отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Федор.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь Владимировна
Москва
04.08.2013
срок доставки 44 дня
13.07.2013 Прибыло в место вручения (Москва EMS ППС-2)
И дальше все заглохло.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Любовь Владимировна.
Длительное время информация по отправлению не обновляется. Вам рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Домодедово
04.08.2013
срок доставки 30 дней
Видном EMSППС-5 лежит моя бандероль со статусом неудачная попытка вручения(временное отсутствие адресата)!
Я об этом узнаю из поисковика почтовых отправлений!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление вручено 04.08.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Нижневартовск
04.08.2013
Здравствуйте!! Посылка идет с Москвы в Нижневартовск уже 6 сутки(это информация на сайте,а на самом деле не меньше 10 суток прошло,отправка была раньше 29.07 и номер отслеживания сообщили тоже соответственно раньше),но даже с 29.07 контрольный срок уже прошел....обещали 2-3 дня!!! И информация почему то только до 30.07 на сайте,и где интересно она сейчас???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление 05.08.2013 прошло регистрацию в г.Нижневартовск. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 628609. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Новый Уренгой
04.08.2013
срок доставки 7 дней
Почта отвратительна!!! Посылка вышла из г. Владивостока 31.07.2013. покинула сортировочный пункт, и пропала, с оператором разговаривать бесполезно, по сроком она должна уже быть у меня а ее все нет и нет. Подскожити куда написать жалобу и засудить их???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 04.08.2013 прошло регистрацию в г.Новый Уренгой и направлено в соответствующее почтовое отделение. Срок доставки не нарушен, пожалуйста, ожидайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Новый Уренгой
06.08.2013
Ау нас ЕМС супер,как работала так и работает на 5, молодцы!!!Владивосток- Уренгой 6 дней.. Супер МОЛОДЦЫ!!!
Марина
Москва
04.08.2013
срок доставки 20 дней
Здравствуйте!
До сегодняшнего дня мне видимо везло. Но в этот раз везение закончилось! Посылка пришла и когда появилась отметка о Неудачном вручении по техническим причинам я позвонила в ЕМС и договорилась о более удобном для меня времени доставки - на 4-ое августа. Звонила я 1-ого августа! А 2-ого появилась отметка о Неудачном вручении из-за отсутствия получателя! ??? Зачем курьер приезжал, если договаривались о 4-ом числе? При чем звонка от курьера не было! Дальше больше! Сегодня, 4-ого августа, во второй половине дня звоню, чтобы узнать, когда приедет курьер! А мне говорят, что посылку ему не передавали! Это как?! Какой тогда смысл в договоре на более удобное время?! За что ЕМС берет такие деньги?! Безобразие! Что мне теперь делать я не знаю, так как ждать курьера весь день на этой неделе возможности нет! А на вечернее время договориться нельзя! И самовывоз мне не подходит! Из Москвы ехать в г.Видное я не могу!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Марина.
Отправление готовится к доставке, но курьеру не передано, информация может обновиться в любое время. В день доставки курьер должен позвонить. Есть возможность забора из терминала, справочную информацию можете получить на горячей линии.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
05.08.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.Что с посылкой? Уже два месяца. Почему опять на таможне?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.08.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление задержано на таможне и было выписано таможенное уведомление. Информацию о причинах задержки можете уточнить на таможне. Вам при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и номер уведомления, который можете уточнить в справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Москва
05.08.2013
срок доставки 13 дней
Аналогичная предыдущему отзыву ситуация. Весь день был дома, вечером обнаружил возле двери наклейку о якобы неудачной доставке (надо заметить, чтобы наклеить ее курьеру надо было как-то проникнуть через дверь в подъезде и еще одну закрытую дверь на этаже). Ни звонка по телефону, ни в домофон, ни в квартиру. Столько усилий, чтобы фальсифицировать доставку! Зачем тогда вообще нужна курьерская служба, если все равно надо самому ехать за посылкой?
остановлена публикация новых отзывов