|
Добрый день, Евгений. Отправление в России не зарегистрировано, информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления и срок доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая в Москву была отправлена 26 июля, 02 августа уже прибыла в место вручения, с тех пор тишина...В треке бьется что доставка была отложена по просьбе адресата 12.08.13.Мне ни кто не звонил и доставлял прошу Вас разобраться. До мытищи EMS ППС -6 дозвониться не реально по телефоном ********37 и ********38 постоянно отключен телефон |
|
Добрый день, Наталья. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания. Ваше обращение было передано в работу сотрудникам соответствующего отдела на рассмотрение и принятие мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка пришла 2 августа, я ее ни как не могу получить. Я уже оставляла свой отзыв, 7.08.2013 19:00 статус Иная статус менялся на то что 12.08.2013 12:00 статус Доставка отложена по просьбе адресата , хотя я ни чего не откладывала и со мной никто не связывался. Сейчас уже висит с 15.08.2013 18:00 статус опять Иная . По телефонам дозвониться не реально 89267767537 - не доступен 89267767538 - не берут трубу хотела узнать, когда мне доставят мою посылку, и по чему такой бардак в Мытищи EMS ППС-6. И сколько вообще можно ждать. Очень плохо работает. Когда я получу свою посылку день и время. P.S. Быстрей посылки приходят по простой почте, а не экспресс. |
|
EMS из Японии зависла на сортировке в Мытищах 30 июля 2013г. Звонила по горячей линии. Заказали доставку на 12 августа. Тишина. Никто не звонил и не приезжал. Отправила претензию на сайте Почта России.Тоже тишина... Что делать? Отправление в пути уже 24 дня... Почему? Что делать? |
|
Добрый день, Наталия. Ваше обращение передано в работу сотрудникам соответствующего отдела. После рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Статус отправления можете отслеживать на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравстуйте! Пишу сюда не первый раз... ((( Посылка из Японии пришла на сортировку ППС-6 в Мытищи 30 июля 2013г. С тех пор куда только не обращалась... ((( Помогите найти посылку, пожалуйста!!! Или посоветуйте, что нам делать??? Куда обращаться, чтобы обратили внимание на нашу проблему! ОЧЕНЬ жду чёткого, ясного, вразумительного ответа. Всё ещё с уважением и НАДЕЖДОЙ, Наталия. |
|
Последняя посылка из Кореи дошла за 8 дней. Осторожно радуюсь. |
|
Здравствуйте, 26.07.2013 из Португалии на мой адрес была отправлена посылка с книгами, 1 августа она оказалась в Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS, индекс 102987. С тех пор никаких движений по посылке не было. Сегодня дозвонился в справочную службу, где девушка сказала мне что, моя посылка была отправлена таможней обратно 10 августа (!!!) в Португалию (данных об этом по трекингу нет). Причину девушка назвать не смогла, да и вообще ничего внятно объяснить у нее не получилось. В связи с этим 3 вопроса: 1. Почему, если эта ситуация случилась, мне никто не позвонил и не назвал причин отказа? (хотя пересылаемая продукция не попадает под категорию, запрещенную для ввоза) 2. Почему данные об этом не отобразились в трекинге? 3. Есть ли вероятность, что произошла ошибка или сбой в системе? |
|
Добрый день, Владимир. По Вашему запросу проводится внутренняя проверка, по окончанию которой ответ будет предоставлен. Данные на сайте отображаются не в полном объеме, поэтому информацию можете уточнять на линии с операторами. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 10.08.2013 поставили на возврат, причины не указаны. Причина возврата должна быть указана на отправлении. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили Бумаги 09.08.13г.из Москвы отд.108 в 12.34 и попали на сортировку в Москве 14.08.13г.Хотя я должен был уже их получить.И когда я получу отправление.Вот это ,я понимаю борьба за место под солнцем. Успехов ВАМ |
|
Добрый день, Арсен. Отправление 15.08.2013 было принято в зоне сортировки в г.Москва, после ее прохождения отправление будет направлено в регион назначения. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка пришла в Мытищинский пункт в понедельник. Подумал - выцарапывать оттуда придётся самому, т.к. весь автопарк там стоит на приколе. Но нет - привезли сегодня, курьер позвонил предварительно и отдал посылку не сразу - попросил показать паспорт, что есть очень хорошо. Всегда бы так! |
|
Во - первых, хотелось бы отметить достаточно быструю доставку до пункта выдачи - Мытищи. Посылка резво пролетела по Москве. Молодцы. Это положительная часть отзыва. Ну а дальше пойдет отрицательная: 1)Было оставлено 4 пожелания на самовывоз: на вторник (сегодня, пожелание было оформлено в воскресенье), на пятницу (2 раза) и на четверг (1 раз). По факту - после первого пожелания отправление передано курьеру. Звонка не последовало - неудачная попытка доставки (никого не было дома в пн в 13.00, все работали). 2)Посылка поехала в кладовую хранения, но не попала туда, а снова была передана в службу доставки. Хотя должна была просто лежать в кладовой и ждать, когда ее заберут вечером. 3)До ЕМС ППС-6 Мытищи невозможно дозвониться. Телефоны, которые были предоставлены операторами: 89267767357 - не работает 89267767358 - не отвечает Телефон, который написан на уведомлении о удачном вручении не работает: *******09 - была отправлена СМС, ответа не последовало. *******64 - дан милыми девушками из центра на Мясницкой (к ним никаких претензий. Очаровательные девушки, искренне старались помочь). Не отвечает. 2 письма на электронную почту также остались без ответа. 2 жалобы через форму обратной связи на вашей странице не прекратили бардак. 4)Операторы на телефоне честно вбивают данные и отправляют запросы, но некомпетентны. Фразы про то, что на следующий день после оставления заявки можно получить отправление(заявка была оставлена вчера, 13.08) и информация о том, что отправление не поступило в кладовую хранения противоречат друг другу. Вывод: в центре ЕМС ППС-6 Мытищи бардак. Ну а теперь эмоциональная, заключительная часть письма: Просто оставьте мою посылку в кладовой хранения! Я завтра же или послезавтра ее заберу! Не прикасайтесь к ней, не трогайте ее больше вообще! Положите на видное место! И не отдавайте ее курьерам! И донесите эту информацию до чертового (извините) центра Мытищи. Просто положите посылочку и не трогайте ее до четверга - пятницы, и я сам заеду и выполню за вас ВАШУ работу. И да, надеюсь подарок для моей девушки в целости и сохранности. И не эмоционально: прошу выполнить мою несколько раз поданную заявку на самовывоз и не пытаться отдавать отправление в службу доставки. НЕ НАДО!!! По адресу в будние дни днем никого нет. Работаем. |
остановлена публикация новых отзывов