отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
07.08.2013
Хочу сказать спасибо Евгении сотруднику ems! После моего сообщения здесь, на следующий день сделали доставку! Не знаю повлияло ли это на что то, но то что приехала на следующий день посылка это факт! Да и сроки довольно таки хорошие! 15 дней из Кореи! Конечно на сортировке чуть дольше у нас полежала, но все же хорошо! Буду и дальше пользоваться ems! Еще раз спасибо!
Михаил
Москва, Зеленоград
05.08.2013
срок доставки 39 дней
Моя посылка прибыла в Мытищи ППС-6 19 июля, с тех пор ни обновлений трека, ни звонков, ни курьера.Дозвониться туда нереально. Когда мне ждать мою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Михаил.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать обращение по недоставке отправления, уточнив контактный номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Фрязино
05.08.2013
срок доставки 48 дней
28 июня из Лос Анжелеса была отправлена посылочка, которая после долгих мытарств на таможне все таки попала 17 июля в ППС-6 в Мытищи. С тех пор о ней нет никаких известий. Ни одного звонка, ни одной попытки доставить. Я писала на электронный адрес руководителя 27.07.2013 (*****) с просьбой позвонить по указанному телефону по поводу доставки. Есть подтверждение прочтения (28.07.2013). Результата нет до сих пор (а там мой подарок на день рождения - сын заказывал).
За что емс берут деньги? Сколько недель можно доставлять отправление весом менее 100 граммов на расстояние 30 км (максиму)?
Может пора признать, что в России нет курьерской доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Елена.
Отправление 05.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Фрязино
07.08.2013
На горячей линии 05.08.13 вечером мне сказали, что курьеру отправление еще не передано. Писала здесь в понедельник. Во вторник ответили, что передали курьеру 05.08.13. Ждем звонка. Его, как не было, так и нет.
Сегодня появляется сообщение - Неудачная попытка вручения07.08.2013 08:00 (МЫТИЩИ EMS ППС-6)Временное отсутствие адресата.
Это при том, что в квартире 99% времени кто-нибудь есть.
Адресат видимо должен быть телепатом, чтобы угадать, когда же его величество КУРЬЕР почтит своим присутствием! Зачем тогда указывать телефоны (я указала 3 номера).
Где я могу узнать номер телефона курьера?
Вы как-то можете этот бардак прекратить?!!
Алексей
Сочи
05.08.2013
Посылка отправлена из Великобритании 19.07.13. Отправление EMS. Была переправлена Минским подразделением EMS 29.07.13 в Россию (депеша 85 (EN)). Прошла уже неделя, а в трекинге нет даже отметки о прибытии в РФ. Когда будет доставлена посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Алексей.
По данному номеру отправления информации не предоставлено, в России отправление не зарегистрировано. Если номер указан верно, пока только отправитель может инициировать розыск, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
05.08.2013
срок доставки 31 день
Добрый день,

Посылка 10 дней находится в Москва ППС-2 (Прибыло в место вручения). Четыре раза оставлял заявку на получение посылки курьером у оператора, никто не приехал и даже не перезвонил, хотя я специально отпрашивался с работы. Через несколько дней уезжаю в отпуск, поэтому ситуация для меня критическая.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Антон.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
08.08.2013
Отвратительная работа EMS!! Из Штатов идет посылка на мое имя, 13 дней!! не меняется статус Прибыло в место вручения (Москва ППС-2), все запросы о доставке курьером (более 5 раз) по телефону игнорируются. Прошу срочно принять меры по доставке, помимо личных вещей, в посылке очень важные документы.
Татьяна
Москва
05.08.2013
срок доставки 44 дня
Добрый день! Посылка в пути 41 день, и уже 3 дня в месте вручения.. Просьбы о доставке, оставленные на горячую линию- не помогают. Просьба доставить посылку поскорее..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Татьяна.
Ранее оформленные пожелания по доставке были переданы в соответствующую диспетчерскую службу. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами предварительно связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Балашиха
05.08.2013
срок доставки 33 дня
из штатов отправили посылку 11.07.2013, трэкнулась она
в московском ems ммпо только 26.07.2013.
курьер позвонил один раз 30.07.2013 в 14.00,я не взял трубку.,т.к не слышал звонка и на неизвестный номер перезванивать не стал.потом на сайте увидел,что мне была неудачная попытка вручения,хотя дома я был целый день!наклеек на двери никаких не было.
позвонил в емс оператор сама предложила оформить доставку на субботу с 12.00 до 19.00,в ожидаемый день никто не приехал,когда я позвонил в этот же день в емс и спросил почему никто не приехал,сказали что это было только мое пожелание оформить доставку на субботу,а конкретное решение отправлять посылку в этот день или нет принимает диспетчерская мытищи ems ппс-6.предложили оформить доставку на воскресенье, я согласился,на мой вопрос о том как я узнаю ждать мне посылку в этот день или нет,оператор посоветовала позвонить в воскресенье в 10.00 и узнать передала ли диспетчер посылку в отдел доставки.в воскресенье позвонил тот самый неизвестный мне номер,и представился курьером почты емс,спросил нахожусь ли я в этот момент дома,я ответил утвердительно. но после того как я просто попросил курьера назвать свое имя, курьер открытым текстом заявил что раз мне интересно его имя,то он ко мне не приедет и повесил трубку!в конце дня на сайте появилась отметка о том,что меня не было дома!курьер разговаривает хамоватым тоном,как будто я ему что-то должен отдать,а не наоборот!телефон этого курьера **********. в этот же день позвонил в емс,подробно описал сложившуюся ситуацию,обещали во всем разобраться!посмотрим..
думаю что в следующий раз свой телефон указывать не буду в поле доставки,пусть приходят и проверяют есть кто дома или нет!думаю что ждать что кто-то в емс решит мою проблему с доставкой бесполезное занятие!придется выставить счет продавцу(полное возмещение) за несвоевременную доставку!
один раз у меня это уже получилось с почтой россии.жалко конечно продавца,но по закону только он может судиться с доставщиком.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Иван.
Ваше обращение в работе. По данным отслеживания, отправление 05.08.2013 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов