|
Добрый день, Ольга. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке отправления на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами предварительно связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
03 августа посылка в Москве, сегодня 23 августа, посылка не доставлена. Я нахожусь дома и не выхожу, поэтому отписка, что 22 авг курьер не вручил посылку по причине отсутствия клиента Вранье!!! Требую доставить посылку!!! Код на подъезде оставляла, сотовый оставляла!!! Ни разу никто не позвонил!!! |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Возьмите на контроль, что 141022, Мытищи EMS ППС-6 работать не хотят и не желают. звонки на общероссийский номер ничего не дают. Понимаю это просто коллцентр, но там смотрят и видят ту же информацию, что и сам могу посмотреть. Но реально так работать нельзя. Отправлена посылка была с Питера моей супруге 22.7.13, поступило на сортировку в Мытищах 25.7.13 в 23-48 и... на этом и остановилось. курьер где? как дозвониться до сортировки, если ни один телефон не поднимают? Сегодня уже 6.8.13, те посылка лежит на сортировке 12 (!!!) дней (а с момента отправления пошли 16-е сутки). неужели трудно доставить??? |
|
Добрый день, Александр. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Если получателю удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя история. Заказал в Бельгии запчасти для устройства необходимого моему ребенку-инвалиду. 24.06.2013 начинается трек, Бельгия. Дальше все более менее оперативно, но приемлемо. И 29.07.2013 - Москва EMS ППС-3 Прибыло в место вручения. Неделю тишина. 05.08.13 - звоню в колл-центр, можем доставить завтра 06.08.13 с 9-19, хорошо, ждал сегодня, ждал, в 16 часа звоню, посылка не в доставке, можем предложить на завтра 07.08.13... На мой вопрос, что за фигня, мне спокойно отвечают Мы записываем ПОЖЕЛАНИЯ, а дальше рулит деспечерская. Таким образом, уверен, завтра я тоже врядли что-то получу, посмотрим. Мда, честно говоря удивидельно, что такой беспредел в такой крупной и, можно сказать, социально направленной структуре, но далеко не бесплатной. Если сотрудники EMS это читают (я так понимаю предполагается, что да) просьба, пожалуйста, помочь с доставкой нужного ребенку-инвалиду!(хотя, конечно, вам наверняка пофиг). |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. Если удобно,возможно получить отправление самостоятельно в кладовой хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Первый и естественно последний раз пользуюсь услугами ЕМС! Отправила доверенности и свидетельства о рождении на двух детей, находящихся в лагере, сестре, чтобы забрала их раньше, а мы подъедем туда на днях. Меня уверили, что срок исполнения составит от 3 до 5 дней. И вот ни вчера, ни уже сегодня никаких вестей, последняя запись, что отправление прошло 4 августа сортировочный центр, выбыло из Москвы.ГДЕ ОНО застряло и ПОЧЕМУ??? Мне никто не может дать вразумительный ответ. Они приносят свои извинения, а мне что делать? Дети приедут с лагерем в Москву, а их здесь встретить некому, потому что нас здесь уже не будет.ЗАЧЕМ ОБЕЩАТЬ И ГАРАНТИРОВАТЬ такие сроки, если на самом деле мне нужно срочно? Я могла бы воспользоваться услугами других фирм, если бы знала, что все закончится такой подставой!ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение в работе, в настоящее время уточняется местонахождение отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 27.07.2013 моя посылка находится в ППС-3 Москва. 11 дней посылка не передаются курьеру. Неоднократные попытки оставить пожелания по доставке не приносят никакого результата:Ждите завтра курьера, предварительно он с вами свяжется. Мне кажется, что 11 дней для экспресс почты - это чересчур!!! |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня минуло две недели с момента экспорта из Великобритании, импорта до сих пор нет. Мелкий пакет, отправленный в тот же день тем же отправителем обычной Почтой России, получил вчера. Почему т.н. экспресс-доставка медленнее обычной, как вы умудряетесь так работать? |
|
Добрый день, Дмитрий. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. Пока уточнить местонахождение отправлений может только отправитель, обратившись по месту подачи. В случае нарушения сроков доставки , отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил посылку наложенным платежом 19.07.2013 из Москвы в Ленинградскую область она до сих пор не дошла, есть информация о том что 24.07.2013 она покинула Сортировочный центр во Всеволжске. Прошу срочно доставить по адресу. |
остановлена публикация новых отзывов