|
прошло уже 7 дней с момента отправки моей посылки из москвы все сроки просрочены где моя посылка и почему я ее до сих пор не получил? |
|
Добрый день, Даниил. Отправление поступило в г.Светлогорск 15.08.2013. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 238563. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, спасибо за оперативный ответ. Сегодня я забрал свою посылку. К сожалению, ее содержимое было украдено. На почте я не обратил внимания на то, что целостность конверта была нарушена. Даже не надеюсь на компенсацию, но возможно вашей службе безопасности будет интересен номер отправления. |
|
Вроде бы уже и самолеты перестали по месяцу летать в воздухе, и на таможню уже не свалить, а с последней милей всё хуже и хуже. 10 августа Прибыло в место вручения и уже две недели идет три километра от МОСКВА EMS ППС-2 до настоящего места вручения. Семья, сменяя друг друга, круглосуточно сидит дома - бесполезно. Что надо сделать, чтобы еще через две недели не прочитать тут стандартный ответ: В связи с истечением срока хранения... оформлен возврат... остановить невозможно... отправитель имеет право... от лица компании приносим... делаем всё возможное... и прочие автоматические буквы? Спасибо. |
|
Добрый день, Сергей. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить данные пожелания. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка застряла в сортировочном центре в Мытищах. Все сроки нарушены, хотя за срочность были заплачены немалые деньги! На мои запросы в ППС-6 ответа не получил. Просьба посодействовать в оперативном разрешении сложившейся ситуации. Спасибо. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление находится в г.Мытищи на сортировке, чтобы уточнить причины задержки в сроках доставки международного отправления Вы можете оформить заявление (бланк есть на сайте). После проведения проверки Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, моя посылка номер EI779...603US по статусу находится в месте вручения уже с 24 июля - МОСКВА EMS ППС-3 Где это место вручения? почему мне никто не звонит? В почтовом отделении по месту жительства посылки нет, отсылают в емс, там автоответчик посылает на сайт, на сайте найти информацию невозможно, что за бардак! |
|
Добрый день, Сергей Викторович. Отправление поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес доставки. Курьеру отправление не передавали, поэтому он Вам не звонил. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Не могу отследить посылку емс из г. Жуковского Московской области в г. Лукоянов Нижегородской области, пишет, что превышено максимально допустимое число запросов для Вас. Попробуйте повторить позже. Или, что номер накладной вообще не найдет. Уже четвёртый день так. Звонила Вашим операторам, ничем помочь не могут. В почтовом отделении говорят, что посылку отправили ещё 19.08. Помогите, пожалуйста, отследить посылку. |
|
Добрый день, Светлана. Информация только о приеме в г.Жуковский, но она может обновиться в любое время. Срок доставки не нарушен, отслеживать можете на линии с операторами, т.к. функция отслеживания на сайте временно не доступна. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну,вот продолжение!!!Прошло еще 3 дня и тишина!!!Я умиляюсь работе ЕМС.Хотите чтобы тебя довели до трясучки,обратись в компанию ЕМС!!! Какой то замкнутый круг!И пожелания по доставке делаю каждый день,и переадресацию на почту сделала,и пишу обращения каждый день и ТИШИНА!!!Телефоны Мытищинского отдела НЕ РАБОТАЮТ.7(926)776-75-37 и 38 -зачем их дают,если никто не отвечает,либо абонент не абонент.Я уже на хитрость пошла.Вызываю курьера на свой адрес.Как будто я хочу сделать отправление.Думаю,приедет я ему и про посылки скажу или хотя бы номер телефона!!!Но ко мне никто не едет,уже вторую неделю.Курьера каждый день вызываю.Мне звонят,подтверждают.Сидите дома,ожидайте!!Во,как!!!И Вы представляете,я уже вторую неделю с дома выйти не могу!!!Вот это отпуск!!!Думаю,уеду...а меня эти 2 посылки держут.Совесть поимейте,дети на море хотят.И каждый день звоню,а операторы приносят извинения!!!Да,зачем они мне нужны!!!Доставьте мои посылки уже!!А еще самое смешное,предлагают забрать самой!!Ага,я наверно,просто так захотела,чтобы из Московской области в Московскую ,где расстояние 50 км отправили ЕМС.А теперь предлагают поехать в Мытищи,которые 50 км от меня тоже и забрать свои посылки!!! |
|
Добрый день, Галина. Длительное время информация по отправлениям не обновляется. Чтобы уточнить причины задержки и информацию о доставке можете оформить заявление (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки Вам сотрудники информацию предоставят в установленные сроки. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
добрый день! позвонил в колл-центр по статусу посылки из Тольятти. я жду посылку в Москве. в субботу сообщили, что 13.08 передана курьеру в Москве. сегодня уже сказали, что передана курьеру сегодня. заверили, что курьер перед выездом обязательно позвонит. прошу помочь с получением достоверной информации. |
остановлена публикация новых отзывов