отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений Смирнов
Новосибирск
14.08.2013
срок доставки 33 дня
Что творится с импортом посылок из Великобритании? И у меня, и у человека с предыдущей страницы до сих пор нет статуса Импорт. Экспорт был 23го июля. Еще никогда посылки оттуда три недели в экспорте не висели.
Прокомментируйте ситуацию и предложите действия. Считать посылку утерянной и писать отправителю на розыск?

Номер отправления введен в соотв. поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление в России не зарегистрировано, но отметка о регистрации может появиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. Отправление считается утерянным только на основании официального ответа специалистов.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
14.08.2013
срок доставки 70 дней
Отвратительная работа ЕМС Почта России, более бесполезной операторской службы нет ни у одной компании, девочки и мальчики не обладают ни какой информацией которую клиент не может узнать сам на сайте, зачем они нужны вообще зачем им платить зар. плату, сегодня более 50 звонков и ни одного вразумительного ответа, диспетчерская служба Севера, либо заняты, либо не подходят к телефону, либо сбрасывают... Уже месяц пытаюсь получить отправку которая лежит в Москве. Пока жду доставку изменился адрес, постоянно обманывают операторы... Один сплошной большой негатив... Как они живут и работают в таких условиях...??? не понимаю
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алла
Екатеринбург
14.08.2013
срок доставки 32 дня
Прошу проверить. Посылка в Италию с 26.07.2013 находится на таможне. Это же не Москва!!!
Простой почтой посылку доставили за 14 дней!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Алла.
Если получатель в Италии отправление не получил, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Калининград
14.08.2013
срок доставки 22 дня
Посылка уже неделю перемещается по Москве в неизвестном направлении. Ни в сортировочном центре её нет и получателю не могут доставить. У операторов один ответ-посылка передана курьеру. А где курьер пропал с посылкой?Не смешно ли, Калининград-Москва -2 дня. По Москве -неделя.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Наталья.
По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. Также можете оставить номер телефона получателя, чтобы в день доставки курьер мог позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Калининград
16.08.2013
Пожалуйста возьмите на контроль.
9 августа передали курьеру в Москве. Сегодня уже 16 августа. Получателю груз доставлен не был до сих пор. Где курьер , где груз -никто не знает. Операторы не считают нужным это выяснять. Со службой доставки связаться невозможно-постоянно занято. Только не отправляйте меня опять звонить операторам! ЭКСПРЕСС-доставка обошлась почти в 1500 руб. Где ЭКСПРЕСС? Где ГРУЗ?
Сергей
Зеленоград
14.08.2013
срок доставки 31 день
Посылка с 04.08.2013 находится на сортировке в Мытищи EMS ППС-6 и никакого движения. Хотя старт был весьма бодрый.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Зеленоград
14.08.2013
Посылка с 04.08.2013 висела на сортировке в Мытищи EMS ППС-6.
Сегодня съездил забрал сам, народу нет, процесс занял 20-30 минут. До Перловской электричка 25 минут (с Ярославского вокзала), от станции идти недалеко, не больше 5 минут, так что, если у кого есть возможность, забирайте сами. Не знаю как в выходыне, а в 9:30 было пусто. Компании сказать спасибо не могу, т.к. свои обязательста они не выполнили.
Маргарита
Мурманск
14.08.2013
срок доставки 40 дней
Моя посылка прибыла по трекингу в Мурманск 31.07.2013, сегодня уже 13 августа, от курьера не поступало звонков. Если бы мне продавец не сообщил номер трекинга, я бы так и сидела в ожидании посылки, хотя бы извещения! И посылку бы отправили обратно !! Прошу принять меры в отношении курьера, допустившего такую халатность - посылка лежит на почте уже 14 дней ! Даже Почтой России извещения приносят оперативно, без задержек. Очень расстроена вашей работой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Маргарита.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
14.08.2013
срок доставки 40 дней
Снова повезло связаться с EMS. 5-го августа неудачная попытка. После этого я дважды заказывал повторную доставку. В заявленные дни, конечно-же никто не приезжал и мне не звонил. Теперь вдруг сегодня (внезапно) снова статус Неудачная попытка, но теперь уже наглое вранье, т.к. весь день дома кто-то находился, наклейки на двери не было и мне никто не звонил. Для чего вообще нужна эта опция Повторная доставка, если ее вообще не существует? Зачем оставлять номер телефона, если на него никто не звонит? Пожалуйста, ответьте на ВСЕ вопросы, которые я вам задал. Спасибо.
остановлена публикация новых отзывов