|
Добрый день, Евгения. Чтобы инициировать розыск Вы как отправитель можете оформить соответствующее заявление (бланк есть на сайте), после проведения розыскных мероприятий Вам сотрудники предоставят ответ в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка, отправленная из Италии 31.07 прошла таможню в Москве 7.08. С 9.08 - статус сортировка в ППС-2, ваши телефонные операторы оформляли доставку на следующий день - ни курьера, ни звонка, ничего. Уже 10 дней не можете доставить посылку по Москве, или хотя бы назвать примерные сроки доставки. |
|
Добрый день, Марина. Отправление передали курьеру для доставки. Пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте, посылка пришла в сортировочный центр мытищи ппс 6 7августа, но посылку так и не принесли, телефоны не отвечают,как еще можно забрать свою посылку? куда звонить жаловаться? прошло 10 дней и ничего......... |
|
Добрый день, Наталья. Отправление передали курьеру для доставки. Если Вам не удобно ожидать приезда курьера, можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать самовывоз. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствеуте, 13.08 из Москвы была отправлена посылка,сначала она в месте передачи лежала 3 дня , теперь на сортировке 3 дня.Неужели Брянск находится так далеко,а написано 2-3 дня.Так бы и говорили что 2-3 недели.Мне сказали ЕМС 2-3 дня экспресс-доставка 480 рублей,а обычная посылка через почту 2 недели, 120 рублей.Уже почти неделя прошла , а она еще в Москве...Так за что деньги платить??? объясните...а посылка очень срочно нужна. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 17.08.2013 передали перевозчику для доставки в город назначения. Отметка о регистрации может появиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Нужен Ваш совет. Ситуация: Заказ товара через интернет, отправка по EMS. В телефонном разговоре с курьер EMS договорились, что он оставит ее в почтовом отделении по адресу г. Москва Буденного проспект д.30/8, индексу 105118, по причине отсутствия возможности вручить лично в руки адресату. В тот же день, в Почте России по адресу....(такому-то), индексу .....(такой-то), EMS отправления EA*********RU, не обнаружилось. Связался с курьером EMS, по телефону, с вопросом- Где посылка?. На что услышал историю со спецэффектами о ДТП, по дороге до почты. -Завтра будет на почте! Наступило завтра, посылки на почте не было.... После завтра, снова звоню курьеру с тем же вопросом....?! Трубку сбросил, больше на звонки не отвечает. Звоню в справочную службу EMS, с тем же вопросом:-Где посылка?, мне говорят, что статус посылки Вручено адресату. Рассказываю оператору выше изложенную ситуацию, на что она оформляет обращение относительно розыска EMS отправления, со сроком рассмотрения -от двух недель, до двух месяцев. Спустя два месяца, приходит ответ на e-mail: -На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления EA*********RU сообщаем, что была проведена служебная проверка. Копия расписки за получение отправления во вложении. С уважением, EMS Russian Post -Какой расписки?! Никто, ничего не получал, а тем более за это не расписывался...! Вопрос: -Что делать, на что рассчитывать, как с этим бороться?! В расписке подпись подделали, посылку неизвестно куда дели, все сроки нарушили. Нет опыта и должных знаний, в наших кодексах КоАП, УК РФ, чтобы понимать последовательность действий в подобных ситуациях. |
|
Добрый день, Андрей. По Вашему обращению проводится дополнительная проверка. По ее окончании ответ будет предоставлен. Если подтвердится, что подпись была подделана, будут предприниматься меры, о которых Вас проинформируют. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите как может посылка переданная 27 июля в РФ, до сих пор не засветится на территории РФ? EE95xxxx835CN |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!!! Я хочу знать когда я получу своё EMS отправление, уже три недели оно находиться на магистральной сортировке??? |
|
Добрый день, Марина. Отправление 17.08.2013 было подготовлено для передачи перевозчику. Отметка о регистрации в пункте назначения может появиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день 27.07.13 я заказала посылку. 05.08.13 на сайте есть последнее упоминание о ней и статус, что прибыла в место вручения на Остаповский проезд. С этого времени я 2 раза оформляла пожелания о доставке через кол-центр. 15.08.13 я оформила через кол-центр самозабор посылки. 17.08.13 я позвонила для подтверждения факта передачи посылки в кладовую и оказалось, что ее почему то передали курьеру. Я оформила жалобу через оператора, мне сказали, что в течении дня перезвонит специалист, или пришлют на электронную почту подтверждение передачи груза в кладовую. Но, никто не звонил. Хотелось бы узнать, как я могу получить свою посылку и где ее теперь искать. Номер моей накладной EE*********IT. |
остановлена публикация новых отзывов