|
Моя посылка уже 5 дней лежит в сортировочном центе, можно узнать почему так долго и когда её отправят |
|
Добрый день, Александр Валентинович. Отправление 21.08.2013 передали курьеру для доставки. Пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он Вам должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
17.07.13 мною были отправлены документы в Новороссийск. Сегодня, 21.08. Получатель до сих пор не получил пакет с документами! Документы очень важные!!! Без них мы не можем растаможить свой контейнер. Каждый час у нас простой начисляется! А сотрудники емс не могут мне сказать что с моим отправлением! Последние данные - 18.07 покинуло Краснодар. На сайте в графе отслеживания информации нет. Нам придётся подать в суд! Отдайте получателю документы или верните их нам! ОНИ Очень срочно нужны! |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 19.08.2013 поступило в г.Новороссийск. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 353900. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В пятницу 16.08 моя посылка покинула сортировочный центр, далее ее судьба не известна. так как на сайте пробить ее не получается и сайт EMS пишет, что нужно проверить доступ к интернету. Все остальные вкладки работают и связи с интернетом не вижу. По телефону линия постоянно занята и нет обратной связи. Когда я смогу увидеть посылку, вы срываете мои сроки и мои обещания, которые были связаны с посылкой. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес доставки. Пожелания по доставке или самостоятельному забору можете зафиксировать на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Большая просьба помочь в данном вопросе: международное почтовое отправление с 4 августа находится в сортировочном центре в Мытищи. (17 дней на сегодняшний день!) Оформление доставки получить посылку не помогло: ожидали курьера больше недели, но так никто и не перезвонил и не подъехал. Мобильный телефон и адрес сверяли с оператором кол-центра - все верно. По телефонам, которые дают на горячей линии диспетчеры в Мытищах не отвечают. Пытались дозвониться неделю. Мы даже решили оформить заявление на самовывоз посылки, доставка которой оплачена до квартиры. Но на текущий момент на горячей линии нет информации о передачи моей посылки в кладовую хранения. Т.е. даже самовывозом свое отправление я получить не могу. В посылке вещи для годовалого ребеночка, которые купить возможности здесь у меня теперь нет. |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение поступило и будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел. После проведения внутренней проверки будут предприняты меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгении EMS Почта России сотрудник компании так когда моя посылка будет наконец отправлена по адресу??? |
|
Добрый день, Лена. По Вашему обращению было направлено сообщение в соответствующую диспетчерскую. Пожалуйста, ожидайте, информация может обновиться в любое время. Предварительно мы не можем уточнить дату доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. помогите получить посылку была отправлена еще 19.07.13, а сегодня уже 21.08. 13 , звоню ,отвечают, ставят число доставки и тишина... куда жаловаться??? что делать? экспресс почта называется (.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день.Отправление находится в Мытищах. Писала на сайте отзывы и жалобы 22.08, ответ получила,но так и нет никаких действий. Потерялась посылка??? Несколько раз звонила в колл-центр, записывали адрес и телефон , но все я так понимаю бесполезно. Наверно надо писать жалобу в Роспотребнадзор и т.д.? |
|
Добрый день! До сих пор не могу получить 2 посылки (ниже привела номера) . 15 августа позвонила оператору ЕМС с уточнением где мои посылки, на что оператор ответила, что 13 августа по техническим причинам курьер не смог доставить посылки(при чем не по моей вине, а по вине ЕМС),пообещав, что в ближайшее время курьер свяжется со мной. Прошла неделя ни звонка, ни посылок, я так и не дождалась. Большая просьба помочь ускорить процесс доставки вышеуказанных посылок. |
остановлена публикация новых отзывов