|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Отправление передали в офис на пр-т Вернадского, но там оно еще не зарегистрировано. Информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS-отправление из Китая 20 дней находится в статусе сортировка в Мытищах. По телефонам дозвониться нереально. |
|
Добрый день, Андрей. Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
я сделал заказ в интеренет магазине 6 августа его отнесли на почту,только через две недели 16 августа написано прием сколько еще мне ждать,за что платить такие деньги? |
|
Добрый день, Андрей. Срок доставки можете уточнить на горячей линии или на нашем сайте. В случае его нарушения отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения (бланк есть на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Дублирую письмо, отправленное мной 14-го августа на ems@emspost.ru Ситуация следующая: у моей посылки (номер EE*********CN) которая идет до меня уже больше месяца, была неудачная попытка вручения 9 августа 2013, в связи с тем, что были нарушены сроки хранения посылки в EMS (посылка находилась у EMS с 29 июля по 9 августа). По-поводу возмещения за задержку никаких заявлений не писал. Я несколько раз звонил в службу поддержки и оставлял пожелания о доставке. Я написал письмо с жалобой 6-го августа с просьбой срочно доставить мне эту посылку, в связи с моим временным отсутствием. В итоге посылку пытались доставить 9-го числа, когда я действительно отсутсвовал. Вернулся домой 10-го августа. Сегодня (14 августа 2013) я зашел проверить статус посылки и обнаружил, что якобы была еще одна неудачная попытка вручения в 16:00 сегодня. НО во-первых телефонного звонка от курьера не было, во-вторых я был дома с 8 утра и до 20 вечера. В третьих никаких уведомлений, о том, что курьер приезжал я не получал. В связи со сложившимися обстоятельствами и учитывая все нарушения, которые были допущены по вине EMS Russian Post просьба принять меры и организовать повторную доставку. -- Спасибо, Жду ответа, Артем Демиденко |
|
Добрый день, Артем. Отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского, где его можете забрать самостоятельно в любое удобное для Вас время. Если Вы утверждаете, что в день доставки были на месте, а курьер не приезжал, можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке, объяснив ситуацию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Так я и сделал, и уже два раза оформлял пожелания о доставке, но посылка так и НЕ БЫЛА передана курьеру. Чего-то у кого-то узнать невозможно. Вы и сами знаете как работает служба поддержки EMS. Поэтому я вас очень прошу взять под свой контроль и помочь мне с этим. Спасибо! Артем |
|
Посылка была отправлена 31.08 и с 10.08.2013 находилась уже в диспетчерской (пункт Москва EMS ППС-2). 08-09.08 было гарантировано (!), что посылка будет доставлена до 11.08. К сожалению, результат был - дополнительные обещания / извинения и оставленные 3-4 пожелания по доставке на следующий день на протяжении недели с 12-17.08. Дополнительно была написана жалоба по результатом которой обещали принять меры, но, как видимо и следовало ожидать - так ничего не изменило. Больше всего портит впечатление не столько отсутствие ресурсов и, как результат, медленная доставка от диспетчерской до человека, сколько тотальная неопределенность, ложные гарантии и невозможность оперативно заказать самовывоз из места, где данная посылка находится (последнее вообще сложно понимаемо с учетом того, что компания имет с этого только экономию времени курьера и никаких дополнительных ресурсов совершенно не требует). |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке Вашего отправления. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.Письмо отправлено 20 июля с Казахстана Письмо прошло таможенное оформление 7 августа 2013 г.17 августа позвонили на горячею линии, спросив почему письмо до сих пор там? ничего внятного не ответили, но после этого звонка письмо перешло в сортировочный цент. Теперь оно там зависло!!! Нарушены уже все сроки. Может его вообще нет в сортировочном центре? Сколько его еще ждать? |
|
Добрый день, Инна. Отправление 19.08.2013 покинуло в г.Москва сортировочный центр и передано перевозчику для доставки в регион назначения. Отметка о регистрации может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 14.08 отправление находится на сортировке в Мытищах. Ни одной попытки связаться со мной от курьеров. Всегда очень оперативно получаю отправления из сортировочного центра в Мытищах. За что сотрудникам и курьерам отдельное спасибо. До настоящего момента никогда не было таких серьезных задержек по прохождению отправлений до курьеров. Что то случилось с сортировочным центром в Мытищах? С чем связаны такие сложности и задержки в доставке отправлений? С надеждой жду скорейшего решения проблем и получения своего отправления. |
|
Добрый день, Ольга. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. К сожалению, причины данной задержки не указаны. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов