|
Добрый день! 12.08.2013 EMS-отправление с объявл. ценностью была отправлена из Костромы в Москву. Срок доставки 2-3 дня!!! До настоящего времени (прошло 8 дней) никто ничего сказать вразумительного не может! По Горячей линии 4 дня подряд только и твердят, что система обновляется... сколько она может обновляться?! Никаких телефонов не дают, ничего не знают! Самой же удалось узнать, что посылка ушла из Костромы на следующий день (13.08.2013) рано утром, знаю даже номер мешка и номера других отправлений, с которыми была и моя посылка. А в статусе отслеживания до сих пор стоит Кострома! Просьба принять меры и сообщить где находится посылка и когда она будет доставлена? |
|
Добрый день, Евгения. По Вашему запросу проводится внутренняя проверка, по окончании которой Вам будет предоставлен ответ в установленные сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 12.08.2013 из Костромы в Москву. Идет уже 11 дней вместо обещанных 2-3 дней. На запрос почты Костромы (по заявлению), пришел ответ, что посылка в Видном. Дозвонились до Видного, в своих двух базах они ее вообще не видят? Что за отвратительная работа доставки? |
|
Прошу оказать содействие в поиске посылки.. отправлена 10.07.2013 10:13 Сингапур и до сих пор в таком состоянии: 31.07.2013 EMS ППС-3 Сортировка никто не звонил, не приезжал. заранее благодарен ... |
|
Добрый день, Алексей. Отправление с 09.08.2013 находится в кладовой хранения на Остаповском пр-де, где можете забрать его самостоятельно. Также можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать доставку отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка с 14.08 на сортировке, когда ждать доставку? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление готовится к доставке в город назначения, но перевозчику еще не передано. Информация может обновиться в любое время. По Вашему обращению проводится внутренняя проверка, по окончанию которой будут предприняты меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 29/07 была отправлена посылка из Москвы в Санкт-Петербург. Заявленный срок доставки 1-2 дня. В итоге получателю эта посылка шла 14 дней, и пришла в период, когда получателя не было в городе, о чем получатель сказал по телефону курьеру 10/08 и попросил доставить посылку в соседний дом, что курьер сделать отказался. В итоге в период, когда получателя не было дома курьер приносил посылку 2 раза 10/08 (судя по информации на сайте), сейчас получателю говорят ехать на другой конец города за посылкой, что неприемлимо, так как получатель - женщина с маленьким ребенком. Просьба доставить все-таки данную посылку по указанному адресу, так как получатель не смог получить посылку не по своей вине, а потому что вами были просрочены все заявленные сроки. |
|
Добрый день, Александр. По правилам, доставка курьером производится 2 раза, если клиента не было по адресу, тогда будет производится только самостоятельный забор. Изменение адреса услуга платная и адрес меняется только на основании соответствующего заявления. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Получатель не может поехать на другой конец города с грудным ребенком. Именно поэтому была выбрана курьерская служба доставки до двери. Каким образом теперь получить посылку, куда писать заявление о повторной доставке? Или теперь ждать когда посылка вернется в Москву и отправлять ее еще раз и снова ждать пока она будет идти 2 недели? Пойдите навстречу, Ваша организация очень сильно просрочила сроки доставки, и курьер зачем-то доставлял посылку хотя по телефону ему сказали, что получателя нет в городе. |
|
Добрый день, уважаемая почта ЕМС! Мое отправление из Тайланда уже 19 дней в пути и до сих пор не появился статус импорт. Продавец утверждает что агенты емс ответили ему что посылка уже в России и будет доставлена в скором времени. Почему не меняется статус??? И где мое отправление??? Спасибо. |
|
Добрый день, Надежда. Отправление 19.08.2013 покинуло таможенный терминал в г.Москва и передано на сортировку, после ее прохождения отправление будет направлено в регион назначения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Месяц мне не отдавали мою посылку.Курьер не доехал до меня 4 раза.Звонила им каждый день и оставляла заявки на самостоятельный забор и просьбы срочно со мной связаться.Операторы типа все фиксировали,но никаких действий не было предпринято.Неделю назад наконец-таки они со мной связались и сказали,что я могу забрать отправление.Но позже.Пока оно не поступило в клиентский зал.Всю эту неделю я каждый день звонила им и спрашивала могу ли я ее забрать.Операторы говорили одно и тоже:К сожалению,в данный момент,Вы не можете забрать свое отправление.Оно не поступило еще в камеру хранения.3 раза ездила на проспект Вернадского 18.И там мне ее также не отдавали.А сегодня выяснилось,что его отправили обратно.Как так получилось и что теперь делать никто не может ответить. У меня там было свадебное платье.Спасибо,что сорвали свадьбу. |
|
Добрый день, Ирина. Срок хранения истек и отправление поставили на возврат. К сожалению, остановить возврат нет возможности. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов