отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Любовь.
Отправление 12.08.2013 передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться с получателем. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
14.08.2013
срок доставки 24 дня
Отправление из Тайваня дошло в Москву за неполных 4 дня.
Заявленные сроки доставки по москве - 1 сутки.
Это же отправление доставлялось (?) по Москве 4 дня, но доставлено не было. Ни звонков от курьера, ни каких сведений.
Далее, было оформлено пожелание на самостоятельное получение в пункте выдачи. Более 6 дней отправление не может быть передано из службы доставки на Остаповском, в службу выдачи на том же Остаповском.
Письма и запросы на email игнорируются.
По телефону ничего не могут сказать, ни к кому обратиться, ни когда отправление будет передано.
Списался с отправителем, будем требовать компенсацию/возврат.
Экспресс-доставка, блин. Стоит дороже, идёт дольше, никаких гарантий.
Не пользуйтесь ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Статус отправления можете отслеживать в справочной службе EMS или самостоятельно на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Мытищи
14.08.2013
срок доставки 31 день
Работа операторов и курьеров, похоже не синхронизирована вообще никак.
Абсолютно нормальная ситуация:
Посылка прошла сортировку, звоню в КЦ, что бы перенаправили посылку в пункт самовывоза. Оператор принимает заявку, получаю стандартный ответ можете забрать через 3 дня, ок.
Через несколько часов/на следующий день звонит курьер Здравствуйте, я приехал, а вас дома нет.... Спрашиваю, не передали ли ему информацию, что мне надо в пункт самовывоза, а не домой, в ответ естественно слышу, что он ничего об этом не знает.
Ситуация повторяется с каждой посылкой... либо звонит курьер и я уже с ним согласовываю данный вопрос, либо посылка сразу оказывается в пункте самовывоза (к счастью мне так и надо)
Какой смысл в таком контакт-центре, не понятно...

На данный момент появились задержки отправлений, несколько посылок висит на экспорте с 20х чисел июня. Еще чуть чуть и будет месяц...
И это экспресс доставка :)
Соответственно отсюда так же следует вопрос. Какой смысл мне платить за EMS, если обычной почтой посылки идут абсолютно так же?
Написал в магазин по поводу возврата средств за платную доставку
жалобу в россвязьнадзор
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Константин.
Отправление EE180...010GB в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту отправки в Великобритании. Если Вам удобно забирать самостоятельно, то отправления можно сразу адресовать в наш офис или в почтовое отделение до востребования. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Астрахань
14.08.2013
срок доставки 18 дней
В заявленные сроки не уложилась, посылка идет уже 15ть дней.
С 07.08.2013 покинуло место международного обмена,уже как неделю висит. Что там такое, почему так долго?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Владимир.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
14.08.2013
срок доставки 10 дней
подруга 05.08.2013г отправила мне посылку емс почтой из Московской области с доставкой в Балашиху Московская область. 07.08 посылка попала в Мытищи 6-й сортировочный пункт. на ул.1-ая вокзальная и все труба - ни посылки ни инфы о доставке.
Дозвонится до Мытищ невозможно мобильные телефоны постоянно заблокрированы. Девочки операционистки в Колл центре повторяют одни и те же фразы. выдают инфу которая и так известна. Отвратительно, мне теперь чтобы забрать свою посылку придется тащится в Мытищи - ближний свет. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ С ЕМС ДОСТАВКОЙ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление 14.08.2013 передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте доставку по указанному адресу. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
14.08.2013
срок доставки 37 дней
Добрый день, мне отослали посылку из Америки, по началу всё было быстро и хорошо НО после статуса Прибыло в место вручения 28,07,2013. Всё остановилось!
Звонки в контактный центр и куча пожеланий остались без внимания.
НОМЕР EC5....2645US
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Свердловская обл.
14.08.2013
срок доставки 16 дней
Отвратительная работа ЕМС почты.Воспользовалась услугами этой почты в первый и последний раз.Письмо обещали доставить за 4 дня,которое было отправлено ещё 02.08 и до сих пор не дошло.Зависло на сортировке в МЫТИЩИ EMS ППС-6. 1 классом почтой России быстрее доходят. Кучу денег дерут ЗА ЧТО???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Елена.
По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать доставку или самостоятельный забор. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Нижний Новгород
14.08.2013
срок доставки 18 дней
Международное отправление.
Прием 31 июля.
Импорт 9 августа, сегодня уже 14. Статус отправления без изменений.
5 дней без движений в России, пора начинать работать экспресс почта!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Никита.
Отправление 14.08.2013 прошло таможенный досмотр и передано на сортировку в г.Москва, после ее прохождения отправление будет передано в город назначения.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов