отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению, направлен запрос в соответствующее подразделение. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Москва
10.08.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
27.07.13 прибыло в место вручения и на этом статус не меняется разговаривал с оператором что сам заберу и всё равно всё стоит на месте.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Олег.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Информация в любой момент может обновиться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
олег
Москва
21.08.2013
Продавец деньги получил. Посылку потеряли.Я остался с носом,да здравствует почта России.
Олег
Москва
28.08.2013
где моя посылка?подал заявление на розыск и на этом всё закончилось никто не звонит.продавец деньги получил а я остался ни с чем.посылка была в москве 27.07.13
Олег
Москва
15.09.2013
Посылка пришла в место вручения 27.07.2013 и на этом статус не меняется.Написал заявление на розыск и на этом всё остановилось ни кто не звонит.Что делать?
Евгения
Ярославль
10.08.2013
срок доставки 9 дней
Заказали ЕМС из Москвы в Ярославль, расстояние 300 км всего.
При расчете на сайте пишет срок доставки 2-3 дня, пакет шел аж 8 дней!!! Обычная посылка быстрей доходит, чем экспресс доставка!
Очень долго, больше ЕМС внутри страны пользоваться не буду. Неоправданно дорого за такие сроки.... заплатили 630 р(20$ почти)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Евгения.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Отправитель может оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Полина
Московская область
10.08.2013
срок доставки 9 дней
Согласно трекингу сегодня внезапно Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата.
От курьера ни звонка, ни записочки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Полина.
Отправление получено 10.08.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Настя
Щелково
10.08.2013
срок доставки 50 дней
я отслеживаю свою посылку из Америки EC*********US продавец отправил мне посылку 28.06.13 по истории вижу, что с 25. 07.13 в графе операция написано Неудачная попытка вручения а также 06.08.13 и 09.08.13 Название ОПС МЫТИЩИ EMS ППС-6 Атрибут операции: По техническим причинам. Вопрос: когда я уже получу свою посылку за которую я еще заплатила за ускоренную доставку? К кому обратится? В справочной службе помочь не могут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Настя.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
10.08.2013
срок доставки 21 день
Здравствуйте! Буду краток и максимально информационно. Пришла, то есть заказал посылку из США 26 июля, 1 числа посылка была выпущена таможней. 5 (ПЯТОГО ИЮЛЯ) она пришла в место выдачи. 5 числа в течение 2х часов пытался дозвониться, победил - дозвонился. Оператор сказал сегодня-завтра вам позвонит курьер (данные передал) и доставит. Ждал до 7 августа - тишина. 7 вечером опять звонил минут 30-40 - сказали, что завтра можно ее получить или 9 привезет курьер. Опять записали данные, сверили телефон, адрес и номер посылки. Сегодня девятое августа-никто не позвонил. Позвонил опять , удивительно дозвонился в течение 2-х минут, ответил МЧ и сказал, что посылку никто из курьеров не забирал и помочь может только тем, что переведет на диспетчера склада. Никто не ответил и обратно разговор вернулся на МЧ, изивините, но в настоящий момент никто не отвечает, позвонить завтра. Так вот я хочу уже сам ее забрать посылку, так как без этой посылки я не могу поехать по делам, которые запланированы. Итог: уважаемый сотрудник ЕМС, жду вашего ответа, но я не хочу получить в вашем ответе, что вы приносите свои извинения (не устали копировать контрольную фразу), а хочу, чтобы принесли или сказали адрес откуда ее можно забрать. Возьмите данную посылку на личный контроль. Жду вашего ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Денис.
Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
14.08.2013
Уважаемый сотрудник ЕМС. Вы мою посылку взяли на личный контроль, вот только новостей никаких и телодвижений. Уже 10 дней посылка со статусом прибыло в место вручения. По Москве она уже 15 дней валяется, хотя посылка из сша в Москву шла 4 дня. Как так можно работать ? Мне через день уезжать!!!
остановлена публикация новых отзывов