|
Отправили посылку 02.07.2013 с 06.07.2013 висит статус Прибыло в место вручения, с получателем до сих пор не связались. Звонили в службу, оставляли пожелание на доставку, отправляли заявление на розыск,толку не какого, ответ один ждите 2 месяца. Вы серьезно??? |
|
Добрый день, Екатерина. Если сотрудникам необходимо время для проведения дополнительной проверки, то срок рассмотрения заявления на розыск может быть продлен до 2 месяцев, Вас об этом не информируют. По Вашему обращению проводится внутренняя проверка, после ее окончания информацию сотрудники предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка Прибыла в место вручения Москва EMS СЦ 130100, 14.08.2013 в 05:44. 15.08.13 она была передана курьеру. Мне до сих пор никто не позвонил, единственное, что отвечают сотрудники по телефону 7(495) 956 08 08 - Ждите звонка от курьера, у нас нет никакой информации Уже почти неделю жду. Ничего не происходит. Сколько можно ждать?! EMS и так превысило все возможные сроки доставки! |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 7 августа лежит на почте по адресу керамический проезд д 53, каждый день звоню, бесполезно, попросила уже отправить на самовывоз с керамического проезда, теперь звоню, говорят, что пока в кладовую хранения не передавали. |
|
Добрый день, Елена. Вы можете обратиться в данное отделение для самостоятельного забора отправления. При себе необходимо иметь номер почтового отправления и документ, удостоверяющий Вашу личность. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
30 июля из Сингапура отправили МПО. Пока не написал жалобу в Россвязьнадзор висел статус экспорт. После ответа от Россвязи, статус сразу перешел в импорт, потом таможня, сортировка, и с 10 августа посылка снова зависла на сортировке ППС-3. Какие контрольные сроки уже нарушены, желательно с указанием источника? Где находится эта ППС-3 и когда ждать посылку? Предупреждаю, что следующая жалоба в Россвязь будет означать для ЕМС административный штраф в 30 000 руб. В первый раз забыл приложить необходимые документы. |
|
Добрый день, Ринат. Ваше обращение находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. По факту рассмотрения будут предприняты меры. Сроки и другую справочную информацию можете уточнить на горячей линии. Также с операторами можете зафиксировать пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Имею по своему отправлению стандартную отметку Неудачная попытка вручения.Временное отсутствие адресата. Не вдаваясь в детали, сообщите, пожалуйста, возможно ли забрать ее самостоятельно и, если возможно, то по какому адресу? Спасибо. |
|
Добрый день, Евгений. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по самостоятельному забору, операторы уточнят адрес офиса. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка ЕМС 16 августа была передана курьеру, он с ней мотается уже 5 дней! Помогите, пожалуйста, найти курьера, чтобы мне наконец доставили посылку! |
|
Добрый день, Наталия. Ваше обращение было передано на рассмотрение сотрудникам. После проведения внутренней проверки будут предприниматься соответствующие меры. Информацию о курьере можете уточнить в диспетчерской. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день не отслеживается посылка емс из Москвы в Воронеж пишет что, Превышено максимально допустимое число запросов для Вас. Попробуйте повторить позже помогите отследить посылку |
|
Добрый день, Александр. По техническим причинам на сайте не доступна информация по отслеживанию отправлений, можете обращаться в справочную службу EMS и отслеживать с операторами. К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером EA255...545RU не найдена. Вы можете обратиться к отправителю и проверить данный номер для отслеживания. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов