отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Клин
10.08.2013
срок доставки 22 дня
Посылка из москвы в клин(моск обл) идет 2ю неделю, на отслеживании инфо не обновляется с31июля., отправлена 29го. Это просто свинство. Когда будет посылка на месте назначения???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Елена.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Владивосток
10.08.2013
срок доставки 23 дня
Посылка покинула место международного обмена 3 августа. Контрольный срок доставки во Владивосток пройден. Где посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление 12.08.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в СЦ EMS Владивостока.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Ярославль
10.08.2013
срок доставки 29 дней
Отправила посылку в Германию 21июля.Как мне сообщила справочная ЕМС с 1августа посылка находится в Германии.Дочь живет недалеко от Берлина,обычно вручение происходит через 3дня.Сегодня 10августа.За что берут такие деньги? И вообще кто-то читает эти отзывы из руководства!? Или принцип работы-главное взять деньги,а дальше нас не волнует.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Галина.
Когда отправление находится в другой стране, рекомендуется именно получателю обращаться в службу доставки, где находится отправление и уточнять информацию. По данным отслеживания, отправление 31.07.2013 прибыло в место вручения, была неудачная попытка доставки. По истечению срока хранения отправление передано на возврат, 12.08.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отправителя.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Омск
10.08.2013
срок доставки 40 дней
Здравствуйте! Моя посылка из США на сортировке (МОСКВА ЕМS СЦ ЦЕХ МАГИСТРАЛЬНОЙ СОРТИРОВКИ УОТ) висит уже с 15.07.2013г,уже давно все сроки нарушены. Сколько ещё ждать продвижения из этого ужасного места?Объясните ситуацую по данной сортировке? У них завал? Ведется ли работа по продвижению? Я буду обращусь в суд и потребую оплату морального ущерба,уже нервов нет столько ждать посылку.Жду вашего объяснения...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление 12.08.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.
От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Нижний Новгород
10.08.2013
срок доставки 16 дней
Добрый день!Моя посылка 06.08.2013 01:31 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена. Сегодня уже 10 августа. Уже пятые сутки посылка добирается из Москвы до Нижнего Новгорода. Мой трекинг EC*********US. Очень Вас прошу узнать где моя посылкак. На все мои звонки операторы отвечают-ждите и это весь ответ!
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Надежда.
Отправление поступило в Нижний Новгород, 11.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Для уточнения данных по доставке, рекомендуется обратиться в СЦ EMS Нижнего Новгорода.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Москва
10.08.2013
срок доставки 12 дней
Друзья
Проблема в рассиснхроне процессов у ЕМС и их ППС
У меня висело отправление в сортировке на ППС-3 Остаповский

Я делал все - писал письма, назначал на завтра, пытался связаться с диспечером ППС-3, ничего не помогало, тишина. Девушки с горячей линии всегда говорили, что отделения не отдают посылки, если ты не сделал предварительную заявку. ВНИМАНИЕ - В ЭТОМ ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА. Они не то что отдают, у них налажен процесс отдачи отправлений. Я приехал на обум на остаповский и о чудо, у них там все отлажено, стрелками показано - выдача отправлений, народу было 1 человек, прилавок - я назвал номер, человек посмотрел в компьютере, ушел, через 3 минуты пришел с моей посылкой.

Предлагаю такой вариант:
Если вы увидели, что ваше отправление на ППС - нужно позвонить в ЕМС, убедиться, что отправление там - ехать забирать, причем не важно какой статус
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Олег.
Операторы предоставляют справочную информацию по услугам компании и оформляют обращения клиентов. Далее эта информация передается в соответствующее подразделение. Пока нет отметки о приеме в кладовой, операторы не могут гарантировать выдачу. Так как именно диспетчерская занимается вопросам доставки, для уточнения данных возможно обращаться лично .
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Зеленоград Андреевка
10.08.2013
срок доставки 35 дней
Прошу Вашего содействия в помощи доставки посылки за EG*********JP из Японии (вышла из Японии 17 июля 2013), лежит в Мытищах ППС-6 с 23 июля 2013, на имя: ****** Валентина Васильевна. Мы ее ждали, что курьер доставит нам да дня рождения маленького внука - 27 июля, там ему подарок. До сих пор нет доставки.Дозвониться по данным операторами номерам не возможно, работает автоответчик. На оставленные сообщения никто не реагирует. Сроки доставки настолько нарушены, что я вынуждена написать жалобу в Минэкономсвязь, Роспотребсоюз и просить выплату компенсации за задержку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Валентина.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить обращение по недоставке отправления, уточнив контактный номер телефона для связи.Данная информация будет передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей цвентарный
Красногорск
10.08.2013
срок доставки 41 день
Посылка из франции, указанно что была вручения, но на указанный телефон звонков не было. Это первая притенения.
Далее связался с вашей службой доставки и перенес доставку на 10 августа, сказали что точно будет доставлено в субботу, и курьер свяжется со мной перед приездом. Это было во вторник или среду.
Сегодня 10го августа снова связался со службой поддержки и мне сказали что доставки на сегодня не будет, так как мое обращение было передано только вчера и возможно посылка будет доставлена 11го числа.
Я отменил кучу дел и седел ждал вашего курьера пол дня. Это очень халатное отношение к клиентам. Самостоятельные перенос сроков доставки неприемлем без уведомления клиента.
остановлена публикация новых отзывов