отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Москва
06.08.2013
срок доставки 32 дня
Добрый день.
Почему курьеры никогда не звонят???!!!
Ситуация в июне 2013г была просто абсурдна. Я нахожусь в декрете, сижу дома! Курьер был у подъезда оба раза, оставляя свои наклейки и уходил. Сейчас жду очередную посылку, 03,08,2013г согласно информации сайта она прибыла в место вручения. Я на девятом месяце беременности и с ужасом думаю о том, что придется опять ехать получать посылку в пункт выдачи, а не дома! За что мы платим?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Ольга.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке отправления на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами предварительно связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
23.08.2013
03 августа посылка в Москве, сегодня 23 августа, посылка не доставлена. Я нахожусь дома и не выхожу, поэтому отписка, что 22 авг курьер не вручил посылку по причине отсутствия клиента Вранье!!! Требую доставить посылку!!! Код на подъезде оставляла, сотовый оставляла!!! Ни разу никто не позвонил!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Ногинск
06.08.2013
срок доставки 24 дня
Добрый день!
Возьмите на контроль, что 141022, Мытищи EMS ППС-6 работать не хотят и не желают.
звонки на общероссийский номер ничего не дают. Понимаю это просто коллцентр, но там смотрят и видят ту же информацию, что и сам могу посмотреть.
Но реально так работать нельзя.
Отправлена посылка была с Питера моей супруге 22.7.13, поступило на сортировку в Мытищах 25.7.13 в 23-48 и... на этом и остановилось. курьер где? как дозвониться до сортировки, если ни один телефон не поднимают?
Сегодня уже 6.8.13, те посылка лежит на сортировке 12 (!!!) дней (а с момента отправления пошли 16-е сутки). неужели трудно доставить???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Александр.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Если получателю удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
07.08.2013
срок доставки 46 дней
Моя история.
Заказал в Бельгии запчасти для устройства необходимого моему ребенку-инвалиду.
24.06.2013 начинается трек, Бельгия.
Дальше все более менее оперативно, но приемлемо.
И 29.07.2013 - Москва EMS ППС-3 Прибыло в место вручения.
Неделю тишина.
05.08.13 - звоню в колл-центр, можем доставить завтра 06.08.13 с 9-19, хорошо, ждал сегодня, ждал, в 16 часа звоню, посылка не в доставке, можем предложить на завтра 07.08.13... На мой вопрос, что за фигня, мне спокойно отвечают Мы записываем ПОЖЕЛАНИЯ, а дальше рулит деспечерская. Таким образом, уверен, завтра я тоже врядли что-то получу, посмотрим.
Мда, честно говоря удивидельно, что такой беспредел в такой крупной и, можно сказать, социально направленной структуре, но далеко не бесплатной.
Если сотрудники EMS это читают (я так понимаю предполагается, что да) просьба, пожалуйста, помочь с доставкой нужного ребенку-инвалиду!(хотя, конечно, вам наверняка пофиг).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение в работе.
Если удобно,возможно получить отправление самостоятельно в кладовой хранения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
07.08.2013
срок доставки 16 дней
Здравствуйте! Первый и естественно последний раз пользуюсь услугами ЕМС! Отправила доверенности и свидетельства о рождении на двух детей, находящихся в лагере, сестре, чтобы забрала их раньше, а мы подъедем туда на днях. Меня уверили, что срок исполнения составит от 3 до 5 дней. И вот ни вчера, ни уже сегодня никаких вестей, последняя запись, что отправление прошло 4 августа сортировочный центр, выбыло из Москвы.ГДЕ ОНО застряло и ПОЧЕМУ??? Мне никто не может дать вразумительный ответ. Они приносят свои извинения, а мне что делать? Дети приедут с лагерем в Москву, а их здесь встретить некому, потому что нас здесь уже не будет.ЗАЧЕМ ОБЕЩАТЬ И ГАРАНТИРОВАТЬ такие сроки, если на самом деле мне нужно срочно? Я могла бы воспользоваться услугами других фирм, если бы знала, что все закончится такой подставой!ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Марина.
Ваше обращение в работе, в настоящее время уточняется местонахождение отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
07.08.2013
срок доставки 28 дней
С 27.07.2013 моя посылка находится в ППС-3 Москва. 11 дней посылка не передаются курьеру. Неоднократные попытки оставить пожелания по доставке не приносят никакого результата:Ждите завтра курьера, предварительно он с вами свяжется. Мне кажется, что 11 дней для экспресс почты - это чересчур!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Королёв
07.08.2013
срок доставки 36 дней
Сегодня минуло две недели с момента экспорта из Великобритании, импорта до сих пор нет.
Мелкий пакет, отправленный в тот же день тем же отправителем обычной Почтой России, получил вчера.
Почему т.н. экспресс-доставка медленнее обычной, как вы умудряетесь так работать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Дмитрий.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. Пока уточнить местонахождение отправлений может только отправитель, обратившись по месту подачи. В случае нарушения сроков доставки , отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей Альбертович Цветков
Москва
07.08.2013
Отправил посылку наложенным платежом 19.07.2013 из Москвы в Ленинградскую область она до сих пор не дошла, есть информация о том что 24.07.2013 она покинула Сортировочный центр во Всеволжске. Прошу срочно доставить по адресу.
остановлена публикация новых отзывов