отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Юбилейный
29.08.2013
срок доставки 51 день
Добрый день!
Мое отправление еще c 17.08.2013 Сортировка (Мытищи EMS ППС-6)/
Прошу помощи !!!
Заранее Благодарю Вас!
И Желаю Всего САмого Доброго
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Владимир.
По данному вопросу мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Санкт-Петербург
29.08.2013
срок доставки 5 дней
Друзья, десять раз подумайте, прежде чем заказывать ЕМС! Эти товарищи совершенно не отвечают за сроки доставки, хотя они заявляют это себе в обязанности. Абсолютно халатное отношение. Курьер должен был приехать в пт 23.08 - никого, никто не позвонил, не предупредил, как и делу быть. Пакет, слава Богу, забрали таки в пн. 26.08, в Краснодаре он был уже 28.08. В пакете важные документы, с четким сроком доставки, и они уже два дня не могут дойти до получателя. (гос. структура). Видители, курьер приехал, там был обед, и он отложил доставку до завтра. По какому праву вообще курьер передвигает сроки доставки??? Завтра этот пакет можно смело выкидывать, там жесткие сроки вскрытия конвертов.
Уважаемая администрация ЕМС, с кого потом спрашивать, если произойдет отклонение нашей компании от участия в тендере, если сначала ваш курьер в пятницу все проспал, а теперь Краснодарский курьер смело двигает сроки доставки?
Прошу разобраться и сообщить о результатах.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Мария.
По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. Если на конверте не указана информация о времени работы и перерыва организации получателя, курьер производит доставку отправления в течении своего рабочего дня. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Ашгабат
29.08.2013
04.07.2013 года из Туркменистана была отправлена посылка на Россию (Смоленская обл), 17.07.2013г. данное отравление прошло обработку и таможню в Москве и до сегодняшнего дня данное отправление не доставлено до получателя, и по прослеживанию так же стоит число 17.07.2013 года.Просим Вас информировать когда же будет произведена данная доставка, ведь это же экспресс-отправления, которые должны доставляться в ускоренном виде, а не пролеживать в Ваших складах по 2 месяца. Просим Вас разобраться по данному отправлению и разъяснить сложившуюся ситуацию, и ответить когда же будет произведена данная доставка, так как до Смоленкой области по хорошему путь следования 1-3 сутки, но никак не более 1 месяца со дня обработки в Москве.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.08.2013
Добрый день, Наталья.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка,более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Ашгабат
05.09.2013
Уважаемые господа,

Прошу Вас разъяснить ситуацию по посылке, которая была отправлена из Туркменистана 04.07.2013 года и с 17.07.2013 года пошла обработку в Москве-Внуково и до сих пор нет доставки до адресата. Уже 2 месяца со дня отправки посылка не может дойти до адресата, что делать в данной ситуации. Почта Туркменистана так же производит запросы в Москву и никаких результатов мы так и не имеем. Помогите, что делать в данной ситуации. Данная посылка не малюсенький пакет, который мог бы завалиться под лавку, и ее розыск составлял месяцы, это посылка в 20 кг которую, можно видеть и не вооруженным глазом. Люди беспокоятся, что в 20 дневный срок нет доставки, а здесь уже 2 месяца. Чем больше она пролеживает у Вас тем больше ее закапывают во всех последующих отправлениях, за 2 месяца не разобрали, а чем больше времени, тем глубже ее придется искать.
Наталья
Туркменистан
14.09.2013
Очень бы хотелось узнать о судьбе отправления, которое было отправлено 04 июля 2013 года, 17 июля прошло обработку по Москве и исчезла и по сей день безвестипропавшая
Наталья
Туркменистан
20.09.2013
Уважаемые господа, с 30.08.2013 года по нашему отправлению проводиться служебная проверка, как нам ответила Евгения и по настоящее время нет никаких результатов. Скажите, а какой срок границы самой долгой доставки по ЕМС-экспресс почте. Так как нам бы хотелось знать, а сколько еще ждать и тратить свои нервы на розыск данного отправления. А может быть уже прошли все сроки и пора подавать на суд как нам посоветовали на почте получателя.
Наталья
Ашгабат
22.10.2013
По времени не доставки нашего отправления, которое было отправлено 04.07.2013 года из Туркменистана и до сегодняшнего дня данное отправление не доставлено до адреса и по всей видимости и смотря на то, что по ней нет никакой информации и ответов, данную посылку уже потеряли окончательно, а кто же несет ответственность за, то посылка затеряна. Кто же будет возмещать нанесенный ущерб. Ведь Вы же берете на себя ответственность в доставках и сохранности. Нам остается один вариант, подавать на Вас в суд о востребовании возмещения всех затрат и морального ущерба нанесенного вашей почтой.
Наталья
Ашгабат
08.11.2013
Что значит в статусе экспорт. 6.11.2013 года появился статус на посылку отправленную 04.07.2013 года и не доставленную до адреса, разъясните пожалуйста. Что с данной посылкой происходит?
Сергей
Москва
29.08.2013
срок доставки 39 дней
Никогда не пользуйтесь услугами ЕМС!!! Обычная почта и то быстрее доставляет и без такого откровенно хамского отношения!!!
Посылка отправлена из Франции 23.07
В службе ЕМС она вероятно появилась 10-12 июля. Ни одного звонка не поступала. Кватанцию о неудачной доставке нашли в почтовом ящике 18.07, почту проверяли каждый день. Все дни были дома и телефон работал. На квитанции стояла дата почему-то 12.07. Но квитанция появилась почему-то только 18 - сплошные чудеса. Звонили, поняли, что с курьером не получится все просто, оставили заявку о самозаборе, каждый день звоним, говорят, что передают курьеру, вторую неделю ругаемся, с курьером связаться невозможно! На днях нашли вторую квитанцию от вашего неуловимого курьера-бетмена, которого возможно не научили пользоваться телефонами и фомофонами и находить квартиры по адресам не почтовых посылках!
Возмутительно! Уже вторую неделю ругаемся, иначе даже отказываются слушать, с вашими операторами и по-видимому все бестолку.
Хуже службы никогда не встречали!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.08.2013
Добрый день, Сергей.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Калининград
29.08.2013
срок доставки 18 дней
Здравствуйте. Заказал товар из китая, 13 числа посылку отправили, но потом оказалось что поменялся трек номер почему то, 20 числа посылка согласно трекера вышла из китая и с тех пор никаких продвижений нет...в чем дело? Где посылка? почему так долго? Согласно срокам посылка должна идти 14-20 дней.
а такими темпами я ее не получу в срока?
остановлена публикация новых отзывов