отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению, направлен запрос в соответствующее подразделение. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Олег
Москва 10.08.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
27.07.13 прибыло в место вручения и на этом статус не меняется разговаривал с оператором что сам заберу и всё равно всё стоит на месте.ЧТО ДЕЛАТЬ?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Олег. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Информация в любой момент может обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Продавец деньги получил. Посылку потеряли.Я остался с носом,да здравствует почта России.
|
|
где моя посылка?подал заявление на розыск и на этом всё закончилось никто не звонит.продавец деньги получил а я остался ни с чем.посылка была в москве 27.07.13
|
|
Посылка пришла в место вручения 27.07.2013 и на этом статус не меняется.Написал заявление на розыск и на этом всё остановилось ни кто не звонит.Что делать?
|
Евгения
Ярославль 10.08.2013
|
|
срок доставки 9 дней |
|
|
Заказали ЕМС из Москвы в Ярославль, расстояние 300 км всего. При расчете на сайте пишет срок доставки 2-3 дня, пакет шел аж 8 дней!!! Обычная посылка быстрей доходит, чем экспресс доставка! Очень долго, больше ЕМС внутри страны пользоваться не буду. Неоправданно дорого за такие сроки.... заплатили 630 р(20$ почти)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Евгения. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Отправитель может оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post.
|
Полина
Московская область 10.08.2013
|
|
срок доставки 9 дней |
|
|
Согласно трекингу сегодня внезапно Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. От курьера ни звонка, ни записочки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Полина. Отправление получено 10.08.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Настя
Щелково 10.08.2013
|
|
срок доставки 50 дней |
|
|
я отслеживаю свою посылку из Америки EC*********US продавец отправил мне посылку 28.06.13 по истории вижу, что с 25. 07.13 в графе операция написано Неудачная попытка вручения а также 06.08.13 и 09.08.13 Название ОПС МЫТИЩИ EMS ППС-6 Атрибут операции: По техническим причинам. Вопрос: когда я уже получу свою посылку за которую я еще заплатила за ускоренную доставку? К кому обратится? В справочной службе помочь не могут.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Настя. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Денис
Москва 10.08.2013
|
|
срок доставки 21 день |
|
|
Здравствуйте! Буду краток и максимально информационно. Пришла, то есть заказал посылку из США 26 июля, 1 числа посылка была выпущена таможней. 5 (ПЯТОГО ИЮЛЯ) она пришла в место выдачи. 5 числа в течение 2х часов пытался дозвониться, победил - дозвонился. Оператор сказал сегодня-завтра вам позвонит курьер (данные передал) и доставит. Ждал до 7 августа - тишина. 7 вечером опять звонил минут 30-40 - сказали, что завтра можно ее получить или 9 привезет курьер. Опять записали данные, сверили телефон, адрес и номер посылки. Сегодня девятое августа-никто не позвонил. Позвонил опять , удивительно дозвонился в течение 2-х минут, ответил МЧ и сказал, что посылку никто из курьеров не забирал и помочь может только тем, что переведет на диспетчера склада. Никто не ответил и обратно разговор вернулся на МЧ, изивините, но в настоящий момент никто не отвечает, позвонить завтра. Так вот я хочу уже сам ее забрать посылку, так как без этой посылки я не могу поехать по делам, которые запланированы. Итог: уважаемый сотрудник ЕМС, жду вашего ответа, но я не хочу получить в вашем ответе, что вы приносите свои извинения (не устали копировать контрольную фразу), а хочу, чтобы принесли или сказали адрес откуда ее можно забрать. Возьмите данную посылку на личный контроль. Жду вашего ответа.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.08.2013
|
|
|
Добрый день, Денис. Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Уважаемый сотрудник ЕМС. Вы мою посылку взяли на личный контроль, вот только новостей никаких и телодвижений. Уже 10 дней посылка со статусом прибыло в место вручения. По Москве она уже 15 дней валяется, хотя посылка из сша в Москву шла 4 дня. Как так можно работать ? Мне через день уезжать!!!
|
остановлена публикация новых отзывов