отзывы и жалобы
EMS Почта России
Никита
Екатеринбург
16.08.2013
Посылка с коньяком, отправленная из Франции, доехала до ЕМС Екатеринбург, за 17 дней. Хороший результат! А особенно я рад, что ничего не разбили и не украли! Почаще бы так! Видимо направление Франция-Россия не самое загруженное. Буду там заказывать еще!
Дмитртй
Краснодар
13.08.2013
срок доставки 32 дня
Посылка из Великобритании(той самой из которой посылки
улетают в черную дыру и когда они вернутся от туда не знает
никто) зависла на экспорте с 27.07 Отзыв написал для тех кто интересуется как долго над ними будет издеваться EMS.
И что бы не отнимать столь драгоценное время у сотрудника
ну очень занятой компании, напишу уже и ответ.

Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Дмитрий.
Пока нет информации о поступлении отправления в Россию, только отправитель может инициировать розыск по месту подачи. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Королев
13.08.2013
срок доставки 20 дней
Как получить посылку застрявшую с 2-го августа в Сортировка, Мытищи EMS ППС-6, 141022?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Илья.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Ростов-на-Дону
13.08.2013
срок доставки 17 дней
Посылка была отправлена 31 июля, 5 числа вошла в импорт, в тот-же день покинула таможню, 8 числа попала на сортировку в Москву и на этом все... когда закончятся постоянные нарушения контрольных сроков? Почему почта EMS берет оплату как за экспресс доставку, но при нарушении своих обязанностей отделывается бональным Извинити. Как узнать, когда я получу свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Анна.
По данным отслеживания, отправление 12.08.2013 прошло сортировку, было подготовлено для дальнейшей пересылки по указанному адресу. В ближайшее время будет передано транспортной компании.
За нарушение сроков доставки для отправителя предусмотрена выплата возмещения. После вручения он может обратиться по месту подачи и оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
13.08.2013
срок доставки 42 дня
Зависла посылка в EMS ППС-2 с 04.08.13 в единую справочную не дозвониться. 15 августа уезжаю в отпуск и что теперь с ней будет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, если будет не востребовано - передано на возврат. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно в Северной диспетчерской.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
03.09.2013
C 4 августа лежит моя посылочка на ППС-2 до сих пор не смогли доставить, что за бред. Есть попытка вручения, которая не состоялась по техническим причинам,ни звонков не было ничего, тишина. Скоро уже месяц пройдет, её что назад отправят?
Роман
Дубна МО
13.08.2013
срок доставки 70 дней
Поясните пожалуйста, что уже больше недели делает почтовое отправление EX*********SG на сортировке. Кто несет ответственность за нарушение сроков доставки. Когда можно ожидать доставку этого отправления получателю?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Роман.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с получателем.По входящим международным отправлениям компенсация за нарушение сроков доставки предусмотрена только для отправителя, так как он оплачивал тариф за пересылку. После вручения отправитель по месту подачи может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Дубна МО
16.08.2013
Добрый день. Хотелось бы знать в какие сроки должно изменится состояние посылки EX*********SG.
Трижды звонил в службу ЕМС в первый (9.08)раз сказали, что адрес на посылке указан не верно и она ушла не в том направлении. Во второй раз мне (11.08) мне сказали, что завтра о мной свяжется курьер и доставит посылку, при этом узнав у меня телефон по которому со мной можно связаться.. 13.08 от меня на этом сайте приняли запрос
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с получателем.
15.08 при общении по телефону с оператором службы ЕМС мне сказали, что адрес на посылке указан правильный, а сама посылка 03.08 передана курьерской службе.
Вопрос - когда со мной свяжется курьер или по крайней мере моя посылка окажется в моем городе? Нарушены уже все сроки доставки.
Елена
Химки
13.08.2013
срок доставки 31 день
Моя посылка уже 18 дней находится в сортировочном центре г. Мытищи, ППС-6.
Мне до сих пор не повзонили и не привезли посылку.
Телефоны этого сортировочного центра отключены, нет возможности с ними как-то связаться.
Прошу немедленно со мной связаться. Хочу выснить, когда я смогу получить свою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день. Елена.
Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов