|
Добрый день, Дмитрий. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.После вручения Вы можете оформить данное заявление. Заявление возможно оформить в центральном офисе или отправить по электронной почте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка отправлена по России 22.07.2013. С 28.07.2013 года находится в пункте сортировки в Мытищах. С тех пор посылка мне не доставлена. Дозвониться до пункта сортировки в Мытищах по телефону 8 /495/ 582 96 64 и двум мобильным телефонам, предоставленным специалистами call-центра,к сожалению, ни разу не удалось - телефоны банально молчат. На оставленные мной сообщения на мобильные номера с просьбой перезвонить также нет ответа. Звонков от службы доставки не было. Вместе с тем, сроки доставки не только прошли, но и нарушены. Общение с операторами call-центра ЕМС почты не дает ответа на главный вопрос - когда я смогу получить свою посылку. 05.08.2013 г., по предложению оператора, мной оставлена заявка на доставку 10.07.2013 года (суббота) в качестве желаемой даты. Очень хочется понимать, когда посылка будет мне доставлена. |
|
Добрый день, Инна. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасно работает EMS почта. Помимо того, что не соблюдаются сроки доставки, так и не могут сообщить клиенту, когда же все-таки будет доставка курьером ? Рекламируется, что на сайте можете отследить когда будет доставка, а оказывается момент передачи курьеру не отображается на сайте, вот и жди. По совету оператора, уже не первый день приходится ждать доставки, а может курьер соизволит наконец-то приехать. Может будет сегодня доставка и неизвестно в какое время (первая или вторая половина дня). По номеру телефона в СПБ (812) 406-82-02, доб 104 или 107 (служба курьерской доставки), вообще не дозвониться, или снимают и кладут трубку или никто не отвечает, чтобы уточнить хоть диапазон времени доставки, (который сообщила оператор при звонке на номер 8-800-200-50-55). Глубоко разочарован работой EMS почты России. |
|
Добрый день,Александр. Отправление получено 05.08.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В очередной раз, отлично работаем, господа и дамы! Посылку выслали из Польши 23 числа, за 5 дней она доехала до Москвы, прошла таможню и 28 числа со всеми фигами покинула ММПО. 30 числа она трекнулась на сортировке, потом её перекинули в ППС-2 и с тех пор никаких вестей - трек обрывается 31 июля. На дворе 5 августа, мне не поступило ни одного звонка. Отправитель волнуется, получатель волнуется, про посылку весом 11 кг. ЕМС как всегда забыла. Спрашивается, почему посылка может за 5 дней пройти все инстанции в Польше, прилететь в РФ, пройти таможню, а оставшееся время - сортироваться в ЕМС? |
|
Добрый день, Василий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не возымело. Трек номер не обновляется, вразумительной информации о статусе посылки получить у операторов не удалось. С 31 числа я слышу только ваша посылка находится на передаче в службу отправки или что-то около того говорят операторы по горячей линии (дозвонился только что первый раз за весь день, звонил с 9 утра). Восьмой день подряд передают посылку на отправку - это шикарно. Почему я, заплатив деньги за отправку, должен делать за вас вашу работу, которая оплачена моими же деньгами? Мне глубоко фиолетово насколько вы там загружены, я вам деньги заплатил уже. Номера ППС-2 мне не дают. Номера диспетчерской мне не дают. Дайте мне хотя бы адрес этого склада, я сам вам там все сумки рассортирую. |
|
16.07.2013 г. направили документы для оформления визы. По сегодняшний день, 05.08.2013 отправление адресату не вручено. Неоднократно обращались на горячую линию с просьбой доставить отправление, что отправление у курьера, а затем, потеряв надежду, просили дать возможность получателю забрать отправление. Сказали, что можно забрать на Вернадского 18. Получатель приехал, отправления нет. Вследствие нарушения сроков доставки EMS пришлось отменить деловую поездку в Европу, т.к. группа больше не могла ждать наши документы. ЕМS показала себя крайне некомпетентным органом по доставке корреспонденции и даже не дала возможность забрать отправление получателю. |
|
Добрый день, Дмитрий. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила 2 посылки 26 июля. Контрольные сроки по Москве 3 дня!!! Сегодня 5,08, посылки даже в Москве не зарегистрированы еще!!! Люди ждут очень!!! Платим за срочность,а в итоге получается, что пешком быстрей бы курьер доставил. Буду подавать на возмещение!!! Бардак какой то!!! |
|
Добрый день, Александра. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Чтобы уточнить местонахождение отправлений рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Мое отправление EM*********KR прошло все быстро, но застряло на сортировке Москва EMS ППС-2, уже прошло 8 дней как она там. Числа 27 я связался с вашим колл-центром и оставил заявку на самостоятельный забор на Мясницкой, д.26.Мне сказали ближайший забор 01.08. Я каждый день уточнял, но никакой инфы не было. Вчера появился статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам и я оставил повторное обращение, я понимаю что у вас много работы и бывают задержки. Я готов подъехать на Москва EMS ППС-2 если есть такая возможность. Заранее Спасибо, надеюсь вы поможете мне решить этот вопрос в положительную сторону или как то повлиять на работу диспетчера. |
|
Добрый день, Александр. Ваш запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу. ПО данным отслеживания, отправление 06.08.2013 передано курьеру.Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов