отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.08.2013
|
|
|
Добрый день, Глеб. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 22.08.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Вячеслав
Санкт-Петербург 22.08.2013
|
|
срок доставки 5 дней |
|
|
Из Москвы в Петербург согласно сайту EMS доставка составляет 1-2 дня, отправили в Понедельник 19, сегодня четверг 22 и посылка еще не добралась до сортировки в Питере. Собственно где она? И почему сроки доставки указанные на сайте не соответствуют действительности? Как такое вообще возможно? Это откровенный обман. Составляю претензии и жалобы я так понимаю до прихода посылки у меня куча времени.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.08.2013
|
|
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление 20.08.2013 передали перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Даниил
Лесной городок 22.08.2013
|
|
срок доставки 5 дней |
|
|
Когда будет доступно отслеживание на сайте?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.08.2013
|
|
|
Добрый день, Даниил. К сожалению, время окончания обновлений не указано. По вопросу отслеживания можете обращаться на горячую линию EMS. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Артем
Москва 22.08.2013
|
|
срок доставки 15 дней |
|
|
Добрый день! Я ожидаю отправление EE*********CN, сделанное из Китая. По информации сотрудников EMS оно находится на доставке у курьера с 15.08.2013г. До настоящего времени посылка мне не доставлена. Я был в курсе отвратительной работы EMS в России, поэтому прислушавшись к советам на разных тематических форумах лично приехал в 8-00 16.08.2013г. в сортировочный центр на пр. Вернадского 18 с просьбой выдать мне посылку. От сотрудников услышал следующее: данное отправление найти не удалось, ни на складе, ни в клетке, нужно подождать некоторое время и оно, скорее всего, когда-нибудь, где-нибудь всплывёт и попадёт на повторную сортировку, тогда мы вас оповестим. Ответ, мягко говоря, ошеломил... Уважаемые сотрудники EMS Почта России, прошу вмешаться и оказать содействие в розыске моей посылки. Готов повторно подъехать на пр. Вернадского, 18 для самостоятельного получения данного отправления. С нетерпением жду ответа.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.08.2013
|
|
|
Добрый день, Артем. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Забрать отправление можно после его регистрации в кладовой хранения. Данный статус можно отслеживать на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ольга
МО 22.08.2013
|
|
срок доставки 31 день |
|
|
Добрый день Я ожидаю посылку из Эстонии от 23 июля, 8 августа посылка покинула Мытищи и тишинааааа.... Мне сказали, что она далее должна проследовать на Московский АСЦ. Я правильно понимаю? Это Подольск? И где же мне искать мою посылку? Прошел месяц! Отправитель уже 2 раза писал на розыск
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.08.2013
|
|
|
Добрый день, Ольга. Адрес Московского АСЦ нам не предоставлен. Если отправитель оформил заявление, то необходимо ожидать ответа. После проведения документальной проверки сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Пенза 22.08.2013
|
|
срок доставки 9 дней |
|
|
17-08 посылка покинула сортировочный центр в Санкт- Петербурге, сегодня 22-08, посылка в Пензу так и не доехала, звоню на горячую линию EMS, мне никто не дает разъяснения, где искать посылку!!! Отвратительная работа!!! И почему сроки доставки не соответствуют указанным?!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.08.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Уточнить местонахождение отправления можно, оформив заявление (бланк есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Также можете ожидать и периодически отслеживать, информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 22.08.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Груз находиится в транзите с июня. Отправлено в Балашиху. EA*RU как можно быстрее вернуть отправителю груз. Я обращаюсь от лица компании и мне важно, чтобы данный груз нам вернули. Наш клиент негодует, а от Вас добиться результата невозможно. Предлагают ехать в другой город и забирать там. это не нормально.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.08.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение было получено и передано в соответствующий отдел для рассмотрения. После проведения внутренней проверки будут предприняты меры. Для возврата необходимо оформить заявление, подробную консультацию по оформлению можете получить на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 22.08.2013
|
|
|
Евгения, мне сказали в колцентре, что возврат производится автоматически спустя месяц хранения после первой неудачной попытки. Так было всегда со всеми вам переданными и недоставленными отправлениями. Теперь что-то изменилось? мы не можем написать это заявление, так как найти данный квиток не представляется возможным. Разные отделы занимаются созданием заявок и передачей грузу Вам как нашему подрядчику. Почему нельзя среагировать быстрее и доставить или вернуть груз? Какой смысл Вам держать груз у себя?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.08.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Отправление автоматически ставится на возврат спустя 1 месяц с момента первой неудачной попытки вручения. Чтобы не ждать это время, можно оформить заявление на возврат Вариант зависит от решения клиента. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов