отзывы и жалобы
EMS Почта России
Калиниченко Денис
Сибай 16.08.2013
|
|
|
12 августа 2013 года ноя посылка была передана для доставки в EMS Почта России 13.0813. мне сообщили в магазине номер отслеживания, но до сего дня 16.08.13 посылка не зарегистрирована на сайте EMS. Делаю вывод, что до сих пор не отправлена в мой город. Для чего переплачивать за эту экспресс почту, если обычная почта работает гораздо быстрее, 6 кг посылка дошла из С-т-Петербурга за 7 дней, по срокам доставки до моего города посылка должна дойти за 5 дней максимум.Подскажите, пожалуйста, была ли отправлена моя посылка и когда.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Денис. Информация по отправлению EC004...823RU в систему отслеживания не поступала. Вы можете обратиться к отправителю и проверить номер для отслеживания, если он указан верно, отправитель может оформить заявление на уточнение его местонахождения. С уважением, EMS Russian Post.
|
Калиниченко Денис
Сибай 21.08.2013
|
|
|
Здравствуйте! Вынужден отставить второе возмущение по поводу моего отправления. Номер,который я указывал в предыдущем отзыве полностью совпадает, с появившемся в отслеживании. на почту посылка была передана для доставки 12 августа 2013 года, на зарегистрирована только 19.08.13, хотя по срока доставки 3-5 дней, указанным на сайте EMS, она должна быть уже доставлена! И что теперь? Отмеряем новый срок с даты регистрации?, затем снова и снова? за что мы переплачиваем? и кто за это в ответе? за 200 грамм веса 666 рублей?, когда обычная посылка 5,6 кг обычной почтой доходит из Петербурга в Сибай за 7 дней,стоимостью за пересылку 380 рублей, а экспресс почта едет лошадями... Когда придет моя посылка наконец? Или будете и дальше продолжать пользоваться тем, что получатель не является отправителем и не может отправить претензию на возмещение морального ущерба?
|
Станислав
Москва 16.08.2013
|
|
срок доставки 22 дня |
|
|
Я пятый день жду пока курьер соизволит передать мне посылку по отправлению EE*********IT.
Сижу неделю по указанному адресу, как привязанный баран к воротам, и жду маны небесной. Курьеру передали посылку в среду, сегодня пятница, в понедельник на работу и никого дома не будет. Отправите обратно по причине отсутствия получателя?! Ни звонка, как обещали, ни привета.
Как же меня утомил этот ужасный сервис и наплевательское отношение к клиентам!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Станислав. Отправление у курьера, он должен позвонить в день доставки. Если Вам неудобно ожидать курьера, можете оформить пожелания по самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Лариса
Тольятти 16.08.2013
|
|
срок доставки 13 дней |
|
|
Отправили мне посылку с Москвы почтовое отделение индекс 129164 8 августа 2013 года до Тольятти и неизвестно где она. Сайт отслеживания службы ems ни чего не показывает. Со слов работников почты курьер забрал посылку с почты только 14.08.13 г.хотя на почту обращались каждый день после приемки посылки.Оператор службы ems сегодня сообщила,что посылка на пункт сортировки к ним до сих пор не доставлена. Ужасное обслуживание и не выполнение своих обязательств со стороны службы ems. Прошу рассмотреть и разобраться в данной ситуации.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Лариса. Длительное время информация по отправлению не обновляется. Уточнить местонахождение отправления можно, оформив заявление (бланк есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Андрей
Москва 16.08.2013
|
|
срок доставки 43 дня |
|
|
9.08.2013 14:16 мое отправление EX0090*****SG прибыло в место вручения Москва EMS СЦ. С тех пор тишина. Дозвониться до диспетчерской курьерской службы пытаюсь 2-й день - бесполезно. За что я заплатил дополнительно $25? За то, чтобы уже неделю по Москве не доставляли посылку? Куда обратиться за компенсацией нарушения сроков доставки?
P.S. У меня доставка по рабочему адресу. В выходные меня по этому адресу не будет ((
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. За нарушение контрольного срока доставки входящего МПО компенсация предусмотрена только отправителю. Он может оформить заявление после вручения отправления. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Роман
Зеленоград 16.08.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
10 Августа отправление трекнулось в сортировочном центре Мытищи... уже 6 дней находится там и никаких изменений.. что за дела? хочу знать за что плачу деньги... т.к ускоренной доставкой это не назовешь.. посылки обычной почтой бывает быстрее приходят.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Роман. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора, уточнив контактный номер телефона. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Роман
Зеленоград 19.08.2013
|
|
|
три дня назад уже писал свой отзыв здесь.. посоветовали связаться со справочной службой.. звонил 3 дня... операторы постоянно говорили, что ничем не могут помочь, предлагали соеденить с СЦ мытищи.. однако отшивали говоря, что операторы заняты... при вопросе можно ли на очередь встать - нельзя.. надеюсь, что в положенные сроки уложатся.. в противном случае потребую компенсацию и напишу жалобу в роспотребнадзор
|
Роман
Зеленоград 29.08.2013
|
|
|
Просто невыносимо... с 10 августа посылка на сортировке в Мытищи ППС-6... с данного момента звонил, назначал даты доставок - ничего не добился, писал на почту о розыке, просто писал, писал жалобу - ничего... 17 дней сортируется... курьеры пешком носят посылки что-ли?
|
Юрий
Москва 16.08.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка значится как прибывшая в место вручения 02 августа, и все!!! Ни доставки ,ни звонков, ни записок и извещений не было. Когда я получу свое отправление? Из Китая в Москву пришла за 4 дня, а в Москве застряла уже более двух недель. Что делать?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Юрий. Ваше обращение поступило и находится в работе у сотрудников, меры будут приняты после окончания проверки. Вы можете зафиксировать пожелание по доставке или самостоятельному забору на горячей линии. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов