|
Что за безобразие??? Посылка была отправлена из Японии 24 июля 2013, 28 июля она уже была в Москве. Сегодня уже 20 августа и мне ее еще не доставили! Какого черта она уже более 3 недель торчит в Москве?? На сайте по номеру отслеживания дают информацию, якобы она еще на сортировке в Мытищах. В Мытищи по несколько часов пытались дозвониться в течение нескольких дней - трубку НИ РАЗУ не взяли! Дозвониться удалось только до центра емс, и то нам там сказали, якобы с 16го числа посылка на руках у курьера - почему он с нами до сих пор не связался??? Вчера звонили - нам пообещали, что сегодня курьер с нами заранее свяжется и обязательно посылку доставят, но до сих пор звонка от курьера нету! Номер курьера никто дать не может. Мы получается привязаны сидеть дома - а гарантии, что доставят посылку -НЕТ!!! Что за безобразие??? Из-за вашей бессовестности и наплевательского отношения к своей работе страдают клиенты. Дайте номер телефона курьера! |
|
Добрый день, Мирослава Юрьевна. Информацию о курьере можно уточнить только в диспетчерской г.Мытищи. Ваше обращение поступило и будет рассмотрено сотрудниками соответствующего отдела. По факту рассмотрения будут предприняты меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Жду 2 международные посылки. 14 августа была неудачная попытка вручения одной из них. Вторая находится на сортировке в Мытищах с 17 августа. |
|
Добрый день, Александра. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать доставку курьером или самостоятельный забор. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемый ЕМС! Прошел почти месяц, где моя посылка, что с ней? На дом никто ничего не приносил, дайте телефон контактного лица емс в моем городе! |
|
Добрый день, Антон. Отправление по заявлению отправителя было возвращено в г.Москва и ему вручено 14.08.2013. Отправления в Ваш город доставляются до почтового отделения и далее происходит доставка по адресу, указанному на отправлении, или клиент забирает самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус Приём, Китай от 10.08.2013; Экспорт, Китай от 10.08.2013 Далее, как всегда Бермудский треугольник.... Полная тишина и великая тайна. При попытке отследить трек на сайте emspost.ru, получаю сообщение: Превышено максимально допустимое число запросов для Вас. Попробуйте повторить позже. Это юмор такой??? Трек единственный!!! Уверен, что буду заблокирован, так как с момента отправки прошло менее 14 дней. Но я хочу видеть информацию о прохождении трека, а это вам очень не нравится.... |
|
Добрый день, Владимир. По техническим причинам не доступна информация по отслеживанию отправлений, поэтому Вам выдается такая информация. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Претензия на работу курьера! Сегодня 20 августа 2013 примерно в 12:30 по Мск, приехал курьер с двумя посылками. Позвонил в домофон и сказал, чтобы я спускался за ними сам, т.к. они тяжелые и поднимать на третий этаж он не собирается. Я ответил, что спускаться не буду, т.к. обязаны доставить до порога квартиры. Подождав 5 минут, курьер еще раз позвонил в домофон, уточнив собираюсь ли я спускаться за посылками. Получив мой отрицательный ответ, он сказал Тогда До свидания! И понес посылки обратно в машину. С балкона я ему сказал, чтобы поднимал их до квартиры, на что получил реплику от курьера, что он не грузчик (конечно, курьер, звучит гордо в отличии от профессии грузчик) и не собирается ничего поднимать. Учитывая, что посылки почти месяц катаются по Москве из одного сртировочного центра в другой, хотелось бы, чтобы курьеры доставляли посылки до квартиры |
|
Добрый день, Ильдар. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Обращение, которое Вы оформили на горячей линии было сотрудниками рассмотрено и меры будут обязательно приняты. В день доставки курьер должен позвонить. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже писал отзыв 20 августа, что курьер привез посылку и не захотел поднимать ее до квартиры, сославшись, что он не грузчик. Здесь на форуме получил ответ от сотрудника EMS стандартный ответ От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства, меры будут обязательно приняты В тот же день, сделал заявку на доставку посылки на след день, заявку приняли. Меры видимо не были приняты и, как обычно, посылку не доставили. Далее, позвонил 22 августа, сделал заявку, чтобы доставили 26 августа (сегодня), и что я узнаю - посылка курьеру сегодня не передавалась. Уважаемые сотрудники EMS, вы издеваетесь? Мне приходится перекраивать весь свой график, и сидеть ждать посылку, которая больше месяца в Москве! Я требую, чтобы завтра 27 августа, мне доставили посылку до квартиры! |
|
Добрый день, Посылка с лезвиями для дочери фигуристки была отправлена из США 01/08/2013. Она была быстро растаможена и отправлена в Митищи. 15/08 - статус неудачная попытка вручения. иное. При этом, весь день ждали посылку...но ни звонка, ни визита курьера не было.. 16/08 - оператор единой информационной службы заверил, что это технический сбой, что доставка будет у нас в выходные. (2 дня просидели дома в ожидании) Вчера 19/08 мне оператор оформила доставку на сегодня, но курьер не звонил и никто не может сказать передана она курьеру или нет. ПОЖАЛУЙСТА, помогите решить вопрос с организацией доставки!!! Мы уже 6 дней сидим дома в ожидании курьера. Операторы справочной службы обещают каждый день, но безрезультатно. Начинается спортивный сезон... Посылка нам очень нужна... Статус отслеживания в интернете узнать не могу - превышен лимит... дозвониться никуда не могу - телефоны молчат.. |
|
Добрый день, Татьяна. Ваши обращения по вопросам доставки поступили и переданы в работу сотрудникам. После проведения внутренней проверки будут предприняты соответствующие меры. Если Вам неудобно ожидать приезда курьера, можете оформить самостоятельный забор. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это безобразие... Сайт емс не пускает посмотреть отслеживание, До операторов единой службы не дозвониться.. Телефон в Мытищах - на вечном автоответчике...даже жалобу на сайте не принимает - нет доступа к серверу... 4 раз меня записывают на адресную доставку на конкретный день... и 4 раз - тишина... Когда закончится это издевательство и я получу свою посылку? Я уже не знаю что делать - слезно умолять, вежливо просить, грозно материть... Что может подействовать? |
остановлена публикация новых отзывов