|
сроки доставки посылки из Москвы в Омск - 2-3 дня, а не 8-10 дней, как это происходит в реальности. В омском филиале мне говорят, что Москва виновата, принимают, но не отсылают вовремя. Звонила по 8-800...там предлагают написать на возмещение ущерба, а мне нужно , чтобы прекратили косячить по срокам доставки, мне мои посылки важно получить в срок, указанный компанией!!!поднимают цены, но ухудшают условия их работы, как с этим бороться?! |
|
Добрый день. Отправление 14.08.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки курьер должен связаться. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
05.08.2013 мне было отправлено отправление EMS из Москвы в Москву (получатель - я, тоже нахожусь в Москве). Сегодня 14.08.2013 отправление мое до сих пор не доставлено, хотя срок доставки по Москве на сайте стоит 1 день, а прошло уже 10!!! Операторы не могут дать никакой информации, кроме той, которая отображается на сайте (с 09.08. 01:47 мое отправление находится на сортировке Москва EMS ППС-2). На письма обратной связи EMS не реагирует, на заявки через операторов срочно доставить мое отправление тоже никакой реакции, звоню и пишу на протяжении 4х дней. Сегодня позвонила и попросила, чтобы я могла самостоятельно забрать свое отправление из пункта Москва EMS ППС-2. Меня записали на 16.08.2013, при этом гарантировать, что я получу свое отправление мне также не могут, ссылаясь на то, что обращение получено, а никаких гарантий дать оператор не может. Полное безобразие! В первый раз воспользовалась данной услугой и уж точно в последний. Очень надеюсь, что 16.08. я все-таки получу свое отправление!!! |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение в работе у сотрудников, по факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Забрать отправление можете после его регистрации в КХ. Статус отправления можете отслеживать на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка уже 10 дней в Москве, ничего не происходит. Оставляю последние 4 дня каждый день пожелания забрать самостоятельно в центре Москвы, на Мясницкой, - и ничего не происходит все равно. Помогите получить посылку самостоятельно на Мясницкой улице. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Забрать сможете после регистрации отправления в кладовой хранения, данная отметка может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Слов о работе службы EMS почта Россия уже просто никаких нет, они НЕ РАБОТАЮТ НИКАК, а только выносят мозг клиентам, которые платят деньги наивно надеясь получить посылки быстрее. Моя посылка была отправлена из Сингапура 29.07.13, поступила в EMS Москвы 05.08.13. Не буду уже даже описывать доставку курьером EMS, впечатление, что они никуда и не выезжают, а просто отчитываются о неудачной попытке вручения. Мне курьер позвонил 06.08.13 в 18.05, сказав что он готов прямо сейчас передать мне посылку (замечу, что о том, что моя посылка в Москве и в этот день мне ее будут доставлять меня никто даже не уведомил), после этого он заявил, что все клиенты сидят дома и ждут его и вообще рабочий день у него до 18.00 он дал телефон call_центра и сказал звонить туда. Про дозвон до call-центра и общение с операторами тут много уже написано, все аналогично. Дважды я пыталась забрать посылку сама в пунктах выдачи, НО.... Не смотря на то что операторы вежливо записывали это пожелание и делали пометки СРОЧНО, ни в первый, ни во второй раз до круглосуточных пунктов моя посылка так и не дошла! У меня уже нет вариантов как я могу получить СВОЮ посылку, за которую я заплатила деньги! ПОЗОР EMS и СТЫДНО за руководителей и людей которые работают в этой конторе, пожелаю только одного чтобы им самим пришлось столкнуться с подобным обслуживанием! |
|
Добрый день, Галина. Отправление поступило в кладовую хранения на ул.Мясницкая, где Вы можете забрать самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хотелось бы узнать где находится посылка в данный момент. А то через неделю с хвостиком уже как месяц будет, со дня отправки в Петербург из Великобритании. Delivery Expected: 04:00 BST - 16:31 Fri 02 Aug 2013 BST - я так понимаю, что экспорт д.б. закончиться в начале августа. Хотелось бы узнать примерные сроки, когда стоит ждать)? Сколько сейчас РЕАЛЬНО идет посылка по времени из Великобритании. |
|
Добрый день, Святослав. Отправление в России не зарегистрировано, но данная отметка может появиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления и срок доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер, прокомментируйте пожалуйста посылку EE*********GB, когда она уже в статусе импорт то появится. Уже почти месяц прошел (вторая часть посылки уже 3-4 дня находится в Москве как, EE*********GB). Просто мне кажется что первая часть посылки просто валяется в аэропорту, в москве, на складе (EE*********GB). Может работать начнете ?) |
|
Вот никак не пойму почему столь короткий шаг: Прибыло в место вручения до Вручения у меня уже весит с 8 числа т.г. месяца. И оператор мягко говоря намекает, что лучше бы я оформил самовывоз. Ну нельзя же так работать - везде это занимает один один день....а тут я каждый день слышу не передано курьеру... |
|
Добрый день, Владимир. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня доставили посылку из Москвы в Санкт-Петербург. Должны были сделать это еще вчера, но как оказалось по телефону у курьера не нашлось сдачи 300 р... Шла 7 дней,опять же вместо обещанных 1-2 дня. и то радует,что не месяц. |
остановлена публикация новых отзывов