отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
22.08.2013
Евгения, если посмотреть отслеживание, то Вы увидете, что прошло почти 2 месяца. Первая и единственная попытка была 7/07, далее начались безумные блуждания по Москве и области. Хотелось бы все-таки получить груз обратно и вернуть его хозяину.
Александр
Москва
29.08.2013
Когда груз будет возвращен? попытка доставки была 07/07 и неудачная, прошло два месяца, груз не двигается. Возьмите груз на контроль и верните его срочно отправителю.
Александр
Москва
09.09.2013
Отправка куда-нибудь двинется за полтора месяца после последней обработки? Это нормально, что последняя отметка 23 июля???!!!
Роман
Москва
22.08.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Срок доставки из С-Петербурга в Москву 1-2 дня.
05.08.13 отправлена.
08.08.13 Прибыло в место вручения - МЫТИЩИ EMS ППС-6 и ВСЁ!
Многократно звонил по телефону горячей линии, назначал время доставки, потом оставлял жалобы - результат 0.
Телефоны отделения 89267767537, 89267767538 в Мытищах не отвечают.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2013
Добрый день, Роман.
Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете оформить заявление, чтобы уточнить местонахождение отправления и причины задержки (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Дедовск, Московская область
22.08.2013
срок доставки 77 дней
Посылка с 06.08.2013 (16 дней!) находится в Мытищи EMS ППС-6 (с момента отправки из США - больше двух месяцев).

Как это вообще?! Как её получить?

По горячей линии теперь можно поговорить только с автоответчиками.
Оставить заявление на сайте? Почему я должен писать какие-то бумажки (!!!) - не просто заполнить форму, а РАСПЕЧАТАТЬ, ЗАПОЛНИТЬ, ОТСКАНИРОВАТЬ - вместо того, чтобы просто получить свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2013
Добрый день, Илья.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Екатеринбург
22.08.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
При отправке продавцом был неверно указан адрес.
По отслеживанию сейчас посылка находится в транзитной зоне Внуково.
Можно ли каким-то образом перенаправить ее на нужный мне адрес.Или она в любом случае вернется обратно к продавцу? Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление поставлено на возврат, остановить который нет возможности. Необходимо делать отправку заново, корректно указав адрес получателя.
С уважением, EMS Russian Post.
хасанов
марсель
22.08.2013
срок доставки 11 дней
Знала бы некогда не обратилась бы.Каждый день одну тоже самую песню поют .Завтра курьер передаст. Совесть имейте документ отправил срочно уже 2 неделя пошла.C Уфы до центра Москвы не ужели так трудно?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2013
Добрый день.
Отправление находится в диспетчерской, курьеру еще не передано. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Краснодар
22.08.2013
срок доставки 20 дней
Посылка отправлена из США 08.08.2013г. ЕС*********US, 17.08.2013 появился статус Импорт, и уже 5 дней тишина. Посылка до сих пор не передана таможне. Мне всегда приходили посылки ЕМС за 14 дней. Такое впервые. С чем это может быть связано???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление с 17.08.2013 находится в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить можете направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте).
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
22.08.2013
срок доставки 22 дня
Здравствуйте!
6 августа моя посылка была отправлена из США, 17 августа она прибыла в EMS ППС-3. Звонила на горячую линию 19 числа, 20ого обещали доставку. Нетрудно догадаться, что посылки у меня нет до сих пор, а курьер и не думал объявляться. Если забирать ее самовывозом - это получится дня через 3, как мне сказали. Нет времени ждать и курьера караулить! Отдайте мне мою оплаченную вещь, наконец!
С надеждой на быстрое реагирование и урегулирование ситуации! Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.08.2013
Добрый день, Анастасия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов