|
Уважаемы сотрудники ЕМС! Пишу Вам третий раз. Хватит отвечать шаблонными сообщениями. Статус моих посылок не изменяется уже месяц! Просьба срочно разыскать мои 2 груза EI*********US и EI*********US. В мытищенском ППС-6 на телефонные звонки не отвечают, более того звонки сбрасывают. Если в течении этой недели вопрос не решится, буду писать жалобу в министерство связи. вам уже не избежать 100% выплаты компенсации. |
|
Добрый день. Моя посылка из США с 13 августа имеет статус обработка - покинуло место международного обмена. Прошу сообщить мне, где моя посылка находится в настоящее время и когда будет доставлена! Все сроки нарушены! |
|
Добрый день, Мария. Отправление 21.08.2013 прошло регистрацию в г.Чита. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 672029. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго дня! Подскажите место нахождения моей посылки из Англии от 22.07... Ваша экспресс-доставка 0,5 кг за 2500.0 руб. меня удивляет, для чего вообще заявляются сроки? возможна ли компенсация в случае их нарушения? какие документы для этого необходимы? Буду с нетерпением ждать Вашего ответа. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 21.08.2013 прошло регистрацию в г.Находка. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 692911. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправитель из Китая неверно указал имя получателя - Pavel. Вместо моего, Адрес и номер телефона мой . почта Рязани отказывается выдавать посылку - т.к. не совпадает имя, Отправитель сделал запрос в Китайское EMS - те в свою очередь отправили верное имя фамилию получателя по данному отправлению в EMS Россия, скажите пожалуйста поступало ли такое уточнение от EMS China, если да, то когда эта информация будет доведена до почтового отделения в Рязани чтобы я мог получить свою посылку. |
|
Добрый день, Руслан. Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 20.08.2013. Обращения, поступающие от отправителя, рассматриваются в соответствующем отделе и далее информация направляется в офис, где отправление находится. Мы их не можем отслеживать. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудник ЕМС Мытищи ППС-6, судя по треку у вас с 14/08/2013 в сотрировке находится моя посылка из Италии EE40.....9IT. Мало того, что посылка до сих пор не доставлена, со вчерашнего дня сайт отлеживания перестал мне выдавать информацию о моей посылке с рефреном количество запросов для вас превышено. Прошу сегодня в течение дня сообщить мне о судьбе моегй посылки. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление находится в СЦ г.Мытищи, курьеру не передано. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать доставку или самостоятельный забор. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
06.08.2013 141022 МЫТИЩИ EMS ППС-6 Сортировка. С этого момента прошло чуть более двух недели и ничего не изменилось. Требую уточнить сроки доставки моей посылки! |
|
Добрый день, Дмитрий. Длительное время информация по отправлению не обновляется, срок доставки по России нарушен. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здраствуйте, второй раз пишу сюда, т.к. даже после того как я отправил заявления на розыск посылки ничего не изменилось, а с этого момента прошла неделя. Ситуация такова: после импорта в Россию посылка не может дойти до меня 25 дней (двадцать пять), казалось бы, EMS быстрая почта, ан нет. Так же хочу заметить, что с 6 августа посылка лежит в 141022 Мытищи EMS ППС-6 и не перемещается (черная дыра), а это извините уже продолжается 23 дня. Прошу решить мою проблему, спасибо |
|
Здравствуйте,посылка 02.08.2013 поступила из Китая на СЦ в Москву, по сей день посылка не доставлена. Отслеживание показывает, что посылка поступила в Москва СЦ потом в ППС-3 Москва, потом в ППС-6 Мытищи, далее в СЦ Москва, сейчас опят в ППС-3 Москва. Сегодня уже 21 августа, когда я получу свою посылку известно только вам. Не совсем понятно, что в вашем понимании экспресс доставка, прошло уже 19 дней с момента поступления в ЕМS Москва. Проще, наверное, голубиной почтой отправить, уверен, что она бы уже была у меня. Сообщите, пожалуйста, в каком месяце или году я смогу увидеть свою посылку. |
|
Добрый день, Денис. Отправление передали в диспетчерскую, которая обслуживает адрес доставки. После регистрации отправления можно оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки курьер должен позвонить. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов