|
Добрый день, Ксения. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
7 августа посылка в импорте, 10 и 17 августа - неудачные попытки вручения по техническим причинам и дальше тишинаааааа. Звоню на горячую линию: операторы повторяют, что с 22 августа посылки находятся на сортировке в Мытищах (???), ждите, пока будет передана курьеру. Откуда такой статус и когда посылку уже довезут до получателя??? |
|
С 22.08.13г сортировка в г.Руза(30км) 27.08.13 ещё не пришла. Где же она? |
|
Добрый день, Павел. Отправление получено 28.08.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление покинуло ММПО 22.08,с тех пор лежит без движения.Подскажите,где искать? сроки доставки вышли |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 27.08.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в отделение почтовой связи 390032. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вчера я ждала курьера по указанному адресу с 8 утра до 19:30. Мне никто не соизволил даже позвонить. И что я вижу сегодня? Неудачная попытка вручения - Неточный адрес ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?! Адрес был указан точный! Мы проверили его с оператором еще раз. Курьер просто-напросто не явился, не позвонил и поставил неудачную попытку вручения. И что же дальше? Оператор мне объясняет, что следующая попытка доставки возможна только завтра - 29.08! И что сегодня доставка невозможна! Я требую принять меры в отношении недобросовестного курьера!!! Второй раз я вынуждена пользоваться услугами ЕМС за последний месяц, и второй раз я сталкиваюсь с таким хамским отношением! |
|
Добрый день, Лариса. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Ваше обращение в работе. Отправление находится в кладовой хранения. Возможно получить самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нельзя ли узнать судьбу моей посылочки.? 14 день в пути и никак не может перейти в статус импорта. Очень надеюсь на положительный ответ. |
|
Добрый день, Надежда. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Информация в любой момент может обновиться. Пока уточнить местонахождение отправления может только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление, адресованное мне,судя по информации на сайте, находится в Мытищах с 31.07.2013 г. Первый запрос на розыск был направлен 12.08.2013, ответ до сих пор не получен. Два раза 19.08.2013 (Екатерина) и 22.08.2013 (Юлия) связывалась с операторами Вашего колл-центра, дополнительно сообщала свой адрес и номер телефона, ответ опять же не получила. Фраза: Не хотите ли Вы приехать в Мытищи и разобраться?, меня почему-то не устраивает (Руководитель ППС-6 Мытищи оба раза читал мое письмо, пришло уведомление о прочтении, но со мной никто не связался.) На заявление на розыск отправленное 22.08.2013 опять же нет ответа. (сегодня 28.08.2013). Наверно надо писать жалобу в Роспотребнадзор и т.д.? |
|
Добрый день, Наталия. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Посылка с Китая ,выпущена с таможни г.Москвы 1 августа 2013г,и до сих пор не пришла ,статус ее не меняется 28 дней,где мне ее искать ?Прозвонил все почты EMS вплоть до Краснодара ,не чего ни кто ни знает.ПРОШУ ПОМОЩИ! |
|
Добрый день, Андрей. По данным отслеживания, отправление 01.08.2013 прошло таможенный досмотр,сортировку импорта, но по месту назначения не было передано, находится на таможенном терминале. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов