|
Здравствуйте, Посылка отправленная из г.Москвы в г.Щелково 30 июля вот уже 4 дня лежит в Мытищах с пометкой в отслеживании Доставлено в место вручения и так к сожалению ничего и не происходит. Мне получатель уже оборвал телефон. Можно как то ускорить доставку и попросить курьеров которые развозят Щелково все же довезти наконец отправление. Спасибо. |
|
Добрый день, Оксана. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелания на удобный день, кроме текущего. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Прошу вас разобраться-моя посылка из Великобритании 31.07.13 прошла таможню и всё((((( Нигде нет и что с ней выяснить не могу. Очень надеюсь на понимание. |
|
Добрый день, Михаил. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! ЕМС нарушены все сроки доставки. Жду свою посылку с 30.08.2013 из Ростова на Дону!!! Посылка находится на доставке,но не передается курьеру уже 2 дня!!! сроки нарушены более,чем в 2 раза! Оставляю два дня пожелания о доставке,но никто курьеру так и не передает.Прошу прояснить ситуацию. |
|
Добрый день, Анжелика. Ваше пожелание по доставке поступило и будет рассматриваться сотрудниками соответствующего отдела. В день доставки курьер должен связаться. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду свою посылку по России уже почти неделю. По сайту контрольные сроки доставки 3-6 дней.По телефону операторы дают стандартные отговорки, выяснить что-либо у них невозможно.В посылке важные документы, может сорваться поездка.Кому жаловаться в данной ситуации? Складывается такое впечатление, что руководству Почты России абсолютно наплевать на проблемы тысяч людей,куча жалоб на их работу-а в ответ тишина. Готова уже куда угодно поехать за посылкой,лишь бы ее получить.Прошу разобраться и дать ответ!!! |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение передано в работу сотрудникам. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда будет доставлено мое отправление EA*********RU??? Прошу сообщить точную дату!Было передано курьеру 08/08/13, естественно, никто мне не позвонил и ничего не привез.Отговорок колл-центра В день доставки вам позвонит просьба не приводить! У вас наверняка должны быть телефоны курьеров, прошу повлиять на ситуацию и ускорить доставку. Доставка по РФ идет уже больше недели,это какой-то кошмар!В посылке важные документы.Никакой обратной связи,хоть головой об стену бейся,такое чувство,что в EMS всем наплевать на своих клиентов. Соответствующие жалобы направлены в Минкомсвязь,Роскомнадзор,ОЗПП. |
|
24.07.2013 04:28 130202Москва EMS ППС-2 Прибыло в место вручения никто не звонит. не везет. не даете возможность забрать самостоятельно. звонки на сервисный телефон -ни разу не связали с диспетчерской. как получить из ппс-2? |
|
Добрый день, Василий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Забрать отправление можно после его регистрации в КХ, предварительно на линии с операторами оформив данное пожелание. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 16-го июля 2013 года посылка из США передана в EMS-Восток. Звонил много-много-много раз - результат нулевой!!! Ответ один - все операторы заняты!!! Оставлял кучу пожеланий по срокам достаки - никто не перезвонил ни разу! Сегодня 8-е августа! Когда закончится этот беспредел? По телевизору репортажи о работе EMS репортажи показывают (как обращаются с почтовыми отправлениями граждан России), люди возмущенные пишут жалобы и отрицательные отзывы - им все до одного места! А посылку, мне так кажется, я уже не увижу! Буду писать жалобы в другие органы! Благо половина членов семьи юристы и судьи! Помогут! |
|
Добрый день, Константин. Ваше пожелание по доставке 08.08.2013 было рассмотрено и принято к сведению. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка из США с трекингом EC*********US c 16.07.2013 находиться в Мытищи EMS ППС-6.Все сроки доставки нарушены. Жду с нетерпением доставку! |
остановлена публикация новых отзывов