|
Добрый день, Елена. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка покинула место международного обмена 3 августа. Контрольный срок доставки во Владивосток пройден. Где посылка? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 12.08.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в СЦ EMS Владивостока. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила посылку в Германию 21июля.Как мне сообщила справочная ЕМС с 1августа посылка находится в Германии.Дочь живет недалеко от Берлина,обычно вручение происходит через 3дня.Сегодня 10августа.За что берут такие деньги? И вообще кто-то читает эти отзывы из руководства!? Или принцип работы-главное взять деньги,а дальше нас не волнует. |
|
Добрый день, Галина. Когда отправление находится в другой стране, рекомендуется именно получателю обращаться в службу доставки, где находится отправление и уточнять информацию. По данным отслеживания, отправление 31.07.2013 прибыло в место вручения, была неудачная попытка доставки. По истечению срока хранения отправление передано на возврат, 12.08.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отправителя. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из США на сортировке (МОСКВА ЕМS СЦ ЦЕХ МАГИСТРАЛЬНОЙ СОРТИРОВКИ УОТ) висит уже с 15.07.2013г,уже давно все сроки нарушены. Сколько ещё ждать продвижения из этого ужасного места?Объясните ситуацую по данной сортировке? У них завал? Ведется ли работа по продвижению? Я буду обращусь в суд и потребую оплату морального ущерба,уже нервов нет столько ждать посылку.Жду вашего объяснения... |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 12.08.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Моя посылка 06.08.2013 01:31 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена. Сегодня уже 10 августа. Уже пятые сутки посылка добирается из Москвы до Нижнего Новгорода. Мой трекинг EC*********US. Очень Вас прошу узнать где моя посылкак. На все мои звонки операторы отвечают-ждите и это весь ответ! Спасибо. |
|
Добрый день, Надежда. Отправление поступило в Нижний Новгород, 11.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Для уточнения данных по доставке, рекомендуется обратиться в СЦ EMS Нижнего Новгорода. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Друзья Проблема в рассиснхроне процессов у ЕМС и их ППС У меня висело отправление в сортировке на ППС-3 Остаповский Я делал все - писал письма, назначал на завтра, пытался связаться с диспечером ППС-3, ничего не помогало, тишина. Девушки с горячей линии всегда говорили, что отделения не отдают посылки, если ты не сделал предварительную заявку. ВНИМАНИЕ - В ЭТОМ ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА. Они не то что отдают, у них налажен процесс отдачи отправлений. Я приехал на обум на остаповский и о чудо, у них там все отлажено, стрелками показано - выдача отправлений, народу было 1 человек, прилавок - я назвал номер, человек посмотрел в компьютере, ушел, через 3 минуты пришел с моей посылкой. Предлагаю такой вариант: Если вы увидели, что ваше отправление на ППС - нужно позвонить в ЕМС, убедиться, что отправление там - ехать забирать, причем не важно какой статус |
|
Добрый день, Олег. Операторы предоставляют справочную информацию по услугам компании и оформляют обращения клиентов. Далее эта информация передается в соответствующее подразделение. Пока нет отметки о приеме в кладовой, операторы не могут гарантировать выдачу. Так как именно диспетчерская занимается вопросам доставки, для уточнения данных возможно обращаться лично . С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу Вашего содействия в помощи доставки посылки за EG*********JP из Японии (вышла из Японии 17 июля 2013), лежит в Мытищах ППС-6 с 23 июля 2013, на имя: ****** Валентина Васильевна. Мы ее ждали, что курьер доставит нам да дня рождения маленького внука - 27 июля, там ему подарок. До сих пор нет доставки.Дозвониться по данным операторами номерам не возможно, работает автоответчик. На оставленные сообщения никто не реагирует. Сроки доставки настолько нарушены, что я вынуждена написать жалобу в Минэкономсвязь, Роспотребсоюз и просить выплату компенсации за задержку. |
|
Добрый день, Валентина. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить обращение по недоставке отправления, уточнив контактный номер телефона для связи.Данная информация будет передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из франции, указанно что была вручения, но на указанный телефон звонков не было. Это первая притенения. Далее связался с вашей службой доставки и перенес доставку на 10 августа, сказали что точно будет доставлено в субботу, и курьер свяжется со мной перед приездом. Это было во вторник или среду. Сегодня 10го августа снова связался со службой поддержки и мне сказали что доставки на сегодня не будет, так как мое обращение было передано только вчера и возможно посылка будет доставлена 11го числа. Я отменил кучу дел и седел ждал вашего курьера пол дня. Это очень халатное отношение к клиентам. Самостоятельные перенос сроков доставки неприемлем без уведомления клиента. |
остановлена публикация новых отзывов