отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
19.08.2013
срок доставки 13 дней
Отправление EA*********RU Это НЕ международное отправление - доставка должна осуществляться в течение 3-х дней по России.
8.8.13 11:40 В Ростове-на-Дону было принято на СЦ.
8.8.13 23:00 Покинуло СЦ.
12.8.13 15:45 Москва, сортировка. (Последний день доставки. Дальше - просрочка). Индекс 130100.
13.8.13 02:20 Покинуло СЦ. Индекс 130100.
13.8.13 06:43 Сортировка. Индекс 130203.
13.8.13 06:48 Прибыло в место вручения (опоздание на 1 день). Индекс 130203.
14.8.13 11:00 Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. Звонка от курьера нет, машина на проходную не приезжала, домой (второй - домашний адрес - был указан на всякий случай) тоже никто не приезжал и не звонил. Опоздание 2 дня.
15.8.13 12:00 (приблизительно) Звонок в call-center EMS Russian Post. Оператор Юлия (персональный номер неизвестен).
Ю: Почта России, оператор Юлия, чем могу помочь?
Я: В статусе посылки указано Неудачное вручение, отсутствие адресата. Как так? Никто не звонил и не приезжал.
Ю: Номер посылки?.. Далее в нескольких стандартных фразах выясняем номер адрес доставки, сроки и прочее.
Ю: Хотите оформить пожелание по доставке?
Я: Да.
Ю: На 16-е число, подойдет?
Я: Да, оформляйте.
Далее был спрошен мой мобильный телефон и адрес доставки - повторил тот же, что был указан на посылке. Звонка нет, а статус трекинга изменился.
Опоздание 3 дня.
15.8.13 00:49 Покинуло сортировочный центр. Индекс 130203.
19.8.13 12:00 (приблизительно) Звонок в call-center EMS Russian Post. Оператор Елена(персональный номер 903271).
Е: Почта России, оператор Юлия, чем могу помочь?
Далее стандартное выяснение номера посылки, зачитывание трекинга с сайта и пр.
Я: Я хотел бы выяснить, что значит статус Покинуло СЦ? И могу я оформить получение самовывозом?
Е: (сокращаю) Ваша посылка находилась по адресу Остаповский проезд 5 стр. 6, после неудачной доставки отправлено и доставлена по адресу пр-т Вернадского, 18. Оформить самовывоз нельзя, т.к. посылка отправлена, но не зарегистрирована. С диспетчерской Восток, перенаправившей вашу посылку соединить не могу, номера телефона не знаю, а через онлайн соединение можно только 2 раза пробовать соединить и если там не взяли трубку, то перезвоните нам еще раз. Оформляйте заявку на розыск на сайте (где требуется скан формы Е1, которую я не могу получить, т.к. она прилеплена к посылке!) или по адресу Озерковский переулок д.13/19.

Получается, что посылка в пути из почтового отделения в СЦ на Вернадского, а получить ее нельзя никаким способом. Сами не везете и самому забрать не даете. Как мне получить свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Отправление передали в офис на пр-т Вернадского, но там оно еще не зарегистрировано. Информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Королев
19.08.2013
срок доставки 38 дней
EMS-отправление из Китая 20 дней находится в статусе сортировка в Мытищах. По телефонам дозвониться нереально.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Андрей.
Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
андрей
п.Приютово
20.08.2013
срок доставки 12 дней
я сделал заказ в интеренет магазине 6 августа его отнесли на почту,только через две недели 16 августа написано прием сколько еще мне ждать,за что платить такие деньги?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Андрей.
Срок доставки можете уточнить на горячей линии или на нашем сайте. В случае его нарушения отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения (бланк есть на сайте).
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Москва
20.08.2013
срок доставки 74 дня
Здравствуйте!

Дублирую письмо, отправленное мной 14-го августа на ems@emspost.ru

Ситуация следующая: у моей посылки (номер EE*********CN) которая идет до меня уже больше месяца, была неудачная попытка вручения 9 августа 2013, в связи с тем, что были нарушены сроки хранения посылки в EMS (посылка находилась у EMS с 29 июля по 9 августа). По-поводу возмещения за задержку никаких заявлений не писал. Я несколько раз звонил в службу поддержки и оставлял пожелания о доставке. Я написал письмо с жалобой 6-го августа с просьбой срочно доставить мне эту посылку, в связи с моим временным отсутствием. В итоге посылку пытались доставить 9-го числа, когда я действительно отсутсвовал. Вернулся домой 10-го августа.

Сегодня (14 августа 2013) я зашел проверить статус посылки и обнаружил, что якобы была еще одна неудачная попытка вручения в 16:00 сегодня. НО во-первых телефонного звонка от курьера не было, во-вторых я был дома с 8 утра и до 20 вечера. В третьих никаких уведомлений, о том, что курьер приезжал я не получал. В связи со сложившимися обстоятельствами и учитывая все нарушения, которые были допущены по вине EMS Russian Post просьба принять меры и организовать повторную доставку.

--
Спасибо,
Жду ответа,
Артем Демиденко
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Артем.
Отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского, где его можете забрать самостоятельно в любое удобное для Вас время. Если Вы утверждаете, что в день доставки были на месте, а курьер не приезжал, можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке, объяснив ситуацию.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Москва
23.08.2013
Здравствуйте!

Так я и сделал, и уже два раза оформлял пожелания о доставке, но посылка так и НЕ БЫЛА передана курьеру. Чего-то у кого-то узнать невозможно. Вы и сами знаете как работает служба поддержки EMS. Поэтому я вас очень прошу взять под свой контроль и помочь мне с этим.

Спасибо! Артем
Евгений
Москва
20.08.2013
срок доставки 25 дней
Посылка была отправлена 31.08 и с 10.08.2013 находилась уже в диспетчерской (пункт Москва EMS ППС-2). 08-09.08 было гарантировано (!), что посылка будет доставлена до 11.08. К сожалению, результат был - дополнительные обещания / извинения и оставленные 3-4 пожелания по доставке на следующий день на протяжении недели с 12-17.08. Дополнительно была написана жалоба по результатом которой обещали принять меры, но, как видимо и следовало ожидать - так ничего не изменило. Больше всего портит впечатление не столько отсутствие ресурсов и, как результат, медленная доставка от диспетчерской до человека, сколько тотальная неопределенность, ложные гарантии и невозможность оперативно заказать самовывоз из места, где данная посылка находится (последнее вообще сложно понимаемо с учетом того, что компания имет с этого только экономию времени курьера и никаких дополнительных ресурсов совершенно не требует).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Евгений.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке Вашего отправления. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Инна
Нижнекамск
20.08.2013
срок доставки 38 дней
Здравствуйте.Письмо отправлено 20 июля с Казахстана Письмо прошло таможенное оформление 7 августа 2013 г.17 августа позвонили на горячею линии, спросив почему письмо до сих пор там? ничего внятного не ответили, но после этого звонка письмо перешло в сортировочный цент. Теперь оно там зависло!!! Нарушены уже все сроки. Может его вообще нет в сортировочном центре? Сколько его еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Инна.
Отправление 19.08.2013 покинуло в г.Москва сортировочный центр и передано перевозчику для доставки в регион назначения. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Химки
20.08.2013
срок доставки 21 день
С 14.08 отправление находится на сортировке в Мытищах. Ни одной попытки связаться со мной от курьеров. Всегда очень оперативно получаю отправления из сортировочного центра в Мытищах. За что сотрудникам и курьерам отдельное спасибо. До настоящего момента никогда не было таких серьезных задержек по прохождению отправлений до курьеров. Что то случилось с сортировочным центром в Мытищах? С чем связаны такие сложности и задержки в доставке отправлений? С надеждой жду скорейшего решения проблем и получения своего отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Ольга.
По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. К сожалению, причины данной задержки не указаны.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов