отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Москва 07.08.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
Письмо из Пензы отправлено 29 августа. С 3 августа оно в Москве в ППС-3. 5 августа дозвонилась в кол-центр, но не по телефонам, указанным на сайте, естественно, а по телефонам диспетчерам,которые мне дали сотрудники нашего почтового отделения. Заказала доставку на 6 августа.Никто не позвонил и не пришёл, зато появилась загадочная надпись на сайте не доставлено в связи с отсутствием адресата на месте Как это понимать? Я сижу по адресу, указанному в письме, боясь отлучиться весь день, зная, что оформлена доставка, но ЕМS заочно уже знает, что меня нет. Растёт уверенность, что письмо с документом я вообще никогда не получу,при т том, что письмо в адрес учреждения, со своим почтовым отделением на территории до 17.00, с пропускными пунктами,работающими круглосуточно.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 07.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения
Москва 07.08.2013
|
|
срок доставки 28 дней |
|
|
Посылка из Англии отправлена 16 июля 2013 года. 29 июля импортировалась, 30 прибыла в место вручения. 01 августа позволил курьер, оказалось, что он из совершенно другого района Москвы (на посылке неправильно прочитали адрес и отдали ему). Курьер вернул посылку, после чего она зачем-то поехала опять на сортировку в Видное, потусовалась там 3 дня, опять вернулась в Москву, только теперь в другое отделение. С тех пор там и висит, без движения... Блин, когда уже разгонят эту экспресс почту? Посылка из той же Англии, оправленная обычной почтой, домчалась до меня всего за 3 недели. Гду моя EMS-посылка???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Евгения. Ваше обращение в работе. Запрос был передан специалистам соответствующего подразделения.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения
Москва 09.08.2013
|
|
|
Пожалуйста, ответьте, что происходит в EMS-почте? Мое отправление EK***GB c 30 июля перемещается между сортировочными центрами из-за того, что его отдали не тому курьеру. Теперь посылка зависла в ППС-3. Дозвониться невозможно никуда, получить какую-то внятную информацию - тоже. Что, у EMS проблемы отдать его нужному курьеру? Где моя посылка, когда уже она будет мне доставлена? Видимо, нужно напрямую обращаться во Всемирный почтовый союз, чтобы Россию уже исключили из него, ибо это не экспресс-почта? Разве где-то почта работает хуже, чем у нас?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.08.2013
|
|
|
Добрый день, Евгения Игоревна. Отправление передали на доставку курьеру. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Тюмень 07.08.2013
|
|
срок доставки 26 дней |
|
|
31.07.2013 17:21 130211Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки УотСортировка, Как может посылка сортироваться с 31.07.13 по 07.08.13 неделю сортируется что ли , что за беспредел, и по телефону никаких внятных объяснений не дают, воду в ступе толкут.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. После завершения сортировки отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Данные в любой момент могут обновиться. Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ильшат
Казань 07.08.2013
|
|
срок доставки 18 дней |
|
|
3.08.13 покинули ММПО Внуково две посылки. В Казань не пришли. Даже на сортировку.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Ильшат. По последним данным, отправления 06.08.2013 поступили в сортировочный центр Москвы, после завершения сортировки будут переданы для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Москва 07.08.2013
|
|
срок доставки 23 дня |
|
|
Ответьте пожалуйста, а что происходит на сортировочном центре Москва EMS ППС-2 ? Судя по отзывам и в моем случае, это какая-то черная дыра, посылка от 24.07. из Италии, довольно быстро пришла в Москву прошла таможню и сортировку СЦ, НО с 30.07 зависла на сортировке Москва EMS ППС-2.В справочную службу обращалась,дату доставки согласовывала,но все это видимо в пустоту ,никто не позвонил и не приехал статус посылки не менялся.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Балашиха 07.08.2013
|
|
срок доставки 25 дней |
|
|
Оплатил экспресс доставку, заявленно 3-5 дней!! 23.07 было сделано отправление, сегодня 07.08, я так ничего и не получил! С 28.07 числа посылка лежит в Мытищи EMS ППС-6, кокга я в конце-концов получу свою посылку? Что происходит???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан специалистам соответствующего подразделения.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Балашиха 14.08.2013
|
|
|
Писал неделю назад. Будут ли какие-нибудь действия? Груз в пути уже 23 дня!
|
остановлена публикация новых отзывов