отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елизавета
Нижний Новгород 06.08.2013
|
|
срок доставки 28 дней |
|
|
посылка из сингапура 13 вылетела в страну назначения, пройдя таможню 1 августа, выехала в Нижний Новгород и уже неделю висит непонятно где.Где обещаные 2-3 дня? обычной почтой быстрее прислали все. непонятно за что деньги заплачены. посылка срочная да и то с запасом заказывалась а в итоге кроме денег за доставку потеряно еще много денег. операторы ничего сказать не могут внятного. грустной стране-грустный емс
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Елизавета. По данным отслеживания, отправление 6.08.2013 поступило в Нижний Новгород, 7.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Калинин Александр Николаевич
Мурманск 06.08.2013
|
|
срок доставки 8 дней |
|
|
На сайте отметкка, что отправление покинуло сортировочный пункт в Москве 02.08.13 где в настоящий момент находится посылка неизвестно. Почему нужно сканировать какие-то бланки при розыске, если у меня нет сканера?
Ничего более отвратительного, чем работа почты я в своей жизни не встречал
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Александр Николай. Отправление получено 06.08.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ольга
Москва 06.08.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Посылка пришла 27 числа, после чего была одна неудачная попытка вручения 29 июля, хотя вся семья находилась дома весь день и никакого курьера не было. На сегодняшний день не предпринимаются повторные попытки доставки, на все мои обращения, претензии, пожелания по доставке полная тишина!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Ольга. Отправление 07.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Москва 06.08.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте! Мое отпраление из Франции EY*********FR отправлено обратно. Было 2 неудачных попытки вручения, 06.07 и 11.07. 15.07 посылка уже была в месте международного обмена и далее отправлена на таможню. Скажите, это нормальная практика посылки отправлять обратно, если в течение 9 дней не вручили адресату? Даже на обычной почте посылка хранится в течение 1 месяца. И только потом отправляется обратно. Есть какой то срок нахождения посылок на хранениии, или возврат происходит на усмотрение службы доставки? В первый раз столкнулась с таким отношением, ни звонков, ни доставки, ни посылки, ничего.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. Срок хранения отправление составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. Причины возврата будут предоставлены отправителю. После получения он может по месту подачи оформить заявление на необоснованный возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анна
Москва 06.08.2013
|
|
срок доставки 52 дня |
|
|
Посылка шла полтора месяца, 30 июля неудачная попытка вручения, перезвонила, назначили повторную доставку, и вот уже неделю нет повторной доставки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Анна. По данным отслеживания, 07.08.2013 был выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дария
Москва 06.08.2013
|
|
срок доставки 28 дней |
|
|
Посылка на редкость быстро была доставлена из Италии в Россию, но тут она и пропала. На второй день после ее поступления в пункт доставки а именно 31.07, попыталась сделать заявление на самовывоз из кладовой хранения на проспекте Вернадского. В день забора 02.08 на счастье позвонила и получила информацию, что посылка никуда не сдвинулась. Тогда же послала заявление на платную переадресацию на рабочий адрес, в субботу получила ответ, что заявление принято в работу. Девушки по телефону утверждали, что при подаче заявления до обеда, обычно посылку доставляют на следующий день. Прошу проинформировать о каких-то движениях. Куда в результате будут доставлять посылку, если вообще будут и в какие сроки?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Дария. Ваше обращение в работе. Запрос передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Первый раз писала отзыв 06.08.13. Посылка до сих пор передвигается непонятно откуда и куда по Москве. За это время пыталась подать заявку на самовывоз, потом посылала несколько раз заявление на платную переадресацию, а воз и ныне там. Девушки по справочному телефону методично выдают разную информацию, но где посылка так и остается тайной. Прошу срочно привезти посылку по новому адресу; заявление на переадресацию было принято вашей компанией дважды: сначала 03.08.13, а потом 15.08.13
|
Петр
Москва 06.08.2013
|
|
срок доставки 19 дней |
|
|
Начиная с 31 июля посылка висит в сортировочном цехе и не передается курьеру, каждый день звоню в службу и каждый день предлагают оформить на завтра или самовывоз, оформлял и то и другое не работает.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.08.2013
|
|
|
Добрый день, Петр. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов