|
Добрый день. Посылка из США отправлена 30.07 самой дорогой быстрой экспресс доставкой. Таможенное оформление завершено, выпущено таможней 03.08.2013. 130980 Москва EMS ММПО.Больше никакой информации о посылке нет.Через оператора по телефону оставлял заявку на обратный звонок специалиста,обещали позвонить на следующий день, так и не позвонили ни в обещанный день ни позже. Сроки доставки уже давно нарушены, хотелось бы знать где она и когда будет доставлена. |
|
Добрый день, Александр. По Вашему обращению проводится документальная проверка. После ее окончания в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Последняя информация в системе отслеживания от 03.08.2013 о том, что отправление прошло таможенный досмотр в г.Москва и передано на сортировку. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, моя посылка из Владивостока EA*********RU, с 13 августа находиться на сортировке в Мытищах EMS ППС-6.Я не понимаю в чем причина того что посылку не доставляют?Из Владивостока до Москвы сроки доставки не нарушены. |
|
Добрый день, Елена. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS. С операторами можете зафиксировать Ваши пожелания и контактный номер телефона. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! В связи с тем, что не могу находиться дома, в рабочее время, я приобрел карту для забора отправлений через терминал. Мое отправление появилось на Иморте и я сразу, через сайт Вашей компании, оформил доставку в терминал ТРЦ Щука. Так же продублировал через диспетчерскую службу. Однако, 8.08.13 позвонил курьер и сказал, что привезет. Я сообщил, что могу забрать только в терминале. В итоге я получил информацию, что моя посылка находится в Северном отделении и с ней ничего никто не собирается делать. Как мне все-таки можно забрать посылку? Все мои пожелания игнорируются. Я уже жалею, что не взял выходной и не поехал встречаться с курьером. Хотел бы так же уточнить: доставляются ли отправления в терминалы? Я не нашел ни одного положительного отзыва! |
|
Добрый день, Антон. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В терминале забор производится, если отправление соответствует требованиям. Справочную информацию по данной услуге можете получить на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Выбрал EMS т.к. до 16.08 срочно нужна была посылка. Пару дней назад посылка появилась в Мытищинском СЦ (как же я был рад, что успею её получить до отъезда), позвонил в справочную 14 числа, сказали ждать курьера - курьер в этот день не приехал. Звоню вечером, объясняю ситуацию (сказал что посылка срочно нужна до пятницы), сказали что курьер должен будет подъехать в 1ой половине дня. Сейчас я слегка растроенный тем фактом, что курьер опять не объявился, уезжаю на работу... Уже и не надеюсь получить посылку до завтра. P.S. Кстати помимо звонков - написал ещё на 4 email адресса Мытищинского СЦ (так никто и не ответил). |
|
Добрый день, Михаил. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS. Согласно информации в системе отслеживания, отправление курьеру передано не было, причины уточнить можно в СЦ г.Мытищи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже неделю посылка лежит на сортировке в Мытищах, a отправление так и не передали курьеру! |
|
Ваша служба доставки по МОСКВЕ работает БЕЗОБРАЗНО !!! Я звоню вам Каждый день начиная с понедельника и оставляю заявку оператору по телефону относительно доставки моего отправления из США Понедельник - вторник мне сообщали что посылка курьеру не выдана Вчера днем оператор мне нагло наврал что посылка якобы выдана на доставку в 11 утра и обещал доставку на вчера -14 августа !! Естественно ничего не принесли - я был вынужден караулить ее весь день так как предварительно НИКОГДА курьеры ЕМС не звонят - звонок в домофон и все мол я у двери в подьезд !! Мало того насколько мне известно посылки выдают курьерам рано утром до 9 утра Зачем врать про 11 утра ? Сегодня опять тишина - курьера нет и видимо не будет !!! Я вам звонил и сегодня - дозвониться невозможно 5 минут слушал музыку Не можете доставить отправление по Москве с 11 го числа ( статус -прибыло в место вручения) ВСЕ НОРМАТИВЫ ПО СРОКАМ ДАВНО НАРУШЕНЫ ТРЕБУЮ произвести выдачу курьеру посылки на доставку завтра в ПЯТНИЦУ - 16 августа по указанному на посылке адресу Все данные прилагаю в скрытой части |
|
Добрый день, Петр. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 14.08.2013 передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен позвонить. Пожелание можете зафиксировать на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Курьер якобы возит посылку в машине с 14 августа (выдана на доставку) по Москве (район Щукино) на горячей линии ничего не знают постоянно врут в место вручения прибыло еще 11 августа Полнейшее безобразие Прошу доставить срочно Несколько раз подавал жалобы через оператора звоню каждый день все бестолку Все данные есть в скрытом разделе |
|
Посылка с треком EJ*********JP поступила в СЦ Мытищи 08.08.13, 11.08.13 пытался самостоятельно забрать посылку из СЦ, но её не нашли (а скорее не пытались искать) и предложили написать заявление на розыск. С тех пор ни слуху, ни духу. Электронные письма в СЦ Мытищи, в том числе и руководителю остаются без ответа. Про звонки вообще молчу. Из разговора стало понятно, что работать там некому и никто там не задерживается надолго... А какой там творится бардак и завал это просто ужас! Всё это видно через приёмные окна с разных сторон центра. И это в середине то года!!! Вы, уважаемое ЕМС, совсем уже ошалели! Кстати, посылка валяется в сц с 8-го числа, т.е. уже 7 дней! Ровно за столько она доехала до сц из Японии. |
|
Добрый день, Максим. Если Вы оформили заявление на розыск, то в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. По правилам, для самостоятельного забора необходимо предварительно на горячей линии с операторами оформить данное пожелание. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов