отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Усть-Илимск
25.08.2013
Моя посылка уже 5 дней лежит в сортировочном центе, можно узнать почему так долго и когда её отправят
Александр Валентинович
Санкт-Петербург
21.08.2013
срок доставки 8 дней
уже 2 дня не работает Отслеживание отправлений, что-то с сервером ЕМС
срок доставки указывали 1-2 дня, сейчас идет 4-й рабочий день.
Где посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2013
Добрый день, Александр Валентинович.
Отправление 21.08.2013 передали курьеру для доставки. Пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он Вам должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Краснодар
21.08.2013
срок доставки 36 дней
17.07.13 мною были отправлены документы в Новороссийск.
Сегодня, 21.08. Получатель до сих пор не получил пакет с документами! Документы очень важные!!! Без них мы не можем растаможить свой контейнер. Каждый час у нас простой начисляется! А сотрудники емс не могут мне сказать что с моим отправлением! Последние данные - 18.07 покинуло Краснодар. На сайте в графе отслеживания информации нет. Нам придётся подать в суд! Отдайте получателю документы или верните их нам! ОНИ Очень срочно нужны!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление 19.08.2013 поступило в г.Новороссийск. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 353900. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
наталья
Москва
21.08.2013
срок доставки 16 дней
В пятницу 16.08 моя посылка покинула сортировочный центр, далее ее судьба не известна. так как на сайте пробить ее не получается и сайт EMS пишет, что нужно проверить доступ к интернету.
Все остальные вкладки работают и связи с интернетом не вижу.
По телефону линия постоянно занята и нет обратной связи. Когда я смогу увидеть посылку, вы срываете мои сроки и мои обещания, которые были связаны с посылкой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес доставки. Пожелания по доставке или самостоятельному забору можете зафиксировать на горячей линии.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Королев
21.08.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Большая просьба помочь в данном вопросе: международное почтовое отправление с 4 августа находится в сортировочном центре в Мытищи. (17 дней на сегодняшний день!)

Оформление доставки получить посылку не помогло: ожидали курьера больше недели, но так никто и не перезвонил и не подъехал. Мобильный телефон и адрес сверяли с оператором кол-центра - все верно.

По телефонам, которые дают на горячей линии диспетчеры в Мытищах не отвечают. Пытались дозвониться неделю.

Мы даже решили оформить заявление на самовывоз посылки, доставка которой оплачена до квартиры. Но на текущий момент на горячей линии нет информации о передачи моей посылки в кладовую хранения. Т.е. даже самовывозом свое отправление я получить не могу.

В посылке вещи для годовалого ребеночка, которые купить возможности здесь у меня теперь нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2013
Добрый день, Анна.
Ваше обращение поступило и будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел. После проведения внутренней проверки будут предприняты меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лена
Мосва
21.08.2013
срок доставки 48 дней
Евгении EMS Почта России
сотрудник компании так когда моя посылка будет наконец отправлена по адресу???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2013
Добрый день, Лена.
По Вашему обращению было направлено сообщение в соответствующую диспетчерскую. Пожалуйста, ожидайте, информация может обновиться в любое время. Предварительно мы не можем уточнить дату доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Красногорск
21.08.2013
срок доставки 44 дня
Добрый день. помогите получить посылку была отправлена еще 19.07.13, а сегодня уже 21.08. 13 , звоню ,отвечают, ставят число доставки и тишина... куда жаловаться??? что делать? экспресс почта называется (.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2013
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Красногорск
28.08.2013
Добрый день.Отправление находится в Мытищах. Писала на сайте отзывы и жалобы 22.08, ответ получила,но так и нет никаких действий. Потерялась посылка???
Несколько раз звонила в колл-центр, записывали адрес и телефон , но все я так понимаю бесполезно. Наверно надо писать жалобу в Роспотребнадзор и т.д.?
Наталья
Москва
21.08.2013
срок доставки 21 день
Добрый день! До сих пор не могу получить 2 посылки (ниже привела номера) . 15 августа позвонила оператору ЕМС с уточнением где мои посылки, на что оператор ответила, что 13 августа по техническим причинам курьер не смог доставить посылки(при чем не по моей вине, а по вине ЕМС),пообещав, что в ближайшее время курьер свяжется со мной. Прошла неделя ни звонка, ни посылок, я так и не дождалась. Большая просьба помочь ускорить процесс доставки вышеуказанных посылок.
остановлена публикация новых отзывов