|
С 09.08.13 г. стоит статус посылки - Прибыло в место вручения Каждый день я звоню и оставляю пожелания по доставке! 14.08. оставила пожелание по самовывозу с пр-т Вернадского, 18! В кол-центре отвечают - посылка в кладовой хранения - забрать нельзя! Что за беспредел??? Когда и как я заберу свою посылку? Как так , что через океан посылка перелетает за 2 дня, а по москве доставка занимает неопределенные сроки??? |
|
Добрый день, Александра. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Самостоятельный забор возможен, когда отправление зарегистрировано в кладовой хранения. На данный момент времени отправление в КХ не зарегистрировано. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС превзошло себя.... дважды якобы пытались доставить (хоть никто не звонил и не приезжал) сижу дома.... через 7 дней после 1ой попытки якобы доставки они отправляют посылку на возврат! и уходит она туда за 1 день! они доставить месяцами не могут! а на возврат отвозят за 1 день... оболдеть какие молодцы! по правилам компании они обязаны хранить посылку месяц! доставьте мне ее в ближайшую неделю или же ничего кроме суда нам не поможет! сколько можно издеваться над людьми??? |
|
Добрый день, Павел. К сожалению, остановить возврат нет возможности. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за необоснованный возврат. Ваше обращение по вопросу обслуживания передано сотрудникам в работу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2 августа посылка была принята на отправку в США. Вчера курьер предварительно со мной созвонился, мы договорились, что посылку мне доставят сегодня, так как вчера не было возможности ее получить. В результате, сегодня, 18 августа, моя посылка была уже у меня дома. Спасибо Видное EMS ППС-5. |
|
Это был мой первый опыт общения с ЕМS. Видимо последний. Никогда не могла я предположить, что экспресс-доставка станет такой долгой. Отправление из Китая EE*********CN. Когда встал вопрос, какую доставку выбрать, я взвесила все ЗА (скорость) и ПРОТИВ (дополнительно $55 к стоимости товара) и выбрала EMS, т.к. для меня был важен срок (до 01.09.13). 13.07.13 прибыло в место вручения. 15.07.13 со мной связался курьер, но т.к. я была не в Москве, доставка была отменена. Статус изменен на Временное отсутствие адресата. 31.07.13 я вернулась в МСК. 01.08.13 звонок в горячую линию. Оператор заученными фразами пообщалась со мной. У меня помимо этой посылки поступила еще одна EMS посылка EX*********SG. Я попросила оформить на обе курьерскую доставку. У меня уточнили желаемый день доставки - 06.08.13. пообещали, что курьер с утра свяжется со мной. 06.08.13 ни звонка, ни курьера. Весь день в ожидании прошел впустую. 07.08.13 утром без звонка доставили EX*********SG. Курьер убил пофигизмом. Я: Почему не позвонили. Он: Не указан телефон. Я достаю сопроводительный документ и тычу пальцем в телефон. Он: Ой, я не видел, ха-ха. Я: Почему только одна посылка? Он: звоните в горячую линию. В этот же день позвонила в горячую линию. Оказалось , что посылка мирно лежит в пункте выдачи на Вернадского. Оператор от лица компании принес извинения за не доставленную посылку и предложил доставку на ближайший возможный день - 11.08.13. 11.08.13 - как вы наверно уже догадались - ТИШИНА... В этот же день я экстренно улетела из Москвы, но поскольку адресат мой муж, он продолжил заниматься этим вопросом. Звонил еще раз в горячую линию, чтобы уже забрать посылку с пункта выдачи на Вернадского. Но она якобы уже у курьера. Прождал опять курьера. Потом позвонил еще раз и попросил передать посылку на Вернадского. 17.08.13 - вчера муж поехал в пункт выдачи и был просто в диком шоке - посылка уже передана обратно отправителю. И менно вчера это произошло. Господи!!! До чего же оперативно сработали, ребята! 5 баллов! Предложили написать жалобу, но только в понедельник. Сегодня 18.08.13 я позвонила в горячую линию, и мне подтвердили, что посылочка ушла, вернуть нельзя, можно жаловаться, писать письма и тд. Я в шоке, не знаю что делать. Никакого участия, никакой помощи. Все заученными фразами. Я могу вам еще чем-то помочь? Что мне дальше делать - что и куда писать? Как доказать, что я звонила и оформляла заявки на доставку несколько раз? Как вернуть посылку. Поймите - мне она через 3-4 месяца не нужна будет. ведь тут на сайте я читала, что в России посылку еще можно както затормозить. Неужели и сейчас я увижу ответ сухой и шаблонный? Надеюсь, что нет! Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Диана. Отправление уже прошло таможенный досмотр,и готовится к отправке. Срок хранения истек и остановить возврат нет возможности. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый День! 17.07.2013 в 09:32 мне было отправлено почтовое отправление из Японии 22.07.2013 в 00:31 Прибыло в место вручения 05.08.2013 на сайте появилась следующая информация Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата В этот день мне не поступало звонка от курьера ни о какой попытке вручения я не знала. В тот же день я позвонила на горячую линию где мне сказали что моя посылка находится в сортировочном центре Север.Через оператора мы договорились о дне доставки 10 августа, весь этот день я находилась дома, т.к. ems не указывает ориентировочное время доставки мне пришлось весь день находится дома, для чего я взяла отгул на работе. 10 августа курьер не явился, посылка вручена не была. После моего звонка оператору мне повторно сказали что посылка находится в сортировочном центре Северпо адресу Керамический проезд, д. 53, кор. 2. и мне было предложено забрать её самостоятельно.. Т.к. я не могу подьехать на Керамический проезд самостоятельно мной через оператора было оформлена просьба доставить посылку в пункт выдачи г. Москва ул. Мясницкая оператор дал ориентировочные сроки на 13.08.2013 Посылка в Пункт выдачи доставлена не была. Звонков от курьера не поступало. Связаться с сортировочным пунктом Север нет ни какой возможности. Убедительная просьба принять срочные меры! EMS почта России заяпляет себя экспрес-доставкой но я жду посылку уже месяц!! Я была вынуждена взять три отгула на работе для ожидания курьера, и каждый раз меня обманывают! Пhошу принять меры! Звонки оператору не дают ни каких результатов несмотря на оплаченную услугу курьерской доставки курьер не является. На лицо принебрижение ems почта России своими обязательствами. Убедительная просьба в кратчайшие сроки дать ответ по сложившейся ситуации |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Статус отправления можете отслеживать на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
25.07 мое отправление было принято в США и 03.08 оно было доставлено в т.н. место вручения. Итого - на перелет через океан и прохождение таможни, сортировку и т.п. ушло 9 дней. Несмотря на мои заявки 5 августа и 10 августа, обращения на сайте 13 и 15 августа с просьбой отправки в пункт самовывоза на Вернадского и заверением, что через день вы сможете его забрать посылку до сих пор не могут перевезти с севера Москвы на Юг. Дорога занимает без пробок ровно 45 минут, я проверял, поскольку сам приехал на Керамический проезд 10 августа, но там отправления не выдают и сказали, что мне нужно ждать, когда его привезут на Юг. Сегодня уже 18 августа: 9 дней посылка пересекала океан и нашу таможню и 15 дней она пересекает Москву и не может пересечь ее до сих пор. Я уже отказался от услуг курьеров, потому что они просто клеят наклейки на дверь, даже не пытаясь доставить посылку, и забираю всё сам с Вернадского - для меня это не проблема, но хотя бы до Вернадского EMS довезти посылку может? Оказывается, нет, им просто по фиг, а альтернатив всё равно нет. Наверное, при таком раскладе и я бы не напрягался. А зачем? |
|
Добрый день, Юрий. Отправление передали курьеру для доставки. Можете ожидать курьера, в день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мои 2 посылки с г.Видное в Старую Купавну(расстояние км 50) идет с 7 августа!!В прошлый раз,когда пользовалась ЕМС,мне повезло и посыль доставили,а сейчас не знаю куда звонить!!Номера,которые дают операторы либо не работают,либо трубку никто не берет.Посылки даже не переданы курьеру!!!Что делать то??? |
|
Добрый день, Галина. Вы можете на горячей линии оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. Также можете оставить контактный номер телефона, чтобы в случае необходимости с Вами могли связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. 8.08.2013 г. была отправлена мне из интернет-магазина г. Москвы посылка в Белгородскую обл г Старый Оскол. До настоящего момента она так и находится на сортировке. Контрольные сроки доставки 3-5 рабочих дней. Приём -08.08.2013 18:00 -130213 -Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки УокпЕдиничный3,61010000,00-309516Старый Оскол, Белгородская обл. Сколько еще времени мне ждать отправление??? |
остановлена публикация новых отзывов