|
Добрый день, Андрей. Отправление должно досылаться по месту назначения.Для уточнения данных по доставке рекомендуется связаться с отделение почтовой связи 683001, где находиться отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Отправление не дошло до пункта назначения,хотя адрес указан верно,а её взяли обратно отправили! Очень плохая работа сотрудников почтовых отделений.В почтовым отделением 683001 на телефон не отвечают. |
|
Уже больше месяца валяется моя посылка почему то в Мытищах а отдавать и доставляеть мне ее никто не желает. прошу разберитесь сил моих больше нет ходить и лаятся с Вами.... ребята когда вы уже наконец начнете нормально работать и не делать такие косяки! где моя посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алие. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20 августа отправил EMS почтой посылку в которой находятся загранпаспорт и док-ты на ВИЗУ ( из г.Альметьевск в г.Москва)!! на следующей неделе у меня самолет в Болгарию!!! сегодня 28.08 док-ты не дошли до получателя!! (от 4 до 6 дней по графику)я не знаю что делать!! по статусу: прошло сортировку в Москве сегодня... его уже 6 дней сортируют! меня ждут максимум 1 день еще... если завтра его не доставит курьер, сотрудники и директора нашей фирмы улетают без меня... Выполните свои обязательства ПОЧТА РОССИИ! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 29.08.2013 передали в диспетчерскую, которая обслуживает адрес получателя. Информация может обновиться в любое время. По Вашему обращению ведется работа, по окончании которой будут предприняты меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
К сожалению опять ПР не на высоте, посылка покинула ММПО 23.08. Когда же дойдет до Тамбова? |
|
Добрый день, Ирина. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). Регистрация в Вашем городе может произойти в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! по посылке с треком EE=========US как-то подозрительно тихо... отправлена 06.08.2013 таможня прошла ЗА 40 МИНУТ, и .... сидим, ждём.... |
|
Добрый день, Сергей. Отправление поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес доставки. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания, а также номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, уважаемая экспресс почта России! Экспресс посылка из США висит в статусе экспорт уже 22 дня(с 6 августа)!!! Посылки отправленные по обычной почте в этот же день уже давно пришли, а самая важная видимо попала не на тот экспресс... Жалоба по поводу умышленной нерегистрации МПО будет отправленна в Роскомнадзор. Сколько еще ждать импорта посылки? |
|
Добрый день, Илья. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 22.08.2013 совершил покупку в магазине enecrosse.ru. В тот же день посылка была отправлена через EMS. На сегодняшний день контрольный срок доставки истек. В отслеживании отправлений до сих пор значится только прием. Позвонил по телефону горячей линии EMS - там ничего не знают. Сегодня позвонил в отделение EMS по адресу г.Киров, Октябрьский пр., д. 10, где мне сказали, что посылка отправлена. Затем позвонил в контрольно-справочную г.Кирова. Там подтвердили, что посылка где-то между Кировом и Новосибирском... Связался с магазином, чтобы они написали заявление на розыск отправления. Говорят, что сделали, хотя контрольно-справочная служба это не подтвердила. Очень хотелось бы получить свою покупку, которую я заранее оплатил. |
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление 28.08.2013 прошло регистрацию в г.Новосибирск и 29.08.2013 его передали курьеру для доставки, в день доставки курьер должен Вам позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов