отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Вы можете оформить повторно запрос по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи. С уважением, EMS Russian Post.
|
Андрей цвентарный
Красногорск 19.08.2013
|
|
|
Здравствуйте. На каком основании моя посылка на данный момент не доставлена? Вы отписывались о скорейшем решении проблемы, но решения по текущую дату нет. Я направил запрос в РосКомНадзор по факту нарушения сроков доставки, теперь будете разбираться с ними.
|
Андрей
Красногорск 31.08.2013
|
|
|
Посылка из франции висит в Мытищах с 05.08.2013г с момента первой попытки вручения, хотя курьер со мной не связывался. Сколько еще будет моя посылка висеть на вашем складе, почему я позвонив 25 раз в службу поддержки EMS получаю всегда один ответ, мы можем только принять рекомендации по доставке и каждый раз мои рекомендации не выполняются. Почему на складе в Мытищах не отвечают не на один телефон, я звонил 5 часов подряд, ни кто не разу не поднял трубку? Хотя телефоны предоставляет ваша служба поддержки.
|
Евгений
Мурманск 10.08.2013
|
|
срок доставки 49 дней |
|
|
Отправление уже почти МЕСЯЦ лежит в Мытищи EMS ППС-6. И это при том, что шла бандероль из Мурманска в Москву! За этот срок можно в Новую Зеландию доставить. Разберитесь уже наконец с доставкой, все сроки вышли!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В настоящее время уточняются данные по отправлению. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ксения
Москва 10.08.2013
|
|
срок доставки 58 дней |
|
|
Посылка из США в пути уже 45 дней. Отправлена 27 июня! В Россию она поступила 13 июля и до сих пор не доставлена. 9 августа было уже третье невручение по техническим причинам. Хотелось бы знать когда эти причины наконец закончатся и посылка будет доставлена?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Ксения. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вы можете в справочной службе зафиксировать обращение по недоставке, уточнив контактный номер телефона для связи. Эта информация будет передано в соответствующее подразделение. С уважением, EMS Russian Post.
|
Лидия
Николаев 10.08.2013
|
|
срок доставки 15 дней |
|
|
А мне повезло ,я получила свою посылку,коорую мне отправили из Краснодара в Николаев 29 июля 2013...а получила 10.08.2013.УРА!
|
Сергей
Санкт-Петербург 10.08.2013
|
|
срок доставки 26 дней |
|
|
Отправление уже неделю не могут доставить по СПБ. То оно не доставлено по каким-то неведомым техническим причинам, то курьер почему-то решил не звонить и просто оставил бумажку в почтовом ящике что он был а меня не было дома, хотя сидел дома целый день и ждал звонка! Потом после звонка в диспетчерскую, клятвенно обещали привезти посылку 07.08.2013 года до 12 часов дня, опять прождал целый день и с тех пор вообще тишина со стороны службы EMS. В диспетчерскую не дозвониться!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. Отправление получено 11.08.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Иван
Москва 11.08.2013
|
|
срок доставки 29 дней |
|
|
Посылка поступила в центр приема/выдачи первого августа. С тех пор о ней ничего не слышно. На все запросы следует либо тишина, либо шаблонная отписка посылка у курьера, курьер позвонит в день доставки. Колл-центр прикрыли. Такое происходит далеко не первый раз. Я искренне не понимаю, как можно ехать 9км 10 дней. Отвратительный сервис.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Иван. От лица компании примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Я уже оставлял отзыв, на который последовал шаблонный ответ информация передана в отдел доставки. Так вот, с тех пор ничего не изменилось. Попыток доставки так и не было, все запросы через обратную связь попросту игнорируются. По телефонам никто не отвечает. Если вы не хотите выполнять свою работу, то дайте хотя бы забрать посылку самому, скажите где она.
|
Соболева Надежда
Тюмень 11.08.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Интересно а сама почта читает наши отзывы? Работа по экспресс доставке очень плохая, деньги берут хорошие, а свои обязательства не выполняют. Никогда не отправляйте экспресс доставкой почты, обещанные 2-3 дня, а на деле недели. и им наплевать, что человек отправляет экспресс доставкой потому что это срочно, но к сожалению экспресс едет на черепахе. Причем звонить только один бесплатный номер, там очень вежливо говорят, что доставят завтра в течении дня и так каждый день (а на работу нам не надо ходить, а только ждать с утра до вечера что вот может быть сегодня принесут почту). Я вот уже отчаялась ждать, простое письмо быстрее идет. А почте похоже лишь бы доход получить, и управы на них нет. Очень плохая работа!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Надежда. Ваше обращение в работе. В день доставки курьер должен связаться с получателем. От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов