отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения
Москва
17.08.2013
срок доставки 50 дней
Посылка была отправлена из Китая 4 июля, с 29 июля находится на сортировке в Москва EMS ППС-2. И дальше не двигается... Прошу посодействовать в розыске.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.08.2013
Добрый день, Евгения.
Чтобы инициировать розыск Вы как отправитель можете оформить соответствующее заявление (бланк есть на сайте), после проведения розыскных мероприятий Вам сотрудники предоставят ответ в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
17.08.2013
срок доставки 19 дней
Посылка, отправленная из Италии 31.07 прошла таможню в Москве 7.08. С 9.08 - статус сортировка в ППС-2, ваши телефонные операторы оформляли доставку на следующий день - ни курьера, ни звонка, ничего. Уже 10 дней не можете доставить посылку по Москве, или хотя бы назвать примерные сроки доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.08.2013
Добрый день, Марина.
Отправление передали курьеру для доставки. Пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
глушнева наталья
химки
17.08.2013
срок доставки 13 дней
здравствуйте, посылка пришла в сортировочный центр мытищи ппс 6 7августа, но посылку так и не принесли, телефоны не отвечают,как еще можно забрать свою посылку? куда звонить жаловаться? прошло 10 дней и ничего.........
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.08.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление передали курьеру для доставки. Если Вам не удобно ожидать приезда курьера, можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать самовывоз.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Брянск
17.08.2013
срок доставки 8 дней
Здравствеуте, 13.08 из Москвы была отправлена посылка,сначала она в месте передачи лежала 3 дня , теперь на сортировке 3 дня.Неужели Брянск находится так далеко,а написано 2-3 дня.Так бы и говорили что 2-3 недели.Мне сказали ЕМС 2-3 дня экспресс-доставка 480 рублей,а обычная посылка через почту 2 недели, 120 рублей.Уже почти неделя прошла , а она еще в Москве...Так за что деньги платить??? объясните...а посылка очень срочно нужна.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.08.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление 17.08.2013 передали перевозчику для доставки в город назначения. Отметка о регистрации может появиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
17.08.2013
срок доставки 7 дней
Добрый день! Нужен Ваш совет.
Ситуация: Заказ товара через интернет, отправка по EMS. В телефонном разговоре с курьер EMS договорились, что он оставит ее в почтовом отделении по адресу г. Москва Буденного проспект д.30/8, индексу 105118, по причине отсутствия возможности вручить лично в руки адресату. В тот же день, в Почте России по адресу....(такому-то), индексу .....(такой-то), EMS отправления EA*********RU, не обнаружилось. Связался с курьером EMS, по телефону, с вопросом- Где посылка?. На что услышал историю со спецэффектами о ДТП, по дороге до почты. -Завтра будет на почте! Наступило завтра, посылки на почте не было.... После завтра, снова звоню курьеру с тем же вопросом....?! Трубку сбросил, больше на звонки не отвечает. Звоню в справочную службу EMS, с тем же вопросом:-Где посылка?, мне говорят, что статус посылки Вручено адресату. Рассказываю оператору выше изложенную ситуацию, на что она оформляет обращение относительно розыска EMS отправления, со сроком рассмотрения -от двух недель, до двух месяцев. Спустя два месяца, приходит ответ на e-mail:
-На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления EA*********RU сообщаем, что была проведена служебная проверка. Копия расписки за получение отправления во вложении.

С уважением,
EMS Russian Post

-Какой расписки?! Никто, ничего не получал, а тем более за это не расписывался...!

Вопрос: -Что делать, на что рассчитывать, как с этим бороться?!
В расписке подпись подделали, посылку неизвестно куда дели, все сроки нарушили. Нет опыта и должных знаний, в наших кодексах КоАП, УК РФ, чтобы понимать последовательность действий в подобных ситуациях.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.08.2013
Добрый день, Андрей.
По Вашему обращению проводится дополнительная проверка. По ее окончании ответ будет предоставлен. Если подтвердится, что подпись была подделана, будут предприниматься меры, о которых Вас проинформируют.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Калининград
17.08.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Подскажите как может посылка переданная 27 июля в РФ, до сих пор не засветится на территории РФ? EE95xxxx835CN
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.08.2013
Добрый день, Александр.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Брянск
17.08.2013
срок доставки 24 дня
Добрый день!!! Я хочу знать когда я получу своё EMS отправление, уже три недели оно находиться на магистральной сортировке???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.08.2013
Добрый день, Марина.
Отправление 17.08.2013 было подготовлено для передачи перевозчику. Отметка о регистрации в пункте назначения может появиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
17.08.2013
срок доставки 22 дня
Добрый день
27.07.13 я заказала посылку. 05.08.13 на сайте есть последнее упоминание о ней и статус, что прибыла в место вручения на Остаповский проезд. С этого времени я 2 раза оформляла пожелания о доставке через кол-центр. 15.08.13 я оформила через кол-центр самозабор посылки. 17.08.13 я позвонила для подтверждения факта передачи посылки в кладовую и оказалось, что ее почему то передали курьеру. Я оформила жалобу через оператора, мне сказали, что в течении дня перезвонит специалист, или пришлют на электронную почту подтверждение передачи груза в кладовую. Но, никто не звонил. Хотелось бы узнать, как я могу получить свою посылку и где ее теперь искать. Номер моей накладной EE*********IT.
остановлена публикация новых отзывов