отзывы и жалобы
EMS Почта России
Всеволод
Самара
28.08.2013
срок доставки 13 дней
Пользуюсь EMS много лет, но такой быстрой доставки еще не встречал. Посылка из Китая EA*********HK пришла в Самару всего за 9 дней. Почта России исправляется! Молодцы!
Василий
Москва
28.08.2013
срок доставки 50 дней
Посылка из Италии вышла из таможни во Внуково 23.07.2013, прибыла в Мытищи EMS ППС-6 27.07.2013, вчера праздновали месяц с момента поступления посылки в Мытищи.
Телефоны диспетчерской в Мытищах не работают.
Письменные обращения через сайт результата не дали, заявки на доставку и жалобы через оператора горячей линии результата не дали. Обращения в Роскомнадзор и Россвязьнадзор - бесполезняк.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Василий.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Ваше обращение в работе,запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Леда
Санкт-Петербург
28.08.2013
срок доставки 7 дней
Начитавшись и наслушавшись много отрицательного, пришла в ужас, что посоветовала пересылать мне посылку из Москвы посредством EMS, но...
На удивление посылка пришла в нормальном виде, пусть даже не за 1-2 дня, как заявлено, а за 4, но тем не менее.
Большое спасибо, что исправляетесь, несмотря на мизерные зарплаты работников почты.
Идрис
Усинск
28.08.2013
срок доставки 7 дней
Здравствуйте,заказ был отправлен 24 августа,можно узнать какого числа я могу забрать заказ?Статус не меняется как было покинуло сортировочный центр так и осталось с 24.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Идрис.
Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. данные в любой момент могут обновиться. Срок доставки возможно уточнить в справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Кристина
Зеленоград
28.08.2013
срок доставки 50 дней
На сортировке с 29.07! EI*********US и EI*********US. Пожалуйста, возьмите дело под контроль.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Кристина.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить обращение по недоставке отправления. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.Информация будет передана специалистам соответствующего подразделения для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
28.08.2013
срок доставки 13 дней
Посылка пришла в место вручения 26.08.13, 27.08.13 сказали будет доставлена курьером по адресу, этого не случилось, естественно по неизвестным причинам!!!
в этот день оформила заявления о доставки по адресу на 28.08.13. В итоге, опять по непонятным причинам, 28 числа посылка вместо доставки отправлена на хранение на Вернадского.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Виктория.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Отправление принято в кладовой хранения,возможно получить самостоятельно. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Лобня
28.08.2013
срок доставки 17 дней
Хотелось бы выяснить, где находится моя посылка EM*********KR из Южной Кореи, жду ее уже неделю, т.к. на сайте в трекинге стоит следующая надпись: Неудачная попытка вручения 23.08.2013 12:00 141022 Мытищи EMS ППС-6 Временное отсутствие адресата
Во-первых мне никакой курьер не звонил, с почты уведомлений не поступало, я НИКУДА НЕ УЕЗЖАЛА. Мой контактный телефон был в отправлении указан, мне что сидеть дома и ждать, когда курьеру будет удобно приехать? Пусть хотя бы позвонит для начала:
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Наталья.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить запрос по доставке. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва, Зеленоград
28.08.2013
срок доставки 31 день
И вновь приключения. Моя посылка из Японии застряла на сортировке. В коллцентре отвечают, что некорректно указан адрес. Японцы говорят, что все написали правильно. Из этого магазина уже, как минимум, десятая посылка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Елена.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и уточнить адресные данные, с подробным указанием улицы, номера дома.
В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Зеленоград
05.09.2013
С 21 августа посылка в ППС-2. Писала на сайте, писала на уточнение адреса, отсылала адресный ярлык. Писала жалобу в минкомсвязи. А воз и ныне там. Сколько можно издеваться. Сначала говорили, что адрес указан некорректно, но это неправда. Просто ваши сотрудники не хотят читать адрес полностью. Зеленоград в адресе указан. А теперь слышу одно и тоже - вашу посылку пока не передали курьеру. Ее и ненадо курьеру передавать, ее сначала надо передать в СЦ Мытищи, а уже потом курьеру
остановлена публикация новых отзывов