отзывы и жалобы
EMS Почта России
Роман
Краснодар 18.08.2013
|
|
|
моя посылка EC*********US застряла в Москве на сортировке с 08.08.2013 уже 10 дней как статус не меняется!Прошу найти мою посылку!!
|
Роман
Краснодар 27.08.2013
|
|
|
моя посылка находится в статусе сортировка в Москве с 08.08.2013.Найдите ее и отдайте мне!
|
Евгений
Москва 16.08.2013
|
|
срок доставки 29 дней |
|
|
Вразумите меня пожалуйста как посылка 25 июля переданная в страну назначения до сегодняшнего дня не зарегистрирована на территории РФ? Track number: EE568xxx867GB На самом деле ответ очевиден, но всёж я полагаю, EMS внятно разъяснить ситуацию, которую не только я наблюдаем за разом раз. Спасибо!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. Отправление 16.08.2013 прошло регистрацию в г.Москва и находится в очереди на таможенный досмотр. После его прохождения и сортировки отправление будет передано на доставку. С уважением, EMS Russian Post.
|
Андрей
Егорьевск 16.08.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
С1 августа 2013 года посылка застряла на Московском асц ЕМС.За 14 дней отсортировать и перенаправить посылку по адресу нет возможности ? Если не можете позвоните я сам приеду и заберу посылку 100 км до Москвы пустяк.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. На данный момент нет возможности оформить пожелания по самостоятельному забору. Вы можете ожидать и отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. Также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 16.08.2013
|
|
срок доставки 28 дней |
|
|
Беспредел в этой почтовой службе!!! Вот уже который день сижу дома и жду свою посылку! 13.08 с пометкой срочно ждал прождал до 19:00 никого нет, позвонил на горячую линию, а там мне говорят что ваша посылка не была отмечена на доставку!!! Кто будет за это отвечать!!! Мне сказали, что завтра 100% привезут и этот парень из горяч линии пообещал что передаст инфо диспетчеру!!! И что вы думаете на след день было тоже самое!!! Я устал с ними ругаться и тратить свое личное время! И решил заказать посылку на само вывоз, и мне сказали что в таком случае ее можно будет забрать через 2 дня, благо я живу не так далеко от места получения примерно 20 км!!! Но почему я должен тратить свое личное и РАБОЧЕЕ время!!! И вот с последней надеждой ожидая завтрашнего дня я звоню снова на горяч линию и .... Мне говорят что пока еще не поступила и нужно звонить завтра может быть быть поступит!!! Как работает эта служба??? Так что думайте сами! Если есть у вас возможность заказать через другую службу доставки то стоит подумать! Всем удачи!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Драгунов Василий
Москва 16.08.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
С момента импорта посылки я неоднократно оставлял заяки на самостоятельный забор в терминале, по адресу ул.Щукинская 42. заявки оставлялись через форму на сайте и через оператора горячей линии. 15 августа появился статус : Неудачное вручение, временное отсутствие адресата. Это как? Ведь были заявки на терминал. Мне не нужен курьер. Мое пожелание - самому забрать посылку. Там находится хрупкий товар и от того что он катается по Москве - целее он не будет. Когда-то мною была куплена карта для работы через терминал. Это вторая посылка, с первой были такие же проблемы.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Василий. Отправление 15.08.2013 поступило в кладовую хранения на пр-т Вернадского. Если Вам удобно, то можете забрать самостоятельно из данного офиса. Ваши обращения находятся в работе у сотрудников, по факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александра
Зеленоград 16.08.2013
|
|
срок доставки 24 дня |
|
|
Помогите мне получить мою посылку! С 10 августа валяется на сортировке в Мытищах, кстати, уже в шестой раз там застревает, ни звонка курьера, ни тем более его приезда-НИЧЕГО! Оставляла уже 3 раза пожелание о доставке-0 реакции, звонить в Мытищи бесполезно, т.к. у них телефоны не работают... Сколько можно издеваться за наши деньги над нами, вашими клиентами?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Александра. Отправление курьеру не передано, но информация может обновиться в любое время. Причины можно уточнить только в диспетчерской г.Мытищи. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту поступления может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александра
Зеленоград 19.08.2013
|
|
|
В течение 10 суток курьер не торопиться доставлять мою посылку! 10 августа в 4 утра она отметилась на сортировке в мытищах и все-тишина, курьер не звонит! Я уже в отделении почты выудила номер его телефона, так он тупо трубку не берет! При этом с почты ему звонят по этому номеру и все нормально! Звонила на 8800, оставляла заявки уже 4 раза-бес толку!Мне дали 2 номера Мытищ - *******38 - не берут трубку, звонишь на *******08-робот даже приветствие не успевает договорить, разъединяют! Сколько можно издеваться!
|
валерия
магадан 16.08.2013
|
|
срок доставки 27 дней |
|
|
Срок получения посылки EA*********RU в течении 14 дней, а прошло уже 23 дня. Непонимаю как там работают,и вообще работают ли. Или посылка должна обойти весь земной шар,прежде чем дойти до адресата. Мы за почтовые расходы платим не плохие суммы,только теперь непонимаю за что? За что получают зарплату люди,которые недоброкачестенно выполняют свою работу!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.08.2013
|
|
|
Добрый день, Валерия. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов