отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.08.2013
|
|
|
Добрый день, Федор. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Любовь Владимировна
Москва 04.08.2013
|
|
срок доставки 44 дня |
|
|
13.07.2013 Прибыло в место вручения (Москва EMS ППС-2) И дальше все заглохло.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.08.2013
|
|
|
Добрый день, Любовь Владимировна. Длительное время информация по отправлению не обновляется. Вам рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алексей
Домодедово 04.08.2013
|
|
срок доставки 30 дней |
|
|
Видном EMSППС-5 лежит моя бандероль со статусом неудачная попытка вручения(временное отсутствие адресата)! Я об этом узнаю из поисковика почтовых отправлений!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.08.2013
|
|
|
Добрый день, Алексей. Отправление вручено 04.08.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Юлия
Нижневартовск 04.08.2013
|
|
|
Здравствуйте!! Посылка идет с Москвы в Нижневартовск уже 6 сутки(это информация на сайте,а на самом деле не меньше 10 суток прошло,отправка была раньше 29.07 и номер отслеживания сообщили тоже соответственно раньше),но даже с 29.07 контрольный срок уже прошел....обещали 2-3 дня!!! И информация почему то только до 30.07 на сайте,и где интересно она сейчас???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.08.2013
|
|
|
Добрый день, Юлия. Отправление 05.08.2013 прошло регистрацию в г.Нижневартовск. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 628609. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Новый Уренгой 04.08.2013
|
|
срок доставки 7 дней |
|
|
Почта отвратительна!!! Посылка вышла из г. Владивостока 31.07.2013. покинула сортировочный пункт, и пропала, с оператором разговаривать бесполезно, по сроком она должна уже быть у меня а ее все нет и нет. Подскожити куда написать жалобу и засудить их???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.08.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Отправление 04.08.2013 прошло регистрацию в г.Новый Уренгой и направлено в соответствующее почтовое отделение. Срок доставки не нарушен, пожалуйста, ожидайте. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Новый Уренгой 06.08.2013
|
|
|
Ау нас ЕМС супер,как работала так и работает на 5, молодцы!!!Владивосток- Уренгой 6 дней.. Супер МОЛОДЦЫ!!!
|
Марина
Москва 04.08.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Здравствуйте! До сегодняшнего дня мне видимо везло. Но в этот раз везение закончилось! Посылка пришла и когда появилась отметка о Неудачном вручении по техническим причинам я позвонила в ЕМС и договорилась о более удобном для меня времени доставки - на 4-ое августа. Звонила я 1-ого августа! А 2-ого появилась отметка о Неудачном вручении из-за отсутствия получателя! ??? Зачем курьер приезжал, если договаривались о 4-ом числе? При чем звонка от курьера не было! Дальше больше! Сегодня, 4-ого августа, во второй половине дня звоню, чтобы узнать, когда приедет курьер! А мне говорят, что посылку ему не передавали! Это как?! Какой тогда смысл в договоре на более удобное время?! За что ЕМС берет такие деньги?! Безобразие! Что мне теперь делать я не знаю, так как ждать курьера весь день на этой неделе возможности нет! А на вечернее время договориться нельзя! И самовывоз мне не подходит! Из Москвы ехать в г.Видное я не могу!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.08.2013
|
|
|
Добрый день, Марина. Отправление готовится к доставке, но курьеру не передано, информация может обновиться в любое время. В день доставки курьер должен позвонить. Есть возможность забора из терминала, справочную информацию можете получить на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алексей
Москва 05.08.2013
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте.Что с посылкой? Уже два месяца. Почему опять на таможне?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.08.2013
|
|
|
Добрый день, Алексей. Отправление задержано на таможне и было выписано таможенное уведомление. Информацию о причинах задержки можете уточнить на таможне. Вам при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и номер уведомления, который можете уточнить в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post.
|
Артем
Москва 05.08.2013
|
|
срок доставки 13 дней |
|
|
Аналогичная предыдущему отзыву ситуация. Весь день был дома, вечером обнаружил возле двери наклейку о якобы неудачной доставке (надо заметить, чтобы наклеить ее курьеру надо было как-то проникнуть через дверь в подъезде и еще одну закрытую дверь на этаже). Ни звонка по телефону, ни в домофон, ни в квартиру. Столько усилий, чтобы фальсифицировать доставку! Зачем тогда вообще нужна курьерская служба, если все равно надо самому ехать за посылкой?
|
остановлена публикация новых отзывов