|
Добрый день, Виктория. Ваше обращение в работе. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка уже почти месяц находится в диспейчерской. Я звонила на горячую линию EMS больше 40 раз. Все время мои заявки остаются без отклика. Ни одна из попыток связаться с диспейчерской не была оправдана. С 4.08 моя посылка находится в ожидании на доставку курьером, хотя я неоднократно оставляла заявки на самовывоз. Прошу все-таки передать посылку в зону выдачи на Керамическом проезде. |
|
Добрый день, Зоя. Отправление с 04.08.2013 находится в Северной диспетчерской,вы можете обратиться в данную диспетчерскую и уточнить информация по отправлению. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
из США мне выслали два сотовых телефона и чехол. при получении посылка была меньше по весу на 500 грамм. был составлен акт (во вложении) . в посылке не было двух сотовых телефонов. пакеты где они находились были разорваны и разрезанны. судя по тому что на ваш сортировочный центр в Москве посылка зашла весом в килограмм (как и положено) то на таможню я не могу думать. а до Перми посылка дошла уже весом меньше на 500 грамм. Как это понимать? Один из этих телефонов представляет для меня особую ценность. так как искал я его около года. Сегодня написал заявление в полицию (снимали отпечатки пальцев с содержимово посылки, то есть с пакетов и конвертов естественно пустых, написал жалобу в прокуратуру, написал жалобу в роспотребнадзор, в роскомнадзор, в минком связь. Удачи мне) А вам советую следить за своими сотрудниками. p.s. если с вашей стороны будет помощь по розыску одного из пропавших сотовых телефонов , то я готов отказаться от заявления в полицию и прокуратуру и не буду в дальнейшем обращаться в суд. так как этот телефон очень важен для меня. номер посылки EC*********US |
|
Добрый день, Константин. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправитель по месту подачи может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, 10.07.2013 г. отправление EC***US было отправлено из США 19.07.2013 г. отправление EC***US было импортировано на территорию Российской Федерации С 20.07.2013 отправление EC***US находится в ППС-6 EMS в г.Мытищи. По состоянию на 26.08.2013 г. отправление EC***US мне НЕ вручено. Из США в Россию приехала за 9 дней, а из Мытищ в Химки за 36 дней никак не доедет. |
|
Добрый день, Роман. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. Ваше обращение было передано специалистам соответствующего подразделения для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка вылетела из Китая 13.08.2013, уже 13 дней нет импорта, почему так происходит, куда подевалась посылка, почему так долго не регистрируются отправления по прибытию в Россию? |
|
Добрый день,Наталья. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Письмо отправлено 22.08.13, прошло обработку в Ростове-на-Дону в 17.07. 23.08.13. Прошло 4 дня. До сих пор его нет в Смоленске. |
|
Добрый день, Алексей. По данным отслеживания, отправление 24.08.2013 покинуло сортировочный центр Ростова-на-Дону,было передано для дальнейшей пересылки. Сроки доставки не нарушены, их Вы можете уточнить в справочной службе.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, моя посылка находится в Мытищах. На сайте указано, что была неудачная попытка вручения. Однако, мне никто в этот день не звонил, и не приезжал. Убедительно прошу разобраться с таким безобразием. |
|
Добрый день, Антон. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Антон. Отправление 28.08.2013 передано курьеру для доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов