отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Алексей.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить обращение по недоставке отправления, уточнив контактный номер телефона для связи. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
06.08.2013
срок доставки 23 дня
Отправление EE*********CN с 31.07 в статусе Прибыло в место вручения. Дополнительно! дважды по телефону просила оформить доставку, а посылка и ныне в месте вручения. Очень хотелось бы знать адрес этой ППС-2, а еще больше хотелось бы все же получить посылку, за отправление которой уплачены деньги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Галина.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Монино
06.08.2013
срок доставки 18 дней
Добрый день.
моя посылка с 29.07.13 находится в сортировочном Мытищи EMS ППС-6 без движения. Сам не могу до них дозвонится по тел: ********* получил у оператора ЕМS.
Чем вызвана задержка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон Валерьевич
Москва
06.08.2013
срок доставки 39 дней
Добрый день! Начиная с того дня, как только отправление было зарегистрировано на территории Росии (Импорт Пулково) по телефону пытался оставить заявку на отказ от доставки курьером, чтобы забрать его самостоятельно, но операторы говорили, что еще рано, это будет возможно только после того как оно попадет на московский сортировочный центр. 5 августа, когда оно было на СЦ Москва снова попросил оставить его там, но мне отказали, вновь мотивировав, что рано, перезвоните на следующем этапе. Оформил на сайте заявку на получение в терминале, заявка так и не была подтверждена, мне никто не перезвонил... Сегодня (6 августа) пытаюсь выяснить хоть какую-то информацию и вновь оформить самостоятельное получение, операторы говорят, что посылка находится в листе доставки, никакую информацию не предоставляем, отметку о заявлении на отказ от доставки курьером поставить не можем (не хотим?)...
КАКИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЕСЛИ ВСТРЕТИТЬСЯ С КУРЬЕРОМ ПО МЕСТУ НАЗНАЧЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Антон Валерьевич.
Ваше отправление находится в диспетчерской службе г. Видное.Запрос по самовывозу был передан в данное подразделение. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно.Статус отправления можно уточнять в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон Валерьевич
Москва
08.08.2013
Я уже пишу второй раз, не смотря на Ваш ответ на мой озыв! Но так или иначе я уже третий день с момента неудачной доставки не могу забрать свое отправление! Каждый день я звоню оператору и оставляю заявку на забор, но ни одно из мои предыдущих заявлений не зарегистрировано!!! Каждый день мне предлагают оформить заявку на завтра. Почему ни одно из моих обращений нигде не было зарегистрировано??? Почему я не могу бросив все свои дела просто ПРИЕХАТЬ САМ и получить СВОЕ отправление???
Анна
Москва
06.08.2013
срок доставки 23 дня
Скажите пожалуйста контрольные сроки доставки посылки курьером? Моя посылка уже 4 дня находится в статусе прибыло в место вручения(Москва EMS ППС-3). Сколько еще дней ждать доставку? Заранее спасибо за ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Анна.
Ваше обращение в работе.Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Данные в любой момент могут обновиться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
09.08.2013
В продолжению к жалобе от 6 августа, 6 августа в очередной раз позвонила в КЦ ЕМС. Сделала завявку на самовывоз из отд. пр.ВЕрнадского, поехала вечером 8 августа забрать посылку. Отстояла в очереди .... и тут выясняется, что моя посылка все еще в сортировочном центре на Остаповском проезде и оператор КЦ не сделала никакой переадресации. Мое терпение закончилось, написала жалобу в Роспотребнадзор и Минкомсвязь, может пинок от них предаст Вам рывка для работы и ваш КЦ будет нормально работать.Видимо необходимо подать Исковое завление о защите прав потребителей в связи с задержкой доставки отправления для компенсации морального ущерба.
Алекс
Оренбургская область
06.08.2013
срок доставки 16 дней
С 31 июля посылка висит со статусом покинуло место международного обмена и больше не двигается, ни сортировки ничего.
Один вопрос, где она?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Алекс.
Отправление 07.08.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в отделение почтовой связи 462243.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
06.08.2013
срок доставки 39 дней
Добрый день.
моя посылка с 01.08.13 находится в сортировочном EMS 130202 Москва EMS ППС-2 на повторной сортировке.
Чем вызвана задержка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Добрый день, Андрей.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
Ваше обращение в работе. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов