|
Добрый день! Моя посылка EE*********US с 28.июля (больше 7 дней) находится в сортировочном центре по месту вручения и до сих пор мне не доставлена. По телефону горячей линии мне сообщили, что посылка так и не передана курьеру. Прошу разобраться почему нарушаются сроки доставки и незамедлительно доставить по адресу, указанному в отправлении. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка с 28 числа находится в месте доставки . но уже 6 дней посылку не приносят !! Диспетчер отвечает что она у курьера . самим забрать не дают . что за бред опять ??? |
|
Добрый день, Светлана. Вам рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). В установленные сроки ответ будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26.06.2013 (Приём, Китай 510515). Затем посылку поколбасило на китайской сторне. После обращения в китайский EMS её таки экспортировали и, наконец, она импортировалась 27.07.2013 (Импорт, Москва EMS ММПО, 130980) и опять тишина... Я и отправитель написали заявления на розыск. Неужели нельзя как-то попроще с экспресс почтой? |
|
Добрый день, Владимир. Иногда при пересечении границы номера отправлений меняются. Информация по номеру EE803...715CN только об экспорте, а по номеру EE749...107CN информация о том, что оно находится в г.Москва в очереди на таможенный досмотр. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и проверить контактную информацию по номеру EE749...107CN. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Две посылки из США были отправлены 17 и 18 июля 2013г.Прибыли в Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS 24 и 25 июля 2013г. Были выпущены таможней. Покинули Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 (место международного обмена) соответственно 25 и 26 июля 2013г.С тех пор ни какой информации!По тел.8 800 200 50 55 ответ стандартный:Передано грузоперевоздчику.Прошу найти мои посылки,где они и в каком состоянии? Обычно на этой стадии начинается грабёж и воровство!Такое уже было! |
|
Добрый день, Олег. Отправление EE978...989US и EE978...583US 04.08.2013 покинули СЦ в г.Оренбург и далее будут досылаться в пункт назначения. Информация по отправлениям может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10.07.13 покинуло сортировочный центр Москва дальше не отслеживается |
|
Добрый день, Николай. Длительное время информация по отправлению не обновляется. Вам рекомендуется оформить заявление на розыск (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Никаких претензий, просто отзыв. Отправлял аттестат во Владивосток, в приемную комиссию для поступления. Нужно было чтобы он дошел до 4 августа 12:00. Отправил 31 июля, как только узнал что прошел по конкурсу. Экспрессом. Сегодня 4 августа 12:30. Аттестат уже 2 день во Владивостоке на сортировке :( Если бы я летел лично доставлять свой аттестат то успел бы за день-полтора. Вам определенно есть куда стремиться. (Сейчас даже не знаю, примут ли мой аттестат в приемной комиссии. Если не примут, то вместо хорошего вуза я до декабря буду бить баклуши (т.к. не совершеннолетний) а потом попадаю под весенний призыв. Таким образом теряю 2 года. Слегка расстроен. ) |
|
Добрый день, Максим. Отправление 05.08.2013 вручено. Срок доставки можете уточнять в справочной службе EMS или самостоятельно на нашем сайте. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительный сервис. Просто ни в какие ворота. Хотела ускорить доставку и обеспечить своевременность получения... Наивная. Посылку ждут чуть ли не круглые сутки, а на сайте появляется надпись о неудачном вручении. Даже не звонил никто, получатель целыми днями дома. Теперь получить можно только через 5 дней. Просто потому, что они так решили. Либо ехать на другой конец города, потратить на дорогу 4 часа. По номеру 800 не дозвониться вообще, когда через полчаса пробились, нам сказали все то же, что и на сайте написано. И баста, что хотите, то и делайте. Ну, мол, вот так... И всё... И управы на это нет никакой. Одним словом - полный восторг. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление передали курьеру для доставки, ожидайте курьера. В день доставки он должен позвонить. Пожелания по доставке или самостоятельному забору можете фиксировать на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов