|
Добрый день, Евгений. По отправлению EE494...435CN направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. По отправлению EE753...179CN информация длительное время не обновляется, рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Звонил 20 раз в диспетчерскую емс, у вас принято уже ставить статус на автомате что посылка не вручена по отсутствию адресата. Решил не связываться с вами, а забрать самовывозом. Сказали могу это сделать через два дня на остаповском проезде, сегодня наступило, но никто и не собирался судя по всему звонить EE*********CN Где моя посылка? Она на земле? |
|
Добрый день, Яков. Отправление 16.08.2013 передали курьеру для доставки, в день доставки Вам курьер должен позвонить. При самостоятельном заборе с клиентом не связываются, поэтому статус отправления необходимо отслеживать на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Помогите всё таки получить указанную посылку. История вопроса: 02.08.2013 - посылка оказалась в EMS Мытищи 09.08.2013 - никаких вестей, я созвонился про самовывоз, заверили, что всё ок, приезжайте в Мытищи EMS ППС-6. 10.08.2013 - приехал, посылку не нашли, сказали писать заявление на розыск, написал. Обещали связаться в течении суток, вот уже неделю никаких вестей. ... - дальше посылка совершила вояж в Москва EMS СЦ и обратно (зачем?) Как всё таки её получить в разумные сроки? Т.е. я готов за ней хоть сам приехать, но при условии, что меня ещё раз не пошлют. Очень не хочется заниматься писательством жалоб и прочим, но ситуация должна уже решиться. |
|
Добрый день, Юрий. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS. По Вашему обращению ведется проверки, по окончании которой будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
не могу получить посылку. заявлена была с доставкой курьером. По поиску выяснила статус отправления- прибыло в место получения еще 1.08.13 до сих пор нет никаких известий от курьера, который должен сделать доставку, ни вообще из этого ППС-3. контактов с ппс-3 нет никаких. И где искать концы. хочется посылочку свою получить ((( |
|
Добрый день, Ирина. По данному отправлению проводится внутренняя проверка, по окончанию которой будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
получила посылку 22 августа. все дошло, не разбилось. курьер, правда позвонил у же с порога. и еще- предоплату курьер не вычел, а я, поскольку первый раз пользуюсь такой услугой, забыла на радостях, что принесли посылку. в следующий раз ( ожидаю еще один заказ) буду внимательней. |
|
Здравствуйте! Почтовое отправление EM*********KR с 22 июля находится в Москве. Уже 25 дней с момента импорта я не могу получить свою посылку.Посылка уже 3 недели лежит в кладовой хранения, ее туда отправили на уточнение адреса. Я уже оборвала все возможные телефоны, мы уточнили адреса, телефоны для связи, оставляли пожелание на доставку. Самостоятельно забрать посылку у меня нет возможности. Куда написать и позвонить, чтобы мою посылку из кладовой хранения передали на доставку курьеру? |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Если адрес указан корректно, то доставка будет производиться по данному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Летом посылки стали идти чуть быстрее - это радует. Сроки, конечно, все нарушаются, но это уже не 30-40 дней. За это спасибо. Вот еще бы вы треки обновляли нормально и сотрудников читать научили. Данная посылка приехала в другой город. Теперь еще ждать придется пока её перенаправят, а там еще и выходные. .... эх ЕМС. |
|
Добрый день, Вадим Анатольевич. Отправление прошло в г.Москва таможенный досмотр, а также сортировку и передано перевозчику для доставки в Республику Коми. Доставка будет производится по адресу, указанному на отправлении. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое письмо первого класса вылетело из Тайланда 13 июля, сегодня уже 16 августа на сайте никаких сведений о нем нет, последняя отметка 13 июля ушло в Россию, уже месяц в Москве и никто не знает где моё письмо болтается. Какой смысл платить за емс доставку если они работают хуже простой почты? Интересно, я вообще это письмо когда нибудь увижу? Больше никогда не буду иметь дело с емс. С уважением Ольга. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Таиланде. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов