|
Добрый день, Ирина. Отправление 09.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Наиотвратительнейшая служба!!! Сколько же клиентских нервов Вы вытрепали своей работой! Ужасно это удручает ((( Моё экспресс отправление с 30.07.2013 в статусе прибыло в место вручения. И всё... больше никто никакой информации не даёт. Диспетчерская Север недоступна вообще! Что мне делать? То , что я буду судиться-это вопрос решённый, жалобы в минтранс, роспотребнадзор тоже отправлю. Как же обидно такое отношение к людям. И главное -ВАМ АБСОЛЮТНО ПОФИГУ ЧТО КТО ТО НЕРВНИЧАЕТ, ПЕРЕЖИВАЕТ И ПР...( |
|
Добрый день, Олеся. От лица Компании приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 26.07.2013 моя посылка висит на Москва EMS ППС-2, в статусе Прибыло в место вручения, т.е. 2 недели с ней ничего не делают, заявления на доставку принимают каждый день и не доставляют. Судя по отзывам на этом сайте, проблема именно на ППС-2, уважаемые сотрудники EMS, наведите наконец-то порядок в этом полнейшем хаосе. Спасибо! |
|
Добрый день, Александр. Отправление 09.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Кореи 23.07. Благополучно появилась в Москве 25.07. С 27.07 находится в загадочном месте Москва EMS ППС-2, то есть уже 13 дней. Еще одна посылка из Кореи в том же месте находится 11 дней. За последние два дня ни разу не удалось дозвониться по телефонам ЕМС, звонки сбрасываются. Когда прекратится пренебрежительное отношение к клиентам ЕМС? Помогите получить мои посылки! |
|
Добрый день, Елена. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспорт 060713 сейчас 080813 движения НОЛЬ! вот это скорость! Вопрос, ГДЕ?! моя посылка, и КАКОГО?! числа я наконец получу ее. Когда закончатся умышленные задержки регистрации входящих международных отправлений? И по какому праву вообще почта занимается подобного рода мухляжом? Отвечать конечно же за такие задержки никто не будет, виноватых нет, а на потребителя за счет которого вы все получаете зарплату вашему руководство видимо наплевать. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Скажите пожалуйста у отправления Статус Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней не меняется уже более 5 ДНЕЙ (обычно не более 1-2 дней)! Когда мы получим наше отправление?! что происходит у вас? |
|
Добрый день, Виталий. Отправление 09.08.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду целых 3 посылки с 14 и 17-ого июля, которые висят в Москва ППС-2 и дальше не двигаются!!!Звонила много раз в службу ЕМС, каждый раз обещают доставку на завтра, но ее нет, так же хотела сама забрать посылки, с оператором телефона был договор что заберу в субботу и лично я. НО я приехала на ул.Мясницкая, а там моих посылок нет и не было!!!Товарищи ну как так можно? Зачем тогда говорить приезжайте и забирайте, хотя сами должны привозить на дом!!!Вообщем, услугами ЕМС больше пользоваться никогда не буду и другим не советую! |
|
Добрый день, Юлия. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из США 15 июня, только 21 июля была зарегистрирована в России, в САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS, где и зависла, пока я не написал заявление на розыск через сайт EMS.. Теперь она в Москве, отделении EMS ППС-3, но получить её никак не получается, 6 августа оператор предложила доставку на 8-ое, 8-го сегодня я целый день пробыл дома ожидая посылку, но её не доставили, затем оператор сообщил что курьеру она передана не была,и ничего нельзя сделать пока не изменится статус и она снова не попадёт в место вручения, а пока никто ни за что не отвечает,в том числе и за слова предыдущего оператора, предложившего доставку на определённое число.. Я 13-го августа уезжаю в длительную зарубежную командировку, помогите пожалуйста срочно получить эту посылку курьерской доставкой или самовывозом!!! |
остановлена публикация новых отзывов