено до адреса и по всей видимости и смотря на то, что по ней нет никакой информации и ответов, данную посылку уже потеряли окончательно, а кто же несет ответственность за, то посылка затеряна. Кто же будет возмещать нанесенный ущерб. Ведь Вы же берете на себя ответственность в доставках и сохранности. Нам остается один вариант, подавать на Вас в суд о востребовании возмещения всех затрат и морального ущерба нанесенного вашей почтой.
|
Наталья
Ашгабат 08.11.2013
|
|
|
Что значит в статусе экспорт. 6.11.2013 года появился статус на посылку отправленную 04.07.2013 года и не доставленную до адреса, разъясните пожалуйста. Что с данной посылкой происходит?
|
Сергей
Москва 29.08.2013
|
|
срок доставки 39 дней |
|
|
Никогда не пользуйтесь услугами ЕМС!!! Обычная почта и то быстрее доставляет и без такого откровенно хамского отношения!!! Посылка отправлена из Франции 23.07 В службе ЕМС она вероятно появилась 10-12 июля. Ни одного звонка не поступала. Кватанцию о неудачной доставке нашли в почтовом ящике 18.07, почту проверяли каждый день. Все дни были дома и телефон работал. На квитанции стояла дата почему-то 12.07. Но квитанция появилась почему-то только 18 - сплошные чудеса. Звонили, поняли, что с курьером не получится все просто, оставили заявку о самозаборе, каждый день звоним, говорят, что передают курьеру, вторую неделю ругаемся, с курьером связаться невозможно! На днях нашли вторую квитанцию от вашего неуловимого курьера-бетмена, которого возможно не научили пользоваться телефонами и фомофонами и находить квартиры по адресам не почтовых посылках! Возмутительно! Уже вторую неделю ругаемся, иначе даже отказываются слушать, с вашими операторами и по-видимому все бестолку. Хуже службы никогда не встречали!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.08.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post.
|
Андрей
Калининград 29.08.2013
|
|
срок доставки 18 дней |
|
|
Здравствуйте. Заказал товар из китая, 13 числа посылку отправили, но потом оказалось что поменялся трек номер почему то, 20 числа посылка согласно трекера вышла из китая и с тех пор никаких продвижений нет...в чем дело? Где посылка? почему так долго? Согласно срокам посылка должна идти 14-20 дней. а такими темпами я ее не получу в срока?
|
остановлена публикация новых отзывов