отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина С
Москва
13.08.2013
срок доставки 17 дней
Здравствуйте
уже 4 дня я не могу САМА забрать посылку. Заявки на самовывоз не проходят, хотя я оставляю их по 10 раз на день, создается ощущение, что их просто игнорируют!! Тк оператор вроде бы слышно и набивает что-т, то трижды ошибается в имени и фамилии, хотя 3 раза его исправила и он сказал, что исправил в заявке, но повторяет снова с ошибками. Я хочу выполнить ВАШУ работу и забрать сама, но и это не могу сделать, тк просто не выполняются запросы клиента. Замкнутый круг. Я заплатила немалую сумму за доставку, а в итоге еще и бегаю за вами, чтобы выполнить вашу работу и забрать посылку!!! Где моя посылка???!!! Сегодня я начну писать жалобы, опыт был, почему то только осле них вы начинаете работать. Расстроена и разочарована, а вроде бы прошлую получила отлично, думала, что у вас все наладилось..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Ирина.
По данным отслеживания, отправление 12.08.2013 передано курьеру для доставки. Все запросы о самовывозе были переданы в соответствующую диспетчерскую службу. Ваше обращение в работе. как только статус изменится и отправление поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Тим
Москва
13.08.2013
срок доставки 25 дней
Не могу получить посылку. В первый раз привезли домой без звонка, оставили наклейку на двери. Я вчера утром написал заявление о переадресации. Сегодян узнаю, что посылку опять передали курьеру, чтобы он отвез мне ее по старому адресу. И ни звонка, ни свистка, и не факт, что посылка будет сегодня доставлена. Мне теперь неделю дома сидеть и ждать посылку? А работать кто будет вместо меня?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день.
Ваше заявление о переадрессации поступило, но пока адресные данные не изменены.В день доставки курьер должен с Вами связаться.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
13.08.2013
срок доставки 9 дней
Заказ из Японии оказался в Москве через 3 дня после отправления (8.08.13), отправитель на коробке не указал мой телефон, поэтому отправила свой контакты на е-мэйл Мытищи EMS ППС-6. Перезвонили, все уточнили, на следующий день (сегодня) приехал курьер и привез посылку)) В сумме от отправления прошло 8 дней. Первый раз заказывала из Японии, думала, будет очень долго, а получилось отлично)
Алексей
Щелково
13.08.2013
срок доставки 20 дней
Добрый день.

Прошу посодействовать в розыске отправления EE*********CN

С 05.08.2013 данное отправление находится в Мытищи EMS ППС-6 в статусе Сортировка. Сообщений касательно данного отправления от сотрудников EMS Почта России я не получал (ни по телефону, ни по e-mail). Мною было предпринято две попытки самостоятельно забрать данное отправление из Мытищи EMS ППС-6 - но сотрудник выдачи оба раза не смог его найти.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Щелково
15.08.2013
Обратился напрямую в Мытищи - мне ответила Исаева Татьяна Ведущий специалист Курьерской службы 6 Московского EMS СЦ.
Ваше отправление поставлено в срочную доставку на 14.08. Удобно Вам?? - на что я ответил согласием тот час же.

В указанный день я не дождался ни курьера, ни звонка...

Требую предоставить достоверную информацию касательно срочного получения мной отправления.
Варвара
Московская область
13.08.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Последняя информация о статусе моей посылки, доступная на сайте почты - Передано таможне 08.08.13. Сегодня оператор справочной службы сообщила мне, что сегодня, 13.08.13, моя посылка отправлена на возврат отправителю. Таможня никаких отметок о причине возврата не сделала. Объясните, пожалуйста, что происходит.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Варвара.
Причины возврата отправления будут предоставлены отправителю. В случае необоснованного возврата,после получения , он может обратиться по месту подачи для принятия вопроса о выплате возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Варвара
Московская область
21.08.2013
Добрый день. Моя посылка вернулась обратно отправителю с причиной возврата customs clearance. Прошу объяснить, что это значит. Все вещи в посылке предназначены для личного пользования. В посылке нет запрещённых к пересылке товаров. И это моя первая посылка за месяц. Прошу дать мне чёткий ответ на поставленный вопрос, не нужно писать отписок. Спасибо.
Елена
Мончегорск, Мурманская обл
13.08.2013
срок доставки 28 дней
25 июля отправила письмо из Мончегорска в Москву
с 01 августа находится на сортировке Москва ЕМS ППС-2 прошло 3 недели. В справочной неоднократно назначали день доставки, но документы так и недоставлены. Убедительная просьба доставить срочные документы по адресу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Мончегорск, Мурманская обл
15.08.2013
Повторно отправляю запрос, 25 июля отправила письмо из Мончегорска в Москву
с 01 августа находится на сортировке Москва ЕМS ППС-2, прошло 3 недели. В справочной неоднократно назначали день доставки, но документы так и не доставлены. Убедительная просьба, доставить срочные документы по адресу.
Павел
Москва
13.08.2013
срок доставки 65 дней
Добрый день. Посылка 08.07.2013 прибыла в место вручения 9.11.14.16.23 июля и 1 августа неудачная попытка вручения по техническим причинам а 8 августа написано невручение засылка,дома у меня каждый день кто-то есть чтобы получить посылку.Оператор не может соединить с службой доставки. Заказывал платную доставку тоже тишина.Писал обращение на сайте емс тоже тишина . Что еще надо сделать чтобы моя посылка была доставлена мне.
остановлена публикация новых отзывов