|
Добрый день. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр. Причины длительного нахождения в этом статусе можете уточнить, оформив заявление. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. Самовывоз является одним из способов получения отправления, клиент сам выбирает как ему удобно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Полный бардак. Оставил 4 письменных пожелания и 2 по телефону...полный игнор...отправление не покидало место вручения 3 недели. За что плачу деньги-так и не понял. Не советую...не стоит своих денег. |
|
Добрый день, Георгий. Ваши пожелания поступили в соответствующую диспетчерскую, после их обработки будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая весом более 20кг была получена через 9 дней после отправки! |
|
Добрый день. Сообщаю о проблеме работы службы EMS. Почта России. Мною был заказан товар из-за рубежа с оплатой быстрой экспресс-доставки через EMS. Почту России. Товар поступил в данную организацию 31 июля 2013 года, о чем мне стало известно через систему отслеживания почтовых отправлений. Несмотря на то, что услуги экспресс-доставки EMS были оплачены мной полностью, данная организация до сих пор не выполнила своего обязательства передо мной, на сегодняшний день, 15 августа 2013 года они не доставили мне почтовое отправление. Т.е. нарушили и продолжают нарушают Закон РФ о Защите Прав Потребителей, не оказывая мне оплаченную услугу. Вечером 31 июля в 19 часов мне позвонил курьер, сообщив, что он доставил мне почтовое отправление, хотя никакого предварительного звонка о доставке от EMS Почта России не поступало, и не было договоренности о том, что я буду ожидать вручение именно в этот день. Так как меня в это время не было в городе, я договорилась с курьером о переносе доставки на 7 августа, при этом дополнительно позвонив в службу EMS. Почта Росии, и получив подтверждение оператора, что доставка произойдет именно в данный день, 7 августа 2013 года. Несмотря на это, курьер опять попытался доставить посылку не в назначенный и оговоренный день, а в день удобный ему: 3-го августа 2013 года, в субботу. Так как меня не было дома, и доставки в этот день не ожидалось, я опять напомнила ему, что у нас с EMS и с ним была договоренность на 7.08.2013. Тем не менее, прождав целый день 7-го августа, я позвонила оператору и с удивлением услышала, что мое почтовое отправление так и не было передано курьеру. Я установила новую дату на получение, а именно 14-е августа 2013 года, опять получив подтверждение оператора и дополнительно написав обращение в EMS. Почта России с изложением фактов. Тем не менее, позвонив вчера, 14-го августа, в назначенный и подтвержденный представителями EMS день, я опять услышала от них ответ, что отправление не передано курьеру. Я опять договорилась с оператором на перенос доставки на сегодня, 15 августа. Информация о данных фактах грубого нарушения EMS законов РФ и игнорирования своих обязательств по оказанию полностью оплаченных услуг будет передана в Роспотребнадзор, Минкомсвязь и Роскомнадзор, и будет подано заявление в суд о выплате денежной компенсации за моральный ущерб и потраченное мною время, если сегодня опять выяснится, что EMS не доставит мою посылку. Из Гонконга посылка идет в Москву до EMS 5 дней, а из Москвы в Москву более полумесяца. С намеками курьера на существенную дополнительную оплату. |
|
Добрый день, Оксана. Ваше обращение передано в работу сотрудникам соответствующего отдела. После проведения документальной проверки будут приняты соответствующие меры. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка пришла 10 дней назад,за все это время курьер не позвонил ни разу.Звонила я,не смогла с ним ни о чем договориться,когда я бываю дома,он приехать не может,а на работу может приехать только около 20:00,когда меня там уже нет,вобщем уворачивался как мог,с такой непреодолимой силой в виде курьера и вообще почты ЕМС, я никогда еще в своей жизни не сталкивалась. Посылку мне вручить невозможно,хотя за это заплачено.Я не знаю что мне делать,нет никакой возможности забрать ее самой. Уже послала им на сайт заявление о платной переадресации,но они его проигнорировали.Зачем предлагать услуги,которые ты не можешь предоставить и брать за них деньги!В суд надо обращаться. |
|
Добрый день, Анастасия. Заявление на оказание услуги Платная внутригородская переадресация поступило и будет передано в соответствующий отдел на рассмотрение. Пожелания по доставке можете оставить на горячей линии EMS. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 31 июня статус посылки не меняется. Очень хотелось бы узнать, где находится посылка и по какой причине она зависла. |
|
Добрый день, Элина. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления и срок доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это удивительно! Но я хочу поблагодарить EMS за действительно экспресс доставку. Из Японии отправлена посылка 09.08, а сегодня уже получил. Браво! Вот так бы всегда! |
|
Добрый день. Моя посылка покинула сортировочный центр Москва EMS ППС-3 09.08.13 Я просил доставить ее на ул.Мясницкая для дальнейшего самовывоза, но она пропала, на Мясницкой до сих пор не появилась.Оператор EMS говорит что все сроки уже вышли и ее скорей всего украли или потеряли, просила подождать еще пару дней и подавать в розыск. Пожалуйста помогите найти мою посылку или посоветуйте что делать. |
|
Добрый день, Алексей. Вы можете уточнить местонахождение отправление, оформив заявление (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя история началась с того что я позвонил в службу EMS и попросил посылку доставить на ул.Мясницкая для самовывоза. 09.08.2013 г. посылка покинула сортировочный центр Москва EMS ППС-3 130203 в направление ул. Мясницкая.Но до 17.08.13 на Мясницкой она не появилась, на все звонки в службу EMS ответ был один:ЖДИТЕ, У НАС ЗАВАЛ. 17.08.13 я поехал на ул.Мясницкая попробовать отыскать свою посылку, оператор выдачи посылок долго искал после чего подошел ко мне и спросил какое вложение было в посылке, услышав ответ (посылка стоимостью 30000 т.р) он сразу вскрикнул: *****, подавайте в розыск.Я написал заявление на розыск, но надежды что ее найдут НЕТ и люди работающие в доставке EMS остаются без наказанными. У меня вопрос: Если Вы знаете какой курьер должен был везти эту посылку на Мясницкую (номера треков при отгрузки фиксируются)Почему люди остаются без наказанными? Жду от ВАС активного содействия в розыске посылки. |
остановлена публикация новых отзывов