отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий П
Москва
05.08.2013
срок доставки 15 дней
Добрый день ! Отправили посылку из Москвы в Хабаровск

26.07.2013 18:04 - Москва Приём, Единичный
01.08.2013 20:53 - Москва EMS СЦ - ПОСЫЛКА ВСЕ ЕЩЕ В МОСКВЕ !! Как так ?

И в итоге дальше тишина (( Я так понимаю сроки уже нарушены ?
Куда жаловаться ? Куда лучше подать жалобу в письменном виде на пр-кт Вернадского ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Дмитрий.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.После вручения Вы можете оформить данное заявление. Заявление возможно оформить в центральном офисе или отправить по электронной почте.
С уважением, EMS Russian Post.
Инна
Зеленоград
05.08.2013
срок доставки 57 дней
Добрый день!

Посылка отправлена по России 22.07.2013. С 28.07.2013 года находится в пункте сортировки в Мытищах. С тех пор посылка мне не доставлена. Дозвониться до пункта сортировки в Мытищах по телефону 8 /495/ 582 96 64 и двум мобильным телефонам, предоставленным специалистами call-центра,к сожалению, ни разу не удалось - телефоны банально молчат. На оставленные мной сообщения на мобильные номера с просьбой перезвонить также нет ответа. Звонков от службы доставки не было. Вместе с тем, сроки доставки не только прошли, но и нарушены. Общение с операторами call-центра ЕМС почты не дает ответа на главный вопрос - когда я смогу получить свою посылку. 05.08.2013 г., по предложению оператора, мной оставлена заявка на доставку 10.07.2013 года (суббота) в качестве желаемой даты. Очень хочется понимать, когда посылка будет мне доставлена.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Инна.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
05.08.2013
срок доставки 11 дней
Ужасно работает EMS почта. Помимо того, что не соблюдаются сроки доставки, так и не могут сообщить клиенту, когда же все-таки будет доставка курьером ? Рекламируется, что на сайте можете отследить когда будет доставка, а оказывается момент передачи курьеру не отображается на сайте, вот и жди. По совету оператора, уже не первый день приходится ждать доставки, а может курьер соизволит наконец-то приехать. Может будет сегодня доставка и неизвестно в какое время (первая или вторая половина дня). По номеру телефона в СПБ (812) 406-82-02, доб 104 или 107 (служба курьерской доставки), вообще не дозвониться, или снимают и кладут трубку или никто не отвечает, чтобы уточнить хоть диапазон времени доставки, (который сообщила оператор при звонке на номер 8-800-200-50-55). Глубоко разочарован работой EMS почты России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день,Александр.
Отправление получено 05.08.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Москва
05.08.2013
срок доставки 18 дней
В очередной раз, отлично работаем, господа и дамы!

Посылку выслали из Польши 23 числа, за 5 дней она доехала до Москвы, прошла таможню и 28 числа со всеми фигами покинула ММПО.

30 числа она трекнулась на сортировке, потом её перекинули в ППС-2 и с тех пор никаких вестей - трек обрывается 31 июля.

На дворе 5 августа, мне не поступило ни одного звонка. Отправитель волнуется, получатель волнуется, про посылку весом 11 кг. ЕМС как всегда забыла.

Спрашивается, почему посылка может за 5 дней пройти все инстанции в Польше, прилететь в РФ, пройти таможню, а оставшееся время - сортироваться в ЕМС?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Василий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Москва
08.08.2013
Не возымело.
Трек номер не обновляется, вразумительной информации о статусе посылки получить у операторов не удалось.

С 31 числа я слышу только ваша посылка находится на передаче в службу отправки или что-то около того говорят операторы по горячей линии (дозвонился только что первый раз за весь день, звонил с 9 утра).

Восьмой день подряд передают посылку на отправку - это шикарно.

Почему я, заплатив деньги за отправку, должен делать за вас вашу работу, которая оплачена моими же деньгами?
Мне глубоко фиолетово насколько вы там загружены, я вам деньги заплатил уже.

Номера ППС-2 мне не дают.
Номера диспетчерской мне не дают.

Дайте мне хотя бы адрес этого склада, я сам вам там все сумки рассортирую.
Потемкин Дмитрий
Омск
05.08.2013
срок доставки 29 дней
16.07.2013 г. направили документы для оформления визы.
По сегодняшний день, 05.08.2013 отправление адресату не вручено.
Неоднократно обращались на горячую линию с просьбой доставить отправление, что отправление у курьера, а затем, потеряв надежду, просили дать возможность получателю забрать отправление. Сказали, что можно забрать на Вернадского 18. Получатель приехал, отправления нет.
Вследствие нарушения сроков доставки EMS пришлось отменить деловую поездку в Европу, т.к. группа больше не могла ждать наши документы.
ЕМS показала себя крайне некомпетентным органом по доставке корреспонденции и даже не дала возможность забрать отправление получателю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Дмитрий.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
АЛЕКСАНДРА
Королев
05.08.2013
срок доставки 14 дней
Отправила 2 посылки 26 июля. Контрольные сроки по Москве 3 дня!!! Сегодня 5,08, посылки даже в Москве не зарегистрированы еще!!! Люди ждут очень!!! Платим за срочность,а в итоге получается, что пешком быстрей бы курьер доставил.
Буду подавать на возмещение!!! Бардак какой то!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Александра.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Чтобы уточнить местонахождение отправлений рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
05.08.2013
срок доставки 15 дней
Добрый день! Мое отправление EM*********KR прошло все быстро, но застряло на сортировке Москва EMS ППС-2, уже прошло 8 дней как она там. Числа 27 я связался с вашим колл-центром и оставил заявку на самостоятельный забор на Мясницкой, д.26.Мне сказали ближайший забор 01.08. Я каждый день уточнял, но никакой инфы не было. Вчера появился статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам и я оставил повторное обращение, я понимаю что у вас много работы и бывают задержки. Я готов подъехать на Москва EMS ППС-2 если есть такая возможность. Заранее Спасибо, надеюсь вы поможете мне решить этот вопрос в положительную сторону или как то повлиять на работу диспетчера.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2013
Добрый день, Александр.
Ваш запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу. ПО данным отслеживания, отправление 06.08.2013 передано курьеру.Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов