отзывы и жалобы
EMS Почта России
Всеволод
Самара 28.08.2013
|
|
срок доставки 13 дней |
|
|
Пользуюсь EMS много лет, но такой быстрой доставки еще не встречал. Посылка из Китая EA*********HK пришла в Самару всего за 9 дней. Почта России исправляется! Молодцы!
|
Василий
Москва 28.08.2013
|
|
срок доставки 50 дней |
|
|
Посылка из Италии вышла из таможни во Внуково 23.07.2013, прибыла в Мытищи EMS ППС-6 27.07.2013, вчера праздновали месяц с момента поступления посылки в Мытищи. Телефоны диспетчерской в Мытищах не работают. Письменные обращения через сайт результата не дали, заявки на доставку и жалобы через оператора горячей линии результата не дали. Обращения в Роскомнадзор и Россвязьнадзор - бесполезняк.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Василий. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение в работе,запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post.
|
Леда
Санкт-Петербург 28.08.2013
|
|
срок доставки 7 дней |
|
|
Начитавшись и наслушавшись много отрицательного, пришла в ужас, что посоветовала пересылать мне посылку из Москвы посредством EMS, но... На удивление посылка пришла в нормальном виде, пусть даже не за 1-2 дня, как заявлено, а за 4, но тем не менее. Большое спасибо, что исправляетесь, несмотря на мизерные зарплаты работников почты.
|
Идрис
Усинск 28.08.2013
|
|
срок доставки 7 дней |
|
|
Здравствуйте,заказ был отправлен 24 августа,можно узнать какого числа я могу забрать заказ?Статус не меняется как было покинуло сортировочный центр так и осталось с 24.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Идрис. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. данные в любой момент могут обновиться. Срок доставки возможно уточнить в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post.
|
Кристина
Зеленоград 28.08.2013
|
|
срок доставки 50 дней |
|
|
На сортировке с 29.07! EI*********US и EI*********US. Пожалуйста, возьмите дело под контроль.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Кристина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить обращение по недоставке отправления. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.Информация будет передана специалистам соответствующего подразделения для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post.
|
Виктория
Москва 28.08.2013
|
|
срок доставки 13 дней |
|
|
Посылка пришла в место вручения 26.08.13, 27.08.13 сказали будет доставлена курьером по адресу, этого не случилось, естественно по неизвестным причинам!!! в этот день оформила заявления о доставки по адресу на 28.08.13. В итоге, опять по непонятным причинам, 28 числа посылка вместо доставки отправлена на хранение на Вернадского.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Виктория. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Отправление принято в кладовой хранения,возможно получить самостоятельно. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Лобня 28.08.2013
|
|
срок доставки 17 дней |
|
|
Хотелось бы выяснить, где находится моя посылка EM*********KR из Южной Кореи, жду ее уже неделю, т.к. на сайте в трекинге стоит следующая надпись: Неудачная попытка вручения 23.08.2013 12:00 141022 Мытищи EMS ППС-6 Временное отсутствие адресата Во-первых мне никакой курьер не звонил, с почты уведомлений не поступало, я НИКУДА НЕ УЕЗЖАЛА. Мой контактный телефон был в отправлении указан, мне что сидеть дома и ждать, когда курьеру будет удобно приехать? Пусть хотя бы позвонит для начала:
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить запрос по доставке. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Москва, Зеленоград 28.08.2013
|
|
срок доставки 31 день |
|
|
И вновь приключения. Моя посылка из Японии застряла на сортировке. В коллцентре отвечают, что некорректно указан адрес. Японцы говорят, что все написали правильно. Из этого магазина уже, как минимум, десятая посылка.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.08.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и уточнить адресные данные, с подробным указанием улицы, номера дома. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Зеленоград 05.09.2013
|
|
|
С 21 августа посылка в ППС-2. Писала на сайте, писала на уточнение адреса, отсылала адресный ярлык. Писала жалобу в минкомсвязи. А воз и ныне там. Сколько можно издеваться. Сначала говорили, что адрес указан некорректно, но это неправда. Просто ваши сотрудники не хотят читать адрес полностью. Зеленоград в адресе указан. А теперь слышу одно и тоже - вашу посылку пока не передали курьеру. Ее и ненадо курьеру передавать, ее сначала надо передать в СЦ Мытищи, а уже потом курьеру
|
остановлена публикация новых отзывов