|
Хуже не придумаешь. Отправление с 18 числа в статусе: Прибыло в место вручения. Ежедневные звонки с пожеланиями и жалобами, а также письма не помогают. Единственный ответ у них на все случаи: Мы передали Ваше обращение в диспетчерскую. С китайской стороны гораздо быстрее работают. А в России, как всегда. |
|
Добрый день, Алексей. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.В день доставки курьер должен с Вами связаться. В случае нарушения сроков доставки, после вручения отправитель по месту подачи может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка относительно быстро дошла из Великого Новгорода до Москвы и засела на сортировке в ППС-2. Поскольку истрия этой посылки весьма длинная, начилась в марте 2013 года, поскольку спорить с EMS очень сложно отправка сделана за мой счет уже второй раз. Очень хочется чтобы адресат посылку получил, хочется верить в EMS. |
|
Добрый день, Юрий. Получатель, либо Вы самостоятельно можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке или самовывозу на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка из США с 13 августа зависла со статусом Передано таможне. С тех пор статус не обновляется. Прошу помочь. Спасибо. |
|
Добрый день, Максим. Отправление было задержано таможней 13.08.2013. Для урегулирования таможенного вопроса рекомендуется обратиться в Международный почтамт Московской южной таможни:г. Москва, Варшавское ш.,д. 37, 5 мин от ст. метро Нагатинская, Малый зал клиента, окно 2. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Не знаю, что и думать по поводу работы EMS!!! С 15 июля 2013 г. моя посылка из Австралии находится на сортировке в Мытищах EMS ППС-6. Сейчас на дворе 27 августа 2013 г. В течение полутора месяцев с момента доставки службы ЕМS ни разу не отзвонились и не сообщили о судьбе моего заказа. На жалобы пишут следующую стандартную фразу Ваше обращение принято и передано в соответствующее подразделение. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сегодня случайно увидела, что оказывается 22 августа курьер пытался связаться??? со мной,но попытка оказалась безуспешной. Ни одного звонка от курьера мне не поступало!!! Вопрос: как получить свою посылку??? По телефонам срабатывает автоответчик, либо вообще никто не берет трубку. |
|
Добрый день, Екатерина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.В настоящее время уточняется местонахождение отправления, в день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Посылка из Китая на мое имя была отправлена (экспортирована) 10 августа 2013 года, на российской таможне она была зарегистрирована только аж 20 августа 2013 года(Очевидно экспресс почту в вашей компании везут на оленьих или собачьих упряжках). После регистрации 20 августа на таможне посылка снова замерла. сегодня 27 августа 2013 года. Вчера позвонил в call-центр и отправил на почту import@emspost.ru по поводу сложившейся ситуации. В ответ пришло сообщение, что Вы ооооочень сожалеете по поводу данной ситуации, но это вина таможни которая вам не отдает посылки. Так вот меня мало волнует в каких отношениях вы состоите с таможней так же как и ваши фальшивые извинения . У меня 2 вопроса: 1. Когда я получу свой заказ на руки(точная дата)? 2. И куда обратиться за денежным возмещением оказанной якобы вами услуги. Вы не отрабатывает оплаченных за услугу денег (укажите точную контактную информацию) С уважением. |
|
Добрый день, Сетрак. Ваше обращение в работе, направлен запрос в соответствующее подразделение. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. По факту рассмотрения специалисты предоставят ответ. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! У посылки с 23 августа не меняется статус. Сообщается, что она покинула место международного обмена. Где она может быть в данный момент? Спасибо |
|
Добрый день, Андрей. По последним данным, отправление 24.08.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление EA*********RU Приём 05.08.2013 16:56 стоимость 630,00 руб Обработка 06.08.2013 10:15 ... Неудачная попытка вручения 14.08.2013 20:00 Москва EMS СЦ По техническим причинам Неудачная попытка вручения 22.08.2013 20:00 Москва EMS СЦ По техническим причинам Неудачная попытка вручения 25.08.2013 19:10 Москва EMS СЦ По техническим причинам Кто-нибудь мне объяснит что происходит??? Когда будет доставлено??? |
|
Добрый день, Варвара. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов