|
Ждем срочные документы из Москвы. С прошлой недели статус не обновляется, висит в Москве, хотя контрольные сроки доставки в хорватию - 2-3 дня. |
|
Добрый день. Ждем письмо из Москвы, экспортировано было только спустя 7 суток после отправки. В какие сроки будет доставлено в Хорватию? Очень нужна более точная информация |
|
Добрый день, 14 августа 2013 посылка прибыла в место вручения, сегодня уже 27 августа и тишина ни звонка курьера ни изменения статуса. Когда уже мне доставят посылку? У Вас что сроки доставки EMS отправлений по Москве составляют 2 недели? За что мы платим деньги? никакой срочности пересылки... Прошу разобраться в сложившейся ситуации и отправить ответ на е-мэйл. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Был приятно удивлен сроками доставки посылки. Доставка из Китая за 5 дней :) причем в 6-00 прибыло в место вручения, а в 12-00 уже было у адресата. Спасибо EMS и курьеру. |
|
07.08.2013 заказал в Великобритании товар. Отправили EE*********GB 17 августа 2013 прибыла в СЦ Мытищи. Сегодня 27 августа 1023. Три раза звонил и оформляли доставку на определенную дату. Ноль реакции. Писал дважды через сайт. Ноль реакции. Курьеры сообщили что нет возможности приехать в Зеленоград в виду нехватки курьеров. Так же сообщили что посылку найти не могут. Нарушены контрольные сроки доставки. Когда увижу посылку непонятно. Как искать посылку тоже непонятно, так как обратной связи нет. Все очень печально. Я и группа моих друзей уже настоятельно просим крупнейший интернет магазин избегать доставки товаров Вашим сервисом. Обычной почтой товары идут значительно лучше. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе, запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу.Более подробная информация по отправлению будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа EMS-службы!!!и они еще называют себя экспресс-доставкой...Посылка отправлена 16 августа из Москвы! до Зеленограда. До сих пор я ее не получила, но это же смешно!!С 18го числа висит на сортировке в Мытищах!По телефону горячей линии ЕМС практически нереально дозвониться - все операторы заняты,висишь на линии минут по 15,потом прерывают связь. Но мне удалось-таки дозвониться 22го - девушка записала мои данные,поставила доставку на 23е! И что?!естественно мне ничего не доставили.Дозвонила 23го- тоже прогон. Нашла тел.Мытищинского отделения мобильный - сразу же срабатывает автоответчик. Товарищи, так дело не пойдет! что это за отношение такое к клиентам?!Такими темпами их количество вскоре уменьшится,у меня например уже больше не возникнет желания воспользоваться вашими услугами.Просьба доставить мне мою посылку!! |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 27.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку через EMS отправили мне 06-08-2013 сегодня 27 августа, посылка до сих пор не доставлена, статус никто не предоставлял неделю, обратная связь нулевая... такого плохого качества работы я не встречал еще ни разу... и это уже второй случай, в первый раз курьер бросал трубку и по неделе скрывался от меня |
|
Добрый день, Владимир. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. По данным отслеживания, отправление 27.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Коробка из штатов пришла в Ростов-на-Дону за две недели с момента отправления. Долго не было импорта, после письменной жалобы посылка за три дня прошла все отметки по России и была получена в отделении. В целом приемлемо. |
|
Посылка прибыла в место вручения 17 августа в субботу, обычно уже в понедельник посылка была бы у меня, но не в этот раз. Уже неделю никакого движения, это учитывая, что по Москве EMS должен доставляться в течении 2х дней! Где моя посылка?! Пыталась вчера звонить, говорят, что все заняты, я упрямо жду, минут через 10 кладут трубку. За последние пару лет много посылок получала и первый раз такое... С чего вдруг перестали работать? Ладно бы праздники были бы, ладно бы она зависла на таможне, а тут на ровном месте! |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов