|
Посылка из кутая номер EE*********CN с 28.07.2013 находится в сортировочном центре. Где курьер, где посылка? оператор кроме извинении ничего не может! |
|
Добрый день, Гарик. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами предварительно связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну вот опять я тем же, извините, рылом на те же грабли... Вот зарекалась не пользоваться впредь услугами данного предприятия, проходила уже этап написания жалоб во все инстанции от Роспотребнадзора до Прокуратуры, в попытках выцепить посылку, гуляющую где-то по Московской области, но отправитель исключительно ЕМС-ом почему-то возжелал отправлять. И что ж опять? 17/07/13 ЕМС-ка была выслана, потом сортировалась, сортировалась и еще раз сортировалась и 27/07/13 зависла в Мытищах с отметкой Неудачная попытка вручения, Иная. Что уж у них там не удалось - не знаю, отравитель указывала время доставки - будние дни с 10 до 18. Я все это время на работе, ни одного отгула, не отлучалась с места ни разу. Звонков на телефон от службы доставки не поступало. Сейчас 5/08 а воз и ныне там - т.е. непонятно где... И это не из Китая, Европы или какой-другой страны... Это всего лишь по Московской области... из Одинцова в Химки. Люди! Дорогие! Поберегите нервы, пользуйтесь услугами других компаний! А я пойду писать письма по страшным адресам, как в старые добрые времена. Побольше было бы времени, еще б и в суд подала за нарушение сроков доставки, благо положительные прецеденты имеются. |
|
Добрый день, Мария. По данным отслеживания, отправление 06.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо, что ответили... А у меня, оказывается, какая-то прямо заколдованная зона доставки... Как дело доходит до курьера - так неудачная попытка вручения... на этот раз по техническим причинам. Уже 22 дня в пути! По МО! Я пешком быстрей дойду от Одинцова до Химок и еще раз 10 туда сюда. Сколько можно терпеть этот бардак, оплаченный нашими же деньгами??? Какую управу уже на вас найти можно??? Беспредел. |
|
Добрый день, Мария. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
31 июля из Петербурга в Подольск была отправлена бандероль,пока не доставлена,раньше за 7 дней на лошадях доезжали |
|
Здравствуйте, Наталья Александровна. Отправление 06.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительного звонка. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень важные и срочные документы из США - простой конверт А4 неделю лежит на таможне. Что там можно проверять кроме бумаг??? Отправлено мною лично USPS Express 23 июля, платил за доставку 3-5 рабочих дней. Сегодня уже прошло 11 раб. дней.. В описании - Personal documents, а трекинг ЕМС почему-то говорит Без разряда, с товарами. С какими еще товарами?! Недоставка этих документов в ближайшие 2 суток автоматически нанесет моей семье очень серьезный материальный ущерб. Убедительно прошу хоть как-то помочь. Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Валентин. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это просто верх наглости и безответственности! Моя посылка за статусом прибыло в место вручения с 17.07.13! Уже 3 недели прошло, мне ни одного звонка от курьера, статус не меняется! Вы в своем уме, 3 недели не доставить посылку по Москве!? 6 ил 7 раз звонила, просила привезти ее на самовывоз на Вернадского, но воз и ныне там. Девушки на линии принимают пожелание и за этим всё! я хочу забрать свою посылку! скажите куда ехать, телефоны лиц, у которых можно узнать эу информацию, хоть что то! |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отказываются выдать мою посылку под предлогом, что на ней не хватает печати таможни. У меня тогда логичный вопрос : А что делает моя посылка у них, если нет печати таможни ? Посылка поступила в мой город (Ульяновск) 25 июля. Сегодня уже 5 августа. Я звонил по номеру горячей линии, по номеру местного отделения EMS. Никакой информации , которая была бы мне полезной мне не дали. Всё это я и сам могу посмотреть на сайте компании. Прошу вашей помощи в разрешении моего вопроса. Посылка очень срочна и ожидаема, для чего и был выбран сервис EMS, но на практике он работает медленнее, чем обычная почта. Как скоро я могу ее получить ? |
|
Добрый день, Денис. Если отправление поступает без отметки таможни о разрешении выпуска, сотрудники выдать отправление не могут. Они должны послать запрос в таможенный орган для уточнения информации относительно выдачи.Уточнить отправлялся ли запрос и поступил ли ответ возможно только в отделении 432099, где находится отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов