отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина С
Москва 13.08.2013
|
|
срок доставки 17 дней |
|
|
Здравствуйте уже 4 дня я не могу САМА забрать посылку. Заявки на самовывоз не проходят, хотя я оставляю их по 10 раз на день, создается ощущение, что их просто игнорируют!! Тк оператор вроде бы слышно и набивает что-т, то трижды ошибается в имени и фамилии, хотя 3 раза его исправила и он сказал, что исправил в заявке, но повторяет снова с ошибками. Я хочу выполнить ВАШУ работу и забрать сама, но и это не могу сделать, тк просто не выполняются запросы клиента. Замкнутый круг. Я заплатила немалую сумму за доставку, а в итоге еще и бегаю за вами, чтобы выполнить вашу работу и забрать посылку!!! Где моя посылка???!!! Сегодня я начну писать жалобы, опыт был, почему то только осле них вы начинаете работать. Расстроена и разочарована, а вроде бы прошлую получила отлично, думала, что у вас все наладилось..
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.08.2013
|
|
|
Добрый день, Ирина. По данным отслеживания, отправление 12.08.2013 передано курьеру для доставки. Все запросы о самовывозе были переданы в соответствующую диспетчерскую службу. Ваше обращение в работе. как только статус изменится и отправление поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Тим
Москва 13.08.2013
|
|
срок доставки 25 дней |
|
|
Не могу получить посылку. В первый раз привезли домой без звонка, оставили наклейку на двери. Я вчера утром написал заявление о переадресации. Сегодян узнаю, что посылку опять передали курьеру, чтобы он отвез мне ее по старому адресу. И ни звонка, ни свистка, и не факт, что посылка будет сегодня доставлена. Мне теперь неделю дома сидеть и ждать посылку? А работать кто будет вместо меня?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.08.2013
|
|
|
Добрый день. Ваше заявление о переадрессации поступило, но пока адресные данные не изменены.В день доставки курьер должен с Вами связаться.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анна
Москва 13.08.2013
|
|
срок доставки 9 дней |
|
|
Заказ из Японии оказался в Москве через 3 дня после отправления (8.08.13), отправитель на коробке не указал мой телефон, поэтому отправила свой контакты на е-мэйл Мытищи EMS ППС-6. Перезвонили, все уточнили, на следующий день (сегодня) приехал курьер и привез посылку)) В сумме от отправления прошло 8 дней. Первый раз заказывала из Японии, думала, будет очень долго, а получилось отлично)
|
Алексей
Щелково 13.08.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день.
Прошу посодействовать в розыске отправления EE*********CN
С 05.08.2013 данное отправление находится в Мытищи EMS ППС-6 в статусе Сортировка. Сообщений касательно данного отправления от сотрудников EMS Почта России я не получал (ни по телефону, ни по e-mail). Мною было предпринято две попытки самостоятельно забрать данное отправление из Мытищи EMS ППС-6 - но сотрудник выдачи оба раза не смог его найти.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.08.2013
|
|
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алексей
Щелково 15.08.2013
|
|
|
Обратился напрямую в Мытищи - мне ответила Исаева Татьяна Ведущий специалист Курьерской службы 6 Московского EMS СЦ. Ваше отправление поставлено в срочную доставку на 14.08. Удобно Вам?? - на что я ответил согласием тот час же.
В указанный день я не дождался ни курьера, ни звонка...
Требую предоставить достоверную информацию касательно срочного получения мной отправления.
|
Варвара
Московская область 13.08.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Добрый день. Последняя информация о статусе моей посылки, доступная на сайте почты - Передано таможне 08.08.13. Сегодня оператор справочной службы сообщила мне, что сегодня, 13.08.13, моя посылка отправлена на возврат отправителю. Таможня никаких отметок о причине возврата не сделала. Объясните, пожалуйста, что происходит.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.08.2013
|
|
|
Добрый день, Варвара. Причины возврата отправления будут предоставлены отправителю. В случае необоснованного возврата,после получения , он может обратиться по месту подачи для принятия вопроса о выплате возмещения. С уважением, EMS Russian Post.
|
Варвара
Московская область 21.08.2013
|
|
|
Добрый день. Моя посылка вернулась обратно отправителю с причиной возврата customs clearance. Прошу объяснить, что это значит. Все вещи в посылке предназначены для личного пользования. В посылке нет запрещённых к пересылке товаров. И это моя первая посылка за месяц. Прошу дать мне чёткий ответ на поставленный вопрос, не нужно писать отписок. Спасибо.
|
Елена
Мончегорск, Мурманская обл 13.08.2013
|
|
срок доставки 28 дней |
|
|
25 июля отправила письмо из Мончегорска в Москву с 01 августа находится на сортировке Москва ЕМS ППС-2 прошло 3 недели. В справочной неоднократно назначали день доставки, но документы так и недоставлены. Убедительная просьба доставить срочные документы по адресу.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.08.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Мончегорск, Мурманская обл 15.08.2013
|
|
|
Повторно отправляю запрос, 25 июля отправила письмо из Мончегорска в Москву с 01 августа находится на сортировке Москва ЕМS ППС-2, прошло 3 недели. В справочной неоднократно назначали день доставки, но документы так и не доставлены. Убедительная просьба, доставить срочные документы по адресу.
|
Павел
Москва 13.08.2013
|
|
срок доставки 65 дней |
|
|
Добрый день. Посылка 08.07.2013 прибыла в место вручения 9.11.14.16.23 июля и 1 августа неудачная попытка вручения по техническим причинам а 8 августа написано невручение засылка,дома у меня каждый день кто-то есть чтобы получить посылку.Оператор не может соединить с службой доставки. Заказывал платную доставку тоже тишина.Писал обращение на сайте емс тоже тишина . Что еще надо сделать чтобы моя посылка была доставлена мне.
|
остановлена публикация новых отзывов