отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Андрей.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Вы можете оформить повторно запрос по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей цвентарный
Красногорск
19.08.2013
Здравствуйте.
На каком основании моя посылка на данный момент не доставлена?
Вы отписывались о скорейшем решении проблемы, но решения по текущую дату нет. Я направил запрос в РосКомНадзор по факту нарушения сроков доставки, теперь будете разбираться с ними.
Андрей
Красногорск
31.08.2013
Посылка из франции висит в Мытищах с 05.08.2013г с момента первой попытки вручения, хотя курьер со мной не связывался.
Сколько еще будет моя посылка висеть на вашем складе, почему я позвонив 25 раз в службу поддержки EMS получаю всегда один ответ, мы можем только принять рекомендации по доставке и каждый раз мои рекомендации не выполняются.
Почему на складе в Мытищах не отвечают не на один телефон, я звонил 5 часов подряд, ни кто не разу не поднял трубку? Хотя телефоны предоставляет ваша служба поддержки.
Евгений
Мурманск
10.08.2013
срок доставки 49 дней
Отправление уже почти МЕСЯЦ лежит в Мытищи EMS ППС-6. И это при том, что шла бандероль из Мурманска в Москву! За этот срок можно в Новую Зеландию доставить. Разберитесь уже наконец с доставкой, все сроки вышли!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Евгений.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В настоящее время уточняются данные по отправлению. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
10.08.2013
срок доставки 58 дней
Посылка из США в пути уже 45 дней. Отправлена 27 июня! В Россию она поступила 13 июля и до сих пор не доставлена. 9 августа было уже третье невручение по техническим причинам. Хотелось бы знать когда эти причины наконец закончатся и посылка будет доставлена?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Ксения.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Вы можете в справочной службе зафиксировать обращение по недоставке, уточнив контактный номер телефона для связи. Эта информация будет передано в соответствующее подразделение.
С уважением, EMS Russian Post.
Лидия
Николаев
10.08.2013
срок доставки 15 дней
А мне повезло ,я получила свою посылку,коорую мне отправили из Краснодара в Николаев 29 июля 2013...а получила 10.08.2013.УРА!
Сергей
Санкт-Петербург
10.08.2013
срок доставки 26 дней
Отправление уже неделю не могут доставить по СПБ. То оно не доставлено по каким-то неведомым техническим причинам, то курьер почему-то решил не звонить и просто оставил бумажку в почтовом ящике что он был а меня не было дома, хотя сидел дома целый день и ждал звонка! Потом после звонка в диспетчерскую, клятвенно обещали привезти посылку 07.08.2013 года до 12 часов дня, опять прождал целый день и с тех пор вообще тишина со стороны службы EMS. В диспетчерскую не дозвониться!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление получено 11.08.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Москва
11.08.2013
срок доставки 29 дней
Посылка поступила в центр приема/выдачи первого августа. С тех пор о ней ничего не слышно. На все запросы следует либо тишина, либо шаблонная отписка посылка у курьера, курьер позвонит в день доставки. Колл-центр прикрыли. Такое происходит далеко не первый раз. Я искренне не понимаю, как можно ехать 9км 10 дней.
Отвратительный сервис.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Иван.
От лица компании примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Москва
14.08.2013
Я уже оставлял отзыв, на который последовал шаблонный ответ информация передана в отдел доставки. Так вот, с тех пор ничего не изменилось. Попыток доставки так и не было, все запросы через обратную связь попросту игнорируются. По телефонам никто не отвечает.
Если вы не хотите выполнять свою работу, то дайте хотя бы забрать посылку самому, скажите где она.
Соболева Надежда
Тюмень
11.08.2013
срок доставки 14 дней
Интересно а сама почта читает наши отзывы? Работа по экспресс доставке очень плохая, деньги берут хорошие, а свои обязательства не выполняют. Никогда не отправляйте экспресс доставкой почты, обещанные 2-3 дня, а на деле недели. и им наплевать, что человек отправляет экспресс доставкой потому что это срочно, но к сожалению экспресс едет на черепахе. Причем звонить только один бесплатный номер, там очень вежливо говорят, что доставят завтра в течении дня и так каждый день (а на работу нам не надо ходить, а только ждать с утра до вечера что вот может быть сегодня принесут почту). Я вот уже отчаялась ждать, простое письмо быстрее идет. А почте похоже лишь бы доход получить, и управы на них нет. Очень плохая работа!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Надежда.
Ваше обращение в работе. В день доставки курьер должен связаться с получателем.
От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов