отзывы и жалобы
EMS Почта России
Калиниченко Денис
Сибай
16.08.2013
12 августа 2013 года ноя посылка была передана для доставки в EMS Почта России 13.0813. мне сообщили в магазине номер отслеживания, но до сего дня 16.08.13 посылка не зарегистрирована на сайте EMS. Делаю вывод, что до сих пор не отправлена в мой город. Для чего переплачивать за эту экспресс почту, если обычная почта работает гораздо быстрее, 6 кг посылка дошла из С-т-Петербурга за 7 дней, по срокам доставки до моего города посылка должна дойти за 5 дней максимум.Подскажите, пожалуйста, была ли отправлена моя посылка и когда.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.08.2013
Добрый день, Денис.
Информация по отправлению EC004...823RU в систему отслеживания не поступала. Вы можете обратиться к отправителю и проверить номер для отслеживания, если он указан верно, отправитель может оформить заявление на уточнение его местонахождения.
С уважением, EMS Russian Post.
Калиниченко Денис
Сибай
21.08.2013
Здравствуйте! Вынужден отставить второе возмущение по поводу моего отправления. Номер,который я указывал в предыдущем отзыве полностью совпадает, с появившемся в отслеживании. на почту посылка была передана для доставки 12 августа 2013 года, на зарегистрирована только 19.08.13, хотя по срока доставки 3-5 дней, указанным на сайте EMS, она должна быть уже доставлена! И что теперь? Отмеряем новый срок с даты регистрации?, затем снова и снова? за что мы переплачиваем? и кто за это в ответе? за 200 грамм веса 666 рублей?, когда обычная посылка 5,6 кг обычной почтой доходит из Петербурга в Сибай за 7 дней,стоимостью за пересылку 380 рублей, а экспресс почта едет лошадями... Когда придет моя посылка наконец? Или будете и дальше продолжать пользоваться тем, что получатель не является отправителем и не может отправить претензию на возмещение морального ущерба?
Станислав
Москва
16.08.2013
срок доставки 22 дня
Я пятый день жду пока курьер соизволит передать мне посылку по отправлению EE*********IT.

Сижу неделю по указанному адресу, как привязанный баран к воротам, и жду маны небесной. Курьеру передали посылку в среду, сегодня пятница, в понедельник на работу и никого дома не будет. Отправите обратно по причине отсутствия получателя?! Ни звонка, как обещали, ни привета.

Как же меня утомил этот ужасный сервис и наплевательское отношение к клиентам!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.08.2013
Добрый день, Станислав.
Отправление у курьера, он должен позвонить в день доставки. Если Вам неудобно ожидать курьера, можете оформить пожелания по самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса
Тольятти
16.08.2013
срок доставки 13 дней
Отправили мне посылку с Москвы почтовое отделение индекс 129164 8 августа 2013 года до Тольятти и неизвестно где она. Сайт отслеживания службы ems ни чего не показывает. Со слов работников почты курьер забрал посылку с почты только 14.08.13 г.хотя на почту обращались каждый день после приемки посылки.Оператор службы ems сегодня сообщила,что посылка на пункт сортировки к ним до сих пор не доставлена. Ужасное обслуживание и не выполнение своих обязательств со стороны службы ems. Прошу рассмотреть и разобраться в данной ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.08.2013
Добрый день, Лариса.
Длительное время информация по отправлению не обновляется. Уточнить местонахождение отправления можно, оформив заявление (бланк есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
16.08.2013
срок доставки 43 дня
9.08.2013 14:16 мое отправление EX0090*****SG
прибыло в место вручения Москва EMS СЦ. С тех пор тишина. Дозвониться до диспетчерской курьерской службы пытаюсь 2-й день - бесполезно. За что я заплатил дополнительно $25? За то, чтобы уже неделю по Москве не доставляли посылку? Куда обратиться за компенсацией нарушения сроков доставки?

P.S. У меня доставка по рабочему адресу. В выходные меня по этому адресу не будет ((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.08.2013
Добрый день, Андрей.
За нарушение контрольного срока доставки входящего МПО компенсация предусмотрена только отправителю. Он может оформить заявление после вручения отправления. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Зеленоград
16.08.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
10 Августа отправление трекнулось в сортировочном центре Мытищи... уже 6 дней находится там и никаких изменений.. что за дела? хочу знать за что плачу деньги... т.к ускоренной доставкой это не назовешь.. посылки обычной почтой бывает быстрее приходят.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.08.2013
Добрый день, Роман.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора, уточнив контактный номер телефона.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Зеленоград
19.08.2013
три дня назад уже писал свой отзыв здесь.. посоветовали связаться со справочной службой.. звонил 3 дня... операторы постоянно говорили, что ничем не могут помочь, предлагали соеденить с СЦ мытищи.. однако отшивали говоря, что операторы заняты... при вопросе можно ли на очередь встать - нельзя.. надеюсь, что в положенные сроки уложатся.. в противном случае потребую компенсацию и напишу жалобу в роспотребнадзор
Роман
Зеленоград
29.08.2013
Просто невыносимо... с 10 августа посылка на сортировке в Мытищи ППС-6... с данного момента звонил, назначал даты доставок - ничего не добился, писал на почту о розыке, просто писал, писал жалобу - ничего... 17 дней сортируется... курьеры пешком носят посылки что-ли?
Юрий
Москва
16.08.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка значится как прибывшая в место вручения 02 августа, и все!!! Ни доставки ,ни звонков, ни записок и извещений не было.
Когда я получу свое отправление? Из Китая в Москву пришла за 4 дня, а в Москве застряла уже более двух недель. Что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.08.2013
Добрый день, Юрий.
Ваше обращение поступило и находится в работе у сотрудников, меры будут приняты после окончания проверки. Вы можете зафиксировать пожелание по доставке или самостоятельному забору на горячей линии. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов