|
Здравствуйте, Посылка уже полутора суток находится в Пермь EMS СЦ, контрольные сроки нарушены, как долго она будет там находится, если там перегрузка, то можно ли забрать её от туда самостоятельно? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 19.08.2013 передали курьеру для доставки. Пожалуйста, ожидайте доставку, в день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня получила посылку,хорошо что сразу решила распечатать.В посылке лежала пустая коробка,без содержимого.Безобразие!!!Копаться в запакованных коробках!Буду писать жалобы куда только можно! |
|
Добрый день, Ксения. В случае частичного или полного отсутствия вложения составляется акт, если отправление вскрывается в присутствии сотрудника EMS. Отправитель на основании данного акта может подать заявление на выплату возмещения. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 11.08.2013г. стоит статус Прибыло в место вручения, Москва EMS ППС-2, 130202 на звонки реакции 0, а именно Когда будет доставка вам позвонят Контрольные сроки нарушены. Прошу принять меры |
|
Добрый день, Юлия. На горячей линии EMS Вы можете зафиксировать пожелания по доставке или самостоятельному забору, также можете оставить контактный номер телефона, чтобы в случае необходимости сотрудники с Вами могли связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Начиная с 5 августа я просила организовать доставку отправления EE*********LK (пректически ежедневно обращалась в коллцентр, пожелания о доставке на следующий день были зафиксированы). Сегодня, 17 августа в 9:24 мне на мобильный телефон с номера ********12 пришло смс-сообщение с текстом: Здравствуйте. Вам пришла посылка. Сегодня возможна доставка 9.00-20.00 зависит от вашего адреса. EMS. Ответ смс: адрес, номер отправления, желаемое время доставки Я в 10:26 ответила Москва, ул. Зеленодольская, л.17, корп.**, кв.***, EE*********LK,, время доставки с 18 до 20 часов. Ответа не последовало. В 15 часов я вышла из дома по своим делам и вернулась обратно в 16 часов. При входе в подъезд (!) на двери я случайно(!)увидела наклейку EMS со своей фамилией. Это было уведомление о том, что в 11:45 приезжал курьер, но не смог застать меня дома. Я в указанное в уведомлении время находилась дома. Время с 18 до 20 указала как удобное для доставки время, т.к. в смс меня спросили про желаемое время доставки, но не писала, что доставка в другое время невозможна. Я позвонила курьеру по указанному телефону *********40 (Дмитрий) и спросила как так вышло, что я находилась дома, он приезжал, а посылку мне не доставил. На что мне было сказано, что так как я указала в смс время с 18 до 20 часов, в которое курьер не мог сделать мне доставку, то курьер решил что меня нет дома и приехал по адресу клеить уведомление. На вопрос почему не стал звонить, когда приехал, он ответил что у него не было возможности. Хотя я до него по указаному телефону дозвонилась и проблем с сетью возле моего дома нет. Доставлять посылку сегодня Дмитрий в категорической форме отказался, т.к. находится далеко от моего адреса и своей вины в произошедшей ситуации не видит. Бросает трубки, не закончив разговор. Предложил мне заказать доставку Ночной курьер. Я ее хотела заказать, но операторы коллцентра сказали что это услуга только по забору посылок из дома длч дальнейшей отправки. Что мне делать, чтобы доставка состоялась? я с 5 августа ожидала этой доставки, сидела дома и неоднократно обращалась в коллцентр с просьбами и вопросами о доставке. Также писала жалобу, на которую до сих пор не получила ответа. БОльше сидеть дома я не могу, получить посылку самостоятельно я тоже не могу, т.к. она тяжелая. Также прошу принять меры по отношению к курьеру, не доставившему сегодня мне отправление. Прошу дать официальный ответ в письменном виде. |
|
Добрый день, Виктория. Официальный ответ предоставляется на обращения, оформленные в офисе в письменном виде с подписью клиента. Пожелания по времени выполняются курьером только при наличии возможности. По вопросу повторной доставки можете обратиться в справочную службу EMS. В день доставки курьер должен позвонить. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EA*********LV, отправлено 24/07/13. 07/08 в трекинге появляется запись Неудачная попытка вручения, неполный адрес -- по телефону адрес был сверен, данные без ошибок. Доставка переоформлена на самовывоз, но в офисе на Комсомола, 37 отказываются выдавать, ссылаясь на то, что не получены документы, сделан запрос на таможню и т.п. (замечу, это утверждается после якобы неудачной попытки вручения!) Никаких конкретных разъяснений не дают, в письменной форме отказ не оформляют. Статус на сайте Таможенное оформление завершено, выпущено таможней. Неужели без конфликта и привлечения каких-либо уполномоченных лиц люди не могут выполнить свою несложную работу? Примите меры. |
|
Добрый день, Андрей. Если на отправлении нет отметки таможенных органов о выпуске сотрудники делают письменный запрос и после получения ответа вручают клиенту отправление. Ускорить данный процесс нет возможности. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Возможно что моя история с посылкой EMS нетипична даже для этого видавшего виды форума. Готов был к тому что посылка потеряется на каком-то этапе или просто уедет обратно отправителю после нескольких неудачных попыток вручения, но такого я не ожидал. Короче, 6 августа посылка приходит в Москву и 7 августа курьер делает неудачную попытку вручения. Дома никого нет и на двери остается стикер EMS. Пока все хорошо - я днем работаю, дома в эти дни никого нет, и я готов забрать посылку сам. Далее начинаются звонки на горячую линию с просьбой самому забрать посылку с Вернадского (я тогда не знал что можно забирать непосредственно с Керамического проезда). Каждый раз у меня спрашивают контактные данные, обещают через день доставить на Вернадского т.д. и т.п. В общем, думаю, все это проходили и все знают что такое горячая линия. Посылка, понятно, лежит на Керамическом проезде без движения. Ни дальнейших попыток вручения, ни движения в сторону Вернадского. В вдруг 14 августа в трекинге запись - Вручение адресату. Сегодня, в субботу, я поехал на Керамический проезд. Сотрудница EMS довольно долго искала посылку, потом ко мне вышел какой-то мужчина, видимо начальник курьеров или кто-то в этом роде, и показал мне накладную, в которой стоит подпись о вручении. Подпись, естественно, не моя. Как мне было сказано, уточнить у курьера уже ничего нельзя, т.к. он уволился пару дней назад. Т.е. получается, что последним рабочим днем для него было как раз 14 или 15 августа. Предъявлять какие-либо претензии к EMS я не собираюсь - достаточно представить себе очередной раунд общения с горячей линией чтобы отбить всякую охоту что-либо от них требовать. Да и недорогая, в общем, посылка того и не стоит в любом случае. А что касается бывшего курьера, то пусть он подавится бюджетным плеером Panasonic стоимостью немногим больше 100 долларов. Думаю, уроком из этой истории может быть такой вывод - если Вы, конечно, не постоянно дома - при статусе в трекинге Прибыло в место вручения надо не лениться и ехать забирать посылку самому. Конечно, риск нарваться на работающего последний день да еще и такого специфичного курьера совсем невелик, но зато не придется общаться с горячей линией, а это дорогого стоит. P.S. Перечитал свой пост - какой-то он злой получился - а я к этой истории отношусь вполне спокойно. Так что небольшое добавление: 1. Бывший курьер пусть не давится плеером, просто пусть он ему впрок не пойдет. 2. Мой небольшой опыт общения с сотрудниками EMS, а также опыт моих коллег по работе, кто получал посылки EMS, показывает что в EMS работают нормальные, адекватные люди, которые реально помогают людям, а не отмахиваются от них как от назойливых мух (это не про горячую линию с ее шаблонными вежливыми фразами). Так, моему коллеге по работе пару лет назад сотрудница EMS в Мытищах больше 40 минут искала посылку в горах других посылок - и ведь нашла же. Небольшое замечание в сторону: сотрудники нормальные, а вот EMS как организация в целом - опять, как обычно, получились этакие экспресс-почтовые Жигули. 3. Хорошая новость для всех кто живет на севере Москвы - ЭТОТ САМЫЙ курьер уже пару дней как не работает на Керамическом проезде. |
|
Добрый день, Константин. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.22.07.2013 была отправлена мною первым класом посылка из Трубчевска Брянской обл. в Балашиху М.О. 02.08 2013 прибыла в место вручения,с тех пор прошло 16 дней!!! КАК так получается? что посылка по россии, за 500 километров идёт почти МЕСЯЦ!!! Прошу разобратся с этим безабразием. |
|
Добрый день, Владимир. Согласно информации в базе данных, при транспортировке был утеря адресный ярлык. Для того, чтобы ускорить доставку необходимо по e-mail направить скан-копию ярлыка. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Справочную информацию можете уточнять на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов