отзывы и жалобы
EMS Почта России
Иван
Балашиха
14.08.2013
Большая просьба ко всем сотрудникам ЕМС: курьерам,диспетчерам,и.т,д,пожалуйста,продолжайте работать
с таким же отношением к людям!
Народ,закон сохранения энергии никто не отменял!
Открывайте случаи в ЕБЭЙ и выставляйте счет продавцу,подробно описывая свою ситуацию со службой доставки ЕМС!
В моих двух случаях продавцы сделали мне полное возмещение!
На последней моей ПОСЫЛКЕ курьер ЕМС оставил надпись неадекватный клиент,я эту надпись сфотка и продавцу отправил..
Деньги вернули без вопросв!
ПРОДАВЕЦ В ИТОГЕ ДЕНЬГИ НЕ ТЕРЯЕТ,Т.К им ВОЗМЕЩАЮТ ЭТИ ДЕНЬГИ..ТОЧНО НЕ ЗНАЮ,НО СКОРЕЕ ВСЕГО ПЛАТИТ В ИТОГЕ ЕМС!
Гарик
Москва
05.08.2013
срок доставки 36 дней
Посылка из кутая номер EE*********CN с 28.07.2013 находится в сортировочном центре. Где курьер, где посылка? оператор кроме извинении ничего не может!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Гарик.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами предварительно связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Химки
05.08.2013
срок доставки 45 дней
Ну вот опять я тем же, извините, рылом на те же грабли... Вот зарекалась не пользоваться впредь услугами данного предприятия, проходила уже этап написания жалоб во все инстанции от Роспотребнадзора до Прокуратуры, в попытках выцепить посылку, гуляющую где-то по Московской области, но отправитель исключительно ЕМС-ом почему-то возжелал отправлять. И что ж опять? 17/07/13 ЕМС-ка была выслана, потом сортировалась, сортировалась и еще раз сортировалась и 27/07/13 зависла в Мытищах с отметкой Неудачная попытка вручения, Иная. Что уж у них там не удалось - не знаю, отравитель указывала время доставки - будние дни с 10 до 18. Я все это время на работе, ни одного отгула, не отлучалась с места ни разу. Звонков на телефон от службы доставки не поступало. Сейчас 5/08 а воз и ныне там - т.е. непонятно где... И это не из Китая, Европы или какой-другой страны... Это всего лишь по Московской области... из Одинцова в Химки. Люди! Дорогие! Поберегите нервы, пользуйтесь услугами других компаний!
А я пойду писать письма по страшным адресам, как в старые добрые времена. Побольше было бы времени, еще б и в суд подала за нарушение сроков доставки, благо положительные прецеденты имеются.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Мария.
По данным отслеживания, отправление 06.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Химки
12.08.2013
Спасибо, что ответили... А у меня, оказывается, какая-то прямо заколдованная зона доставки... Как дело доходит до курьера - так неудачная попытка вручения... на этот раз по техническим причинам. Уже 22 дня в пути! По МО! Я пешком быстрей дойду от Одинцова до Химок и еще раз 10 туда сюда. Сколько можно терпеть этот бардак, оплаченный нашими же деньгами??? Какую управу уже на вас найти можно??? Беспредел.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Добрый день, Мария.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
подольск
05.08.2013
срок доставки 21 день
31 июля из Петербурга в Подольск была отправлена бандероль,пока не доставлена,раньше за 7 дней на лошадях доезжали
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Здравствуйте, Наталья Александровна.
Отправление 06.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительного звонка.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентин Добровольский
Москва
05.08.2013
срок доставки 21 день
Очень важные и срочные документы из США - простой конверт А4 неделю лежит на таможне.
Что там можно проверять кроме бумаг???
Отправлено мною лично USPS Express 23 июля, платил за доставку 3-5 рабочих дней. Сегодня уже прошло 11 раб. дней..
В описании - Personal documents, а трекинг ЕМС почему-то говорит Без разряда, с товарами. С какими еще товарами?!
Недоставка этих документов в ближайшие 2 суток автоматически нанесет моей семье очень серьезный материальный ущерб.
Убедительно прошу хоть как-то помочь.
Заранее спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Валентин.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
05.08.2013
срок доставки 36 дней
Это просто верх наглости и безответственности!
Моя посылка за статусом прибыло в место вручения с 17.07.13!
Уже 3 недели прошло, мне ни одного звонка от курьера, статус не меняется! Вы в своем уме, 3 недели не доставить посылку по Москве!? 6 ил 7 раз звонила, просила привезти ее на самовывоз на Вернадского, но воз и ныне там. Девушки на линии принимают пожелание и за этим всё! я хочу забрать свою посылку! скажите куда ехать, телефоны лиц, у которых можно узнать эу информацию, хоть что то!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Анастасия.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Ульяновск
06.08.2013
срок доставки 34 дня
Мне отказываются выдать мою посылку под предлогом, что на ней не хватает печати таможни. У меня тогда логичный вопрос : А что делает моя посылка у них, если нет печати таможни ?
Посылка поступила в мой город (Ульяновск) 25 июля. Сегодня уже 5 августа. Я звонил по номеру горячей линии, по номеру местного отделения EMS. Никакой информации , которая была бы мне полезной мне не дали. Всё это я и сам могу посмотреть на сайте компании.
Прошу вашей помощи в разрешении моего вопроса. Посылка очень срочна и ожидаема, для чего и был выбран сервис EMS, но на практике он работает медленнее, чем обычная почта. Как скоро я могу ее получить ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Денис.
Если отправление поступает без отметки таможни о разрешении выпуска, сотрудники выдать отправление не могут. Они должны послать запрос в таможенный орган для уточнения информации относительно выдачи.Уточнить отправлялся ли запрос и поступил ли ответ возможно только в отделении 432099, где находится отправление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов