|
Добрый день, Михаил. Отправление 09.08.2013 покинуло сортировочный центр г.Санкт-Петербург и передано перевозчику для доставки в регион назначения. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 07 августа посылка зависла в Мытищах на ППС-6.Девушка по телефону сообщила, что ничем мне помочь не может: Тупо - извините, ожидайте. Забрать сама не могу, потому что та же самая девушка не знает, где посылка. На официальном сайте EMS я оставила Заявление на розыск посылки, уже 2 день жду ответа. Пожалуйста, верните мне мою посылку!!! |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам информацию предоставят. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в СЦ г.Мытищи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Помогите пожалуйста вернуть отправление. 01.08.2013 из ОПС 125475 Зеленоградская ул. 31 к.1 было отправлено международное отправление EA 326*****5 RU. Вплоть до 06.08.2013 отправление отслеживалось. 6 августа последняя запись: Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS сортировка. Далее никакой информации. Звоним 88002005055 - сообщают что отправление находится с пометкой На возврат без объяснения причины, там же во Внуково по сегодняшний день. 09.08.2013 было отправлено по эл. почте на сайте http://emspost.ru/ заявление на розыск отправления. До сих пор ответ не получен. Не понятно по какой причине отправление так долго находится во Внуково, почему не отправляют назад? В отправлении находится важный документ! Помогите разобраться в данной ситуации и вернуть отправление обратно, раз Почта России не справляется со своими прямыми обязанностями! |
|
Добрый день, Валерий. По Вашему запросу проводится розыск почтового отправления. После окончания проведения розыскных мероприятий в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Причина постановки на возврат не указана, но она должна быть прописана на самом отправлении. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 07.08.2013г. вам было передано отправление EC.........RU (из Москвы в Краснодар). До сих пор статус отправления Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления или отправление еще не зарегистрировано в информационных системах Почты России.. Прошу сообщить когда отправление будет зарегистрировано в вашей базе данных и начнет осуществляться доставка заказа. |
|
Добрый день, Ирина. Информация по номеру EC004...272RU в систему отслеживания не поступала. Правильность данного номера можете уточнить у отправителя. Если номер указан корректно, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Прошу подсказать где находится мое отправление (Москва-Краснодар). 07.08.2013г. оно бело передано вам для доставки. 15.08.2013г. появилось в вашей системе отслеживания со статусом прием. Дальнейших перемещений не указано. Номер отправления ЕС00,,,,,72RU. |
|
Добрый день. Отправила посылку без малого месяц назад в Ставропольский край. Мало того, что по Москве лишь до сортировочного центра шло 7 дней, простаивало в центре, из центра в центр и вот уже неделю отслеживаю как вроде находится в месте вручения, вот только вручить никак не могут... Наверно проще пользоваться услугами обычной почты. Отправления 1-го класса намного дешевле, а по срокам все то же самое!!! Просто очень не приятно. Лучше реально сказать, что такие вот сроки... |
|
Добрый день, Аниса. Отправление 09.08.2013 поступило в г.Невинномысск. По вопросу доставки получатель может обратиться в почтовое отделение 357112. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение контрольного срока доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Хочу оставить СВОЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ! Всегда пользовался вышей отправкой и доставкой, теперь задумаюсь! Вчера 14 августа мне позвонил курьер с Мытищенского отделения (*******73-это его номер), спросил, дома ли я,я ему ответил да,он мне ждите! Потом перезвонил и сказал что он в пробке могу ли я сам подойти и забрать, я ответил: что нет жду его сидел с ребенком)!Он мне перезвонил в третий раз и сказал, что будет с утра ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я ОТПРОСИЛСЯ с работы, и результат я ему позвонил сам в 14.00, на что он мне извините я в МИТИНО сегодня нет, напомните о себе завтра в 8:30 утра!!!Возможно я приеду!!! Прошу ВАС разобраться и дать мне ответ когда будет у меня посылка!!! Спасибо. |
|
Добрый день, Дмитрий. По вопросу доставку можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания, уточнив контактный номер телефона. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
8.08 мой заказ был передан в службу доставки. 10.08 покинул СЦ, 11.08 прибыл в Видное EMS ППС-5. Где и завис без движения! Сроки доставки из Москву в Московскую область, указанные на сайте, 2-3 дня, сроки доставки EMS, указанные интернет-магазином 4-5 дней! ВСЕ сроки уже прошли! В посылке подарок ребенку на ДР 16.08!!! 14.08 позвонила в единую справочную, где мне сказали, что посылка в Видном, но курьеру почему-то не передавалась. Пообещали проинформировать Видное о срочности посылки, взяли мой телефон(хотя все это указывалось отправителем). Сказали, что 15.08 посылка будет мне доставлена, а курьер предварительно позвонит. Сегодня 15.08 15.00 НИКТО не звонил, статус не меняется! Единая справочная просит подождать, а потом сбрасывает звонок, телефоны EMS ППС-5(8-926-779-80-21, 8-926-779-95-20, 8-926-779-80-21, 8-926-001-36-68) не отвечают, написала на элеектронку (Vidnoe-client@emspost.ru) ответа тоже нет! От Видного до Подольска даже с учетом пробок 1,5 часа езды, за 5!!! дней пешком можно было доставить уже несколько раз! Я просто уже не знаю, ЧТО делать!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов