отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вячеслав
Королёв 29.08.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
Прям боюсь сглазить, но еще одна успешная доставка, 8 дней до двери, с предварительным звонком.
|
Шааман
Кан 29.08.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте! Моя посылка висит в статусе Покинуло место международного обмена с 15 июля. Сколько еще ждать?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день. Отправление идет с таможенным уведомлением, поэтому оно может в нашей системе не отслеживаться. Согласно информации в базе данных, отправление было направлено в г.Грозный на почтамт, куда Вы можете обратиться. Уточнить номер уведомления можете в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Кондаков Л. А.
Санкт-Петербург 29.08.2013
|
|
срок доставки 28 дней |
|
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, узнать, что случилось с отправлением EE*********GB. Отправление было принято в Англии 14 августа, отправлено в Россию 15 августа. Последняя отметка в истории отправления - о поступлении в Москву, 16 августа. 16-08-2013 10:46 Received in destination country.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день. Отправление в России не зарегистрировано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Красндар 29.08.2013
|
|
срок доставки 8 дней |
|
|
Мне из москвы 22.08.2013 была выслана бандероль там детские мед карты и документы из школы сегодня уже 28 а бандероли нет разве можно так работать что же делать ваша служба наказала моих детей, а ведь деньги вы берете не малые к вашему сведению личное дело из школы восстановить не реально, никогда не буду больше обращаться в вашу службу и никому не посоветую. Ужасная служба только одной название экспресс. Найдите бандероль хоть немного потрудитесь.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Отправление было передано перевозчику для доставки в Ваш регион. Вы можете ожидать и отслеживать периодически, т.к. информация может обновиться в любое время, также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Сертолово 29.08.2013
|
|
срок доставки 16 дней |
|
|
Здраствуйте. Помогите разобраться с посылкой EL*********JP. Неделю висит в моем районном центре. Так быстро дошла до Питера и на тебе.... Заранее спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение было передано сотрудникам соответствующего отдела для рассмотрения. После проведения документальной проверки Вам ответ будет предоставлен в установленные сроки. Также можете обратиться в Ваше почтовое отделение и уточнить наличие отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ульяна
Санкт-Петербург 29.08.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
Отправление EE*********IT не доставлено 26.08.2013г. в связи с временным отсутствием адресата. Но в указанный день звонка курьера не было! Телефон справочной службы отсылает на сайт, сайт на телефон справочной службы. По какому номеру телефона можно узнать судьбу своей посылки, узнать способ ее получения, или уточнить дату повторной доставки?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Ульяна. Отправление 29.08.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Для получения справочной информации можете обращаться по телефону горячей линии 8-800-200-50-55. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Москва 29.08.2013
|
|
срок доставки 11 дней |
|
|
Уважаемые представители EMS, Обращаюсь к Вам с претензией, связанной с неполучением мной отправления, направленного на мой домашний адрес из Санкт-Петербурга. Получив информацию с сайта http://www.emspost.ru о том, что 25.08.2013 04:34 направленное в мой адрес отправление было уже в Мытищах EMS ППС-6, я не получила ни отправления, ни звонка от курьера до 29. 08. 2013г .и по настоящее время не могу получить вразумительного ответа, где же находится моя посылка.Все телефоны по которым я пытаюсь дозвонится и узнать, всё же судьбу моего отправления,любо не отвечают либо меня просто игнорируют и отключают телефон, не дав разъяснений по поводу нахождения моей посылки. В связи с тем, что иные способы урегулирования претензионной ситуации не действенны: телефоны (8-926-779-55-15)(8-926-776-75-37), по которым мне рекомендуют дозвониться с целью прояснения ситуации, не отвечают, обращаюсь к Вам с претензией и прошу оперативно: 1)сообщить, у какого курьера находится мое отправление; дать его контактный телефон; 2)донести до курьера информацию о необходимости срочной доставки отправления , предварительно связавшись со мной (телефон есть у диспетчера); 3)если курьер не доставит оправление, оставить отправление в пункте выдачи, сообщив мне адрес, чтобы я могла забрать его самостоятельно, как можно скорее; 4)не допустить обратной отправки отправления в Санкт-Петербург. Надеюсь на оперативную реакцию на претензию.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваш адрес доставки обслуживается диспетчерской г.Мытищи, отправление курьеру не передано. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. Отправление будет храниться один месяц с момента первой неудачной попытки вручения, затем оно ставится на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгений
москва 29.08.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
Сегодня получил посылку, которая была отправлена 20.08.13 из японии. Работой ЕМС доволен, у меня не было случаев с задержками. Спасибо курьеру, все очень четко.
|
Анна
Санкт-Петербург 29.08.2013
|
|
срок доставки 21 день |
|
|
Посылка из Китая была в статусе Экспорт 20/08/13, с тех пор ни слуху, ни духу. Отправитель пытается что-то сделать со своей стороны, однако ваши китайские коллеги сообщают ему о том, что российская сторона не регистрирует посылку. Прошу содействовать решению сложившейся ситуации.
|
остановлена публикация новых отзывов