|
Добрый день, Руслан. Если Вам удобно, то можете забрать отправление самостоятельно с пр-та Вернадского. Ваши обращения по доставке находятся в работе у сотрудников. После проведения проверки будут предприниматься соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. С 29.07 не могу получить свое ЭКСПРЕСС отправление. Уже почти месяц я пытаюсь получить свою посылку, за ЭКСПРЕСС доставку которого заплатил 320$. Я требую разобраться в сложившейся ситуации. Когда я получу своё экспресс отправление??? |
|
Здравствуйте. Посылка из США отправлена експресс почтой мне 27 июля, пришла на сортировку в г. Видное 9 августа судя по трекингу отправления и были две попытки достаки 9.08 (Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата) и 14.08 (Неудачная попытка вручения, По техническим причинам). Курьер не звонил, и никакого извещения не оставлял. Во время доставки в рабочие дни с 9 до 18 никого не будет по адресу доставки, все на работе. Как мне можно самостоятельно забрать свою посылку? На телефон невозможно дозвониться всё время занято. |
|
Добрый день, Юлия. По вопросу самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. У Вас также есть возможность оставить пожелания по повторной доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 7 августа посылка находится в месте вручения ППС-3. Дважды оформлялась претензия. Посылка курьеру не передана до сих пор. Самостоятельно посылку получить не могу - инвалид. Прошу помочь в доставке посылки по адресу в кратчайшие сроки. |
|
Добрый день, Лариса. Ваши пожелания поступили и переданы для обработки в соответствующую диспетчерскую. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Повторно обращаюсь за помощью в доставке посылки в кратчайшие сроки. Посылка была передана курьеру 15.08 на доставку -не доставлена, 16. 08 - не доставлена, но на сайте в районе 18.30 появилась запись - не удачная попытка вручения по техническим причинам. Вероятно, это очередная отписка после оставленных претензий. Никто не виноват - технические причины,....А то, что посылка в ППС-3 с 7 августа и до сих пор не вручена, кто- нибудь объяснит конкретно почему? Или мне уже подошло время подавать на ее розыск? |
|
Заказывая подарки для друзей на день рождения заранее приготовился к тому, что вовремя вовремя они их не получат...Но! Не тут то было! 06.08.2013 02:23 -Экспорт 07.08.2013 16:49 -Москва EMS ММПОИмпорт Импорт на следующий день после экспорта! Я просто не поверил своим глазам! Получил посылку сегодня. Итого - путь от Великобритании до Волгограда занял 10 дней! Самая быстрая посылка из когда-либо мною заказанных! Спасибо огромное EMS за такую оперативную доставку! Успехов вам в вашей работе и процветания! С уважением, Александр. |
|
Здравствуйте. Посылка отправлена из Китая 22.07.. Благополучно прошла таможню и с 3го августа лежит непонятно где. Срок доставки от Москвы до Тамбова должен быть 2-3 дня. Другая посылка, отправленная обычной почтой уже обогнала эту посылку. Вопрос: за что я платил деньги? Это не первый раз. Все надеюсь, что начнете когда нибудь работать нормально. |
|
Добрый день, Юрий. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). Информация по отправлению может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток, вот отслеживаю отправление. Вижу там что идет оно уж точно пешком и свыше 50 дней. Конечно я прекрасно понимаю, что живу в ЧАО, что это далеко от Москвы и тем более от Волгограда, но почему контрольные сроки указанные скажем до Анадыря, который так же находится на Чукотке составляет 4-7 дней, а на практике уже 50 с лишнем идет, и не факт что придет. Такой вопрос, не могу ли я узнать от Вас, где сейчас находится данное отправление? Почему все же оно так долго в пути? Заранее благодарю за будущий ответ. |
|
Добрый день, Денис. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Франции 26.07. С 5.08 в Москва EMS ППС-2. Статус Прибыло в место вручения. Уже 10! дней жду вручения. Не просто жду, а каждый день звоню, оставляю заявку, чтобы принесли на следующий день. Уверяют, что записали заявку, курьер принесет. Не приносит, опять звоню. Сколько это будет продолжаться? |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов