отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Москва
19.08.2013
срок доставки 25 дней
14 числа отправление покинуло таможню и прошло сортировку и уже 6-й день едет по Москве. самое смешное, что от места хранения посылки до пункта назначения на машине ехать 15 минут. Операторы call-центра говорят ровно то, что я вижу на сайте. Попытки переключить на ппс с целью узнать реальное местонахождения посылки к чему не приводят, как будто там вообще никто не работает. Господа, это ЭКСПРЕСС доставка??? Даже обычная почта через 1(!!!) день уже в почтовом отделении. Позорная работа!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление находится в диспетчерской, курьеру не передано. Ваше пожелание по доставке поступило и передано в диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
19.08.2013
Добрый день.
Хотелось бы узнать у вас, как мне заказать повторную доставку отправления.
4 месяца назад сделал заказ, посылка была отправлена из Бельгии.
Только 31-го июля, приехал курьер по адресу доставки, были в отпуске.
Оставил уведомление, там написано для повторной отправки курьера свяжитесь по телефону 8 495 9561438, но на этот телефон звонки не проходят), говорят установлено ограничение связи.
Как мне заказать повторную доставку, посылка находиться в отделении на Проспекте Вернадского 18?
Жду вашего ответа!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Павел.
Согласно информации в системе отслеживания, были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, поэтому курьер больше не приедет. Забрать отправление можете в любое удобное для Вас время с пр-та Вернадского.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
19.08.2013
срок доставки 27 дней
Почему нет прозрачности в информации о местонахождении моей посылки? 13/08/13 я оставила информацию о самовывозе. Несколько раз в день звоню на горячую линию - сегодня 19/08/13, а воз и ныне там, в кладовую хранения не поступало!!. ПОЧЕМУ? Где сбойнуло? ПОЧЕМУ связи нет с Остаповским, только через ГЛ, которая гоняет по кругу и нет соединения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Ольга.
Согласно правилам, у Вас будет только самостоятельный забор из офиса, т.к. были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата. Статус отправления можете отслеживать на линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
20.08.2013
Евгения, суть в том, что я и ХОЧУ забрать сама свою долгожданную посылку. Только не могу понять откуда. Самовывоз заказывала на Мясницкую, а по словам операторов на ГЛ она на Остаповском, причем там даже не в КХ. Вот и волнуюсь, где она меня ждет. На ГЛ посоветовали поехать на Остаповский, но предупредили, что не факт, что посылку я получу. Подскажите, что делать!!
Анатолий
Орел
19.08.2013
срок доставки 18 дней
отправил срочно документы в Москву прошло 10 дней.Наверняка весь бардак от безответственности за наши деньги.Доверчивых дураков в России еще много.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Анатолий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения Вы как отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
19.08.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправляли товарное вложение 12.08.13 из Санкт-Петербурга в Москву наложенным платежом. Срок доставки, заявленный вашей компанией 1-2 дня. Сегодня 18.08.13, то есть прошло 6 дней, посылка не доставлена до адресата. Получатель посылки очень волнуется, ему требовалось получить еще 15-го, почему мы и воспользовались экспресс доставкой (которая таковой не является). Проследив номер квитанции на сайте, имеем информацию, что посылка находится в Москве с 16-го августа. На все звонки, операторы колл центра отвечают, что ждите, с вами свяжутся.... Вот звоним с 16-го августа пытаясь добиться, чтобы посылку наконец то передали курьеру.Воз и ныне там. Если 20-го посылку не передадут клиенту, он от нее откажется за ненадобностью. Все расходы по пересылке, естественно, мы будем требовать возместить EMS, но потраченное время и нервы никто не вернет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение в работе у сотрудников соответствующей диспетчерской, после его рассмотрения будут предприняты меры. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
29.08.2013
Я уже оставляла отрицательный отзыв о моих злоключениях с эксперсс доставкой. Эпопея не закончилась, а видимо только начинается.
На мои заявления, отправленные через сайт, реакции, хотя бы в виде мы получили, номер сообщения такой - то не поступало. Отправляешь как в черную дыру. Звонить - бесполезно, девушки в call центре не скажут более, чем написано на сайте, в разделе отслеживания отправления.
Сегодня получила радостное известие , что после 14 дней задержки, мое отправление передано курьеру. Но получатель уже НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ. Он от вас устал.На вопрос когда же я получу сое отправление обратно, получила чудный ответ, что еще МЕСЯЦ посылка будет в Москве, а потом только ее отправят обратно. EMS похожа на театр абсурда. Описывать все детально не имеет смысла, но поверьте, что с ТАКИМ обслуживанием я сталкиваюсь за последнее время первый раз. Убедительно всех предупреждаю, не стоит пользоваться услугами этой компании.
Петр
Москва
19.08.2013
срок доставки 19 дней
Здравствуйте!

Судя по треку отправление прибыло в северный сортировочный пункт. (14.08.2013 04:04 Москва EMS ППС-2).

Вот уже 5 день, как курьер со мной так и не связался и попыток вручения не было. Дозвонился в колл центр, переключиться на ППС-2 не получилось (занято). Предложили сделать заявку на самозабор после 21-го... Отказался, так как собираюсь писать заявку на розыск.

Телефон ППС-2 действительно всегда занят, наверное, поеду туда на днях в попытках договориться на месте, но все-таки, есть ли еще пути узнать в чем проблема?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Добрый день, Петр.
Если Вам неудобно забирать отправление самостоятельно, можете оформить пожелания по доставке, в день доставки Вам курьер должен позвонить. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр
Москва
25.08.2013
Здравствуйте!

Доставка, к сожалению, продолжается.

Напомню, что посылка с 14 августа находится в EMS ППС-2.
Не смотря на статус на контроле у сотрудника компании здесь, и на регулярные звонки в колл-центр ничего не меняется.

Интересно, что обычные (не EMS) отправления приходят сейчас очень быстро. Надеюсь, и в EMS когда-нибудь наведут порядок, а пока, увы... Интересно также, что по истории сообщений можно проследить, что в ППС-2 исчезают многие посылки.

Далее, нумерую вопросы:

1) Сейчас пишу продавцу просьбу сделать заявку на розыск, правильно ли я понимаю, что заявка на розыск может быть подана и отправителем и получателем?

2) Также вопрос, с какого срока я могу требовать компенсацию за нарушение сроков доставки? Или это возможно только в случае успешной доставки?

Спасибо!
остановлена публикация новых отзывов